за такие вопросы пора уже банить
И что течет
начни с замены воздушного фильтра, тем более, что это самому не сложно сделатьПопробую съездить в фольцваген север
:ay:Похоже воздушный фильтр забит на столько, что турбокомпрессор сосет масло в холодную улитку,
Коллеги-форумчане, помогите разобраться. Имею Тигу 2011 года. Пробег 32 тысячи км. С новья обратил внимание на подтеки масла в районе датчика положения распредвала. Сразу заявил о проблеме ОД. Что уж они там сделали, не знаю (говорят поменяли какие-то прокладки), но субъективно течь уменьшилась, хотя и не до конца.
Оцените плиз по фотографиям - это нормально, или стоит дальше долбить ОД на замену по гарантии всего узла, а не только каких то там прокладок?
Причем течь проявляется только при работающем двигателе. Через 10 минут после остановки движка масляная капля рассасывается и остается только жирная полоса на стенке.
На 5 марта записался к дилеру. А после того, как поменяли клапан течь полностью исчезла?Была такая же проблема, мне поменяли клапан фазорегулятора по гарантии.
На 5 марта записался к дилеру. А после того, как поменяли клапан течь полностью исчезла?