после 100 тыс. стало масло куда-то уходить(на тысячу пробега около 2.5 литров)...всё было сухо под капотом,защита...всё сухо, а масла нет.к умельцам поехал,говорят или забей или продавай,это болезнь и т.д. Поехал ОфДилерам, там типа нужно лезть в двигло...ну т.д. Что я сделал. купил минутку, промыл двигло, и вместо оригинального масла лонг лайф залил матюль - согласно допуску...и тут началось: под капотом сразу всё стало в масле, защита в масле, днище в масле, даже на бензобаке было масло...я опять к умельцам еду, они говорят это сальник передний...еду в экзист беру по вину VAG какой-то, за 350 рублей и еду его менять ОД, прошу их чтобы всё внимательно посмотрели и подвеску в том числе, т.к. собирался ехать на 3 тыс.км (канистру масла в дорогу уже взял). приехал забрал, сказали всё поменяли, всё ок езжай...доедешь точно...съездил-конистру масла искатал и вернулся опять к ним через 2 недели, говорю масло как текло так и текет...выяснилось что раньше была микротрещина на крышке в которую вставляется щуп масляный...промывка эту проблему сделала уже не микро...и оно пошло течь как из крана...заклеили за 3 тысячи. и всё, вуаля 700 км. полёт нормальный, масло вообще не даливал, т.к. оно по уровню.стиль езды газ-тормоз и т.д.