idzoomer
Новичок
- Регистрация
- 6 Окт 2014
- Сообщения
- 26
- Благодарности
- 3
- Адрес
- Воронеж
- Автомобиль
- Tiguan 2019 1.4 DSG-6 150л.с. 4x4
Здравствуйте! Уважаемые тигуановоды, прошу вашей помощи.
Машина: Тигуан 1,4, 122 лс, МККП, 2014 года, пробег 65000.
Бензин: Лукойл 95 экто
Свечи менял 10000 км назад, катушки родные.
Уже вторую неделю бьюсь с проблемой подёргиваний при разгоне. Лучше всего подёргивания чувствуются на третьей и четвёртой передаче при равномерном ускорении преимущественно в диапазоне от 1200 до 3000 оборотов. Выше 3000 оборотов подёргиваний нет.
11 мая 2018 г. ездил на диагностику, катались с ВАСЕЙ, пропуски:
1 цилиндр: 22347
2 цилиндр: 18577
3 цилиндр: 24658
4 цилиндр: 36892
Пропусков в момент подёргивания нет, встречаются единичные, но в другое время.
Давление топлива из показаний ВАСИ в норме.
Решено было промыть Винсом для успокоения. Не помогло.
24 мая 2018 г. повторно приехал на диагностику, пропуски:
1 цилиндр: 22748
2 цилиндр: 19013
3 цилиндр: 25743
4 цилиндр: 37891
Замерили компрессию - 14, 14, 14, 14
Итого за 13 дней пропусков:
1 цилиндр: 401
2 цилиндр: 436
3 цилиндр: 1085
4 цилиндр: 999
В этот раз за рулём прокатился мастер с ВАСЕЙ, подёргивания почувствовал, но пропусков в их момент опять нет.
Вопрос куда копать дальше, менять катушки и свечи - тогда резонный вопрос - почему ВАСЯ не показывает пропуски во время этих подёргиваний?
Такое количество пропусков является нормальным или на исправной машине их вообще быть не должно?
Машина: Тигуан 1,4, 122 лс, МККП, 2014 года, пробег 65000.
Бензин: Лукойл 95 экто
Свечи менял 10000 км назад, катушки родные.
Уже вторую неделю бьюсь с проблемой подёргиваний при разгоне. Лучше всего подёргивания чувствуются на третьей и четвёртой передаче при равномерном ускорении преимущественно в диапазоне от 1200 до 3000 оборотов. Выше 3000 оборотов подёргиваний нет.
11 мая 2018 г. ездил на диагностику, катались с ВАСЕЙ, пропуски:
1 цилиндр: 22347
2 цилиндр: 18577
3 цилиндр: 24658
4 цилиндр: 36892
Пропусков в момент подёргивания нет, встречаются единичные, но в другое время.
Давление топлива из показаний ВАСИ в норме.
Решено было промыть Винсом для успокоения. Не помогло.
24 мая 2018 г. повторно приехал на диагностику, пропуски:
1 цилиндр: 22748
2 цилиндр: 19013
3 цилиндр: 25743
4 цилиндр: 37891
Замерили компрессию - 14, 14, 14, 14
Итого за 13 дней пропусков:
1 цилиндр: 401
2 цилиндр: 436
3 цилиндр: 1085
4 цилиндр: 999
В этот раз за рулём прокатился мастер с ВАСЕЙ, подёргивания почувствовал, но пропусков в их момент опять нет.
Вопрос куда копать дальше, менять катушки и свечи - тогда резонный вопрос - почему ВАСЯ не показывает пропуски во время этих подёргиваний?
Такое количество пропусков является нормальным или на исправной машине их вообще быть не должно?
Последнее редактирование: