Я сидела сзади и мне очень не понравилась подвеска
Сидел и спереди и сзади - разницы практически нет,
тестировали с приятелем Тигуан 2 раза, сравнивали с другими кроссоверами
Еще в салоне было очень шумно
Нужно было окна закрыть
, тише Тигуана, Йети и Мазды CX5 на нашем тесте машин не было
А если набирать комлектацию приличного Тигуана, то в ту же цену выходит, но более слабый двигатель.
Двигатель действительно слабее, только и по паспортным даннным и по замерам "Авторевю" Йети со 152 лошадками будет порезвее 2.0 Тиги...
я тоже считал цены на моноприводы - Йети вышел дороже с теми же опциями, что у Тиги в базе. Поэтому дешевизна йети - миф.
Единственные доступные комплектации с одинаковыми моторами Volkswagen Tiguan 1.4 TSI BlueMotion MT Trend&Fun (122 л.с.)- 899 000
Skoda Yeti 1.4 TSI MT Ambition (122 л.с.)-837 000 (это средняя комплектация, база с 1.4 от 787 000)...
Но если добавить имеющиеся в Тигуане дополнительные подушки (29 700) + климат (23 900) +ЕСП (18600, хотя для 1.4 МКПП она вроде как уже в базе, ну да ладно) получим 909 000...
Еще у Йети за эти деньги не будет путевого компьютера `Plus, "автохолда" и датчика уровня омывайки
Но будут "вариофлекс" (3 "независимых" задних сиденья со всевозможной трансформацией), легкосплавные диски, датчик дождя, сенсорная магнитола RCD510, противотуманки (светят не хуже ближнего вазовской "шестерки", да и размером такие же), зеркала с автозатемнением, карманы в спинках передних сидений, усиленная атермальная тонировка сзади + с 36 недели обещают электротен в базе... Сколько будет стоить такой Тигуан? Так что сравнить в лоб "с теми же опциями" по чеснаку не получается - маркетологи не зря свой хлеб едят.
зато на Йети есть и панорамная крыша и сидушки с памятью и подогрев лобового стекла и коленная подушка безопасности.
у Тигуана в России нет этого. и если Тиге добавить эти опции - получится более 1.5 лямов.
но у Йети есть выбор опций. у Тиги - нету. только пакеты.
Вы весьма известная личность и здесь и на форуме CX-5, не во всем с вами бываю согласен, но здесь вы полностью правы:az:... Справедливости ради на Йети пакеты тоже появились (с января 2012) - к примеру штатную Вебасто с родным дистанционным пультом + омыватель фар для 1.4 можно взять всего за 25 тыр (скидка 23,5 тыс)...
работает на заводе форда, так вот там там замена или ремонт ДСГ обычное дело
Правда чтоли? Это они свои Power Shift на DSG меняют - до чего дошел прогресс!
клиренс кажется меньше, как у обычной легковушки
Куда уж там какой-то Шкоде до его величества VW
, а вот скошенного бампера как на Track & Field у Йети действительно не бывает, к сожалению.