Подскажите стоит-ли покупать TDI на севере?

Nadzay

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Уфа
Я б не стал брать дизель, разве что только в городе авто использовать. Хз какой дизель попадется где-нибудь на трассе на заправке. Зачем это надо? Повезло 9 раз а на 10-ый встанешь в -40. Плюс разбираться надо в каких то присадках, заправках...короче изучать и знать тему...не для простых "пользователей". Какая наф тут экономия? Имхо берут из-за чуть большего момента.

на самом деле, дело не в солярке на данный момент. никто в крупных городах особенно не парится и не изучает вопрос: какой сертификат и т.п. 1 раз выяснил и достаточно - бери на ЛУКОЙЛЕ и баста. Я в Уфе живу, у нас кроме ЛУКОЙЛА Башкирнефтепродукт тож Евро-4 солярку делает, и норм.
А хреновым бензином можно где угодно заправиться и встать с "бубном в руке", не правда ли?
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Живи я по прежнему в ХМАО, вероятно брать бы не стал ТДИ. Но уже почти 2 года съехал с "района приравненного к условиям Крайнего Севера", все таки урал и поволжье не столь суровы.
Да когда температура мотыляется от "окуенного" плюса до "окуенного" минуса тоже не айс...
Иначе все на зимней соляре и летом бы ездили и не жужжали... А уж по Поволью и Уфимским местам (ближе к Уралу) я покатался. Там климат еще тот - за несколько часов от плюса до минуса запросто... А надеяться на честность заправщиков - три ха-ха... Нах... надо на трассе с мертвым двиглом встать в мороз. А это может быть запросто !!! И трассы я не скажу что в этих областях все оживленные...
Правильно выше написали, достаточно одного раза из десяти будет... Как бы не навсегда...
Я еще бы понял холодный коммон-рейл взять где-нибудь в Краснодаре или подобных местах, но в районах с переменным климатом.... Боже упаси!!!
У меня трое знакомых с дизелями в подобных местах были - диско, паджеро, крузак - все их через некоторое время сдали... Тихо и мирно, без помпы - шас на зажигалках, вот...

P/S/ А заправиться паленым бензином на порядок сложнее, чем ДТ... По крайней мере, от небольшого количества воды в бензине зажигалке ничего не будет, а вот ТИДИАЮ - быстрый кирдык. А в топливных емкостях при изменчивой наружной температуре и влажности конденсат есть всегда и у всех...
 
Последнее редактирование:

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
To Tenex:
Зачем эта лотерея??? :eek: Три рубля на сотню км съэкономить??? :eek:
Ну у меня другая ситуация:), я уже писал тут. С 2006 года, когда на улице было -52 -56° я не видел водил с факелами, кроме дальнобоев, кроильщиков на АРАмобилях. Да и вообще, нах в такие морозы на машине ездить на дальняк?
 

Nadzay

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Уфа
У отца паджерик 2,8 ТД с 1998 года. Не могу сказать, чтоб он ездил в морозы постоянно, но за время владения автомобилем, они уж точно попадались. Серьёзных проблем не было. Заправлял тока на ЛУКе. Вот я посмотрел, да и тоже решил. А от покупки "зажигалки" типа СХ-7 удержало то, что с зажигалкой впридачу не дают личную бензоколонку и съедать в городе полный бак за 300 км...? нет уж, пасибо
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Ну у меня другая ситуация:), я уже писал тут. С 2006 года, когда на улице было -52 -56° я не видел водил с факелами, кроме дальнобоев, кроильщиков на АРАмобилях. Да и вообще, нах в такие морозы на машине ездить на дальняк?
Ни один с северов без нужды в своем уме не поедет... Кирдык аммо и резинкам будет...
Но у меня знакомый ездил (-48). ПРОСТО РЕАЛЬНО НАДО БЫЛО. Как он сказал потом - хорошо, что его хтрейл на бензине был. По дороге пришлось тормозиться несколько раз около "трактористов". Слава богу, что у него там в такой мороз "деятелей с большой дороги" не встретишь... А на Алтае, например, я бы хрен остановился... :eek: Или, может, по рассказам друзей, в Кемерово... :eek:
To Nadsay:
у меня до сих пор екселовская таблица валяется - расчет стоимости владения дизелем с привязкой к стоимости, расходу, пробегу и налогу (новым)... На Тиг, кстати, делал. Вкратце, дизель окупается без учета сопутствующих затрат по смешанному циклу после 65 000... Во... Могу поделиться, если найду эту таблицу...
Больше чем уверен, что если добавить более дорогое ТО и присадки, результат еще более катастрофический получится...
Можно загнать данные по другим авто и посмотреть, что будет... Далеко не всегда больший бензиновый расход страшен. Хотя на крузаке - Д-А-А-А-А, но ты ж крузак не на последнее покупаешь, дабы на бензине экономить???
Кстати, похоже, у моего друга похожий паджерик был - вот его он и продал. Вкратце - задолбался с качеством соляры и переходом лето/зима...
 
Последнее редактирование:

afterlife

Завсегдатай
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
513
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
Надо бы к ним туды его закинуть в Дойчланд. Может хоть им там не пох....р, нашему Фольксваген Рус похоже паралельно все.
И дойчланду тоже будет похрен, т.к. продажи на крайнем севере вряд ли составляют хотя бы 0.1% от общего числа продаж по всему миру :) Стоит ли им так заморачиваться, менять что то в технологии производства и деталях? очень сомневаюсь...:confused:
 

jvgfx

Участник
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
143
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II HL TDI
И дойчланду тоже будет похрен, т.к. продажи на крайнем севере вряд ли составляют хотя бы 0.1% от общего числа продаж по всему миру :) Стоит ли им так заморачиваться, менять что то в технологии производства и деталях? очень сомневаюсь...:confused:

Похрен, то похрен... но завод у нас построили, значит надолго собираются оставаться - поэтому и хотелось соответсвенного изменения отношения/внимания...ко всей территории страны. Я по вражеским форумам особо не лазаю, но тут даже без сравнения с авто других производителей багов у Тиги предостаточно. Может конечно РАВ/Хтрейл/СРВ и прочие имеют еще "страшнее" глюки, но это нисколько не утешает.
У меня пока мало что из выше перечисленного встречалось (9500км всего), но честно говоря, "вооруженный" списком косяков, немного нервничаешь.. и ждешь подсознательно: то руль заклинит, то вебаста невключиться али стартер сдохнет, али еще какая хрень типа вентиялтора жужжать перестанет... и если вентилятор и вебаста ездить хотя бы не мешают, то стартер и руль - это, простите, пипец какой-то... причем массовый.
 
Последнее редактирование:

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
=)
Если говном заправляться, то и бензин может замерзнуть). Неоднократно случаи были, когда при -10 в кашицу превращался :).
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
Ну да???? Ентож чего такого залили чтоб в кашицу то,а??? Как в анекдоте : ты точно 93 льеш??? Конечно! Вишь на колонке "ДТ" написано...JimBeam,ты в своей табличке укажи стоимость ТНВД,так сразу видно будет,что на бензине ТОшки почти до 50000 км бесплатными покажутся
 

finn

Участник
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
320
Благодарности
7
А мне вот что в голову пришло. Дело то не в дизеле или в бензине. Дело в том, что современный автопром, напичканый электроникой в принципе не годится для таких температур и перепадов температур как на северах. И пох.. какой у вас тиг, бензин или дизель (да даже и не тиг, а любой современный технически сложный автомобиль), и тот и другой будет глюки всякие ловить при такой температуре.
У меня есть друзья и в Сургуте и в Хантах, так никто из них иномарки современные, которые в личном пользовании не эксплуатирует при тем. -40 и ниже. Есть для этого, как ни странно, таз 08, который вообще при таких морозах не глушится и готов в любую минуту ехать. Но это вопрос конечно во многом достатка.
Они рассуждают примерно так, нах. нам такой геморой, даже если машина и заведется и поедет в большие морозы, по весне придется как минимум менять всяческие резинки (например, на бмв их в задней подвеске по моему около 20 штук). А это примерно штукарь баксов. По этому проще на всепогодном тазу проездить в такие морозы. Как то так.
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
примерно так,но даже у нас в Хантах температура в разных точках города может различаться на 5-7 градусов.И хоть городок небольшой, никто незнает в какой части города оставить восьмерку,чтоб пересесть вовремя:) .
Ну а в -40 действительно,стараемся запускаться,но не ездить
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
"Не смешите мои подковы!!!", legion8607! :D

Я специально в таблицу ТО и расходники не заносил, т.к. с точностью их цены не знаю. Достаточно и того, что внес. Ждать окупаемости дизеля до 65000 и шаманствовать с ДТ - уж извините.
Что касается ТО и расходников, то приведу один небольшой факт.
Фрицы в войну на танки бензин ставили не только из-за того, что топливный баланс Германии в пользу синтетических бензинов перевешивал.
Основное - что более дорогой дизель за время службы тупо не отбивал свои бабки более экономичным расходом.
И они посчитали невыгодным это, несмотря на более малый пробег на бензине. Такая же фигня с авто у них была. Дизель на Опель Блитц они почему то не впендюрили, хотя как круто было бы вроде.
Помимо этого до кучи - бензин был проще в обслуживании (включая условие лето\зима) и менее трамвоопасен для экипажей при пожаре.
А уж если проехаться по ТО и запчастям сейчас:
1. Спецов по дизелю ТИДИАЙ не везде, мягко говоря, найдешь.
2. Арматура движка ВСЯ более дорогая (давление там, мягко говоря, поболе), капризная и чертовски чувствительная к воде, коей у нас в соляре пруд пруди...
3. Сказки про одинаковый межсервисный интервал дизеля и зажигалки рассказывайте другим.

Я это не просто со слов - а с примера знакомых знаю. А у них был англичанин и два разных японца. Каждую осень и весну - смена масла (самого крутого), топ. фильтра и т.д. Да еще топ. фильтр в запасе валяется постоянно...
И замену турбины на диско из за ДТ я наблюдал. От цен слегка "окуел"... Если это в таблицу затащить, там на дизеле надо будет до износа кузова кататься, что бы его оправдать! :D
А на зажигалках среди моих знакомых что то я не часто про замену топливной арматуры слышу... Да и межсервисный интервал там гуманный...
Мне впрочем пофигу, кто на чем рассекает. Категорически я не приемлю только праворулек и "американок" (из за задних фонарей) .
А так - каждый себе сам геморрой назначает.
Только при этом факты надо приводить, а не хвастаться моментом и малым расходом... :rolleyes: И прочими мифическими преимуществами...
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
Ну да???? Ентож чего такого залили чтоб в кашицу то,а??? Как в анекдоте : ты точно 93 льеш??? Конечно! Вишь на колонке "ДТ" написано...JimBeam,ты в своей табличке укажи стоимость ТНВД,так сразу видно будет,что на бензине ТОшки почти до 50000 км бесплатными покажутся

ну да, ну да. К тому же за последние 10 лет у них ничего не поменялось. Заправка Аеро (Фаэтон) :). Очень крупная сеть у нас.
ЗЫ: бензин 92 и 95, есичо.

finn, на канале Автоплюс показывали передачку, как на меринах ML (вроде) путешествовали до Тикси. И ничего, основные проблемы с пневомй были.

JimBeam, :D
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
ТНВД на Соренто,причем прошлая модель,67000...как раз пять ТОшек на бензине
 
Последнее редактирование:

finn

Участник
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
320
Благодарности
7
Derini, Про меринов видел. Но имхо это реклама мерсов, они там и топливо в какой то деревне брали. Просто наверняка все проблемы с какими они столкнулись не показали.
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
В Канаде как то пару недель мыкались на прокатном форде. Красивом таком, типично американском!!!
На заправках - по дюжине бензоколонок и одна-две ДТ... Не канают видать там сказки про экономичность и ресурс, народ считать умеет и НЛП не поддается. В пролете у простых граждан дизель там... Даже с их пробегами несколько лет до окупаемости ждать не хочет... Да и слышал, что страховка на дизель там больше, помимо цены...
Потому там дизеля только там, где надо - дальнобои, тягачи и вездеходы.

To finn:

про заправки мерсов ДТ в деревнях - ой, мама!!!!! Я на трассе то бензином не особо люблю заправляться - обычно в городах на въездах/выездах, там подешевле, где бодяжить боятся - местные репу начешут... Сказки это все, а уж ежели ДТ в деревне искать!!!! Да ушшшш... Реклама, блин!
Но вообще то они идиоты - значит, с топливом проблем не было, а с пневмой была??? Вот придурки это светить, правда мож конкуренты... Знающие люди бачили, что к примеру Тур лучше продать, чем за свой счет пневму ремонтировать... Мож преувеличение, но стоит до х...ра... Как впрочем и вся пневма...
 
Последнее редактирование:

finn

Участник
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
320
Благодарности
7
JimBeam, Про отсутствие дизелей в канаде и сша это потому что им вообще было пофиг до недавнего времени на стоимость заправки своего авто, поэтому там дизеля и не котировались. Жизнь в кредит так сказать. Сейчас, кстати где то в новостях читал, там приобретают популярность малолитражки и дизеля.
А про пневму согласен, она даже на "надежных" прадах летела в мороз. Прикольно было наблюдать как они ездят попой кверху:D
 

Derwanderer

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
64
Благодарности
4
Адрес
Россия, Москва
Автомобиль
VW
на канале Автоплюс показывали передачку, как на меринах ML (вроде) путешествовали до Тикси. И ничего, основные проблемы с пневомй были.

Все так... Только саляра там везде арктическая. Это совсем не то, что не заправках. Она может и грязная но точно не густеет. Про пневму - они пневмоэлементы меняли за 40 минут, а про цену разговора не было. Им их представительство самолетом отправляло.

И вообще такие пробеги, чисто рекламные......
Как мне кажется, мода на дизели у нас возникла с оглядкий на европу, а там основная экония идет от налогов, которые расситываются от экологичности (тупо выбросы СО)!!! Для россии совсем другие критерии выбора, и нечего на них кивать. Катайтесь на бензине как везде (Пендосия, Канада, Япония, Австралия, Китай, Корея) и будет Вам счастье... Не все "модное-европейское" является практичным.
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
finn, вполне возможно и реклама. Точнее 100% реклама :)).
Но дизель там продается наверняка арктического типа, который до -50...-55. С их то морозами).

Добавлено через 32 секунды
Derwanderer, видел, видел эту серию)
 
Последнее редактирование:

Nadzay

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Уфа
седня зашёл на оф.сайт фолькца - vw.ru. Там в "контактах" пишут - можете связаться с нами по телепону ... (для МСК), 8-800...(ля остальной РФ) или по электронной почте. А адреса электронной почты нигде не указано..
das auto..., блин
 
Сверху Снизу