от себя напишу следующее ..........за рулем с 1992 года....машины разные были и зимы считайте сами
но по тигуану см. ниже ............
=================================================
в солярку лил РЕГУЛЯРНО до марта месяца антигель лики молли с октября начиная. литрового балона хвататило на период с октября по конец марта... заправка ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТНК других достойных у нас в районе нет .. 1 раз был лукойл- так и непонял в чом отличие...
сосед на хитриле запарафинился 1 раз хотя льемся на одной заправке.. стал лить антигель и перестал парафинится
ну морозов то небыло конечно злых таких но ветер свое дело делал... салон в дизеле прогревается крайне хреново! стоя на месте грееш только масло! салон только на ходу! ФЕН-ТЭН - НИКАКОЙ!!!!! 5 раз!!! ощутимо только в начале осени и конце зимы. по факту 0 ...... намордник использовал 2 раза хорошая штуковина тепло держит двигло быстрее греется но датчик климата и темп возд. глючит и заместо -15 показывает -5 что неочень полезно для бестолковых электронных мозгов автомобиля....
незамерзайка........ скажу кратко 5 литровый балон расчитаный до -30 и разбавленный в -15 полполам с водой превращается конечно в 10 литров полезной жидкости но....... неминуемо при этих -15 гелеобразуется...... покупал всевремя в КЭМП ... к неразбавленной сивухе никаких претензий! держит смело до -22 даже на ходу... но в такой мороз она никчему ибо дороги сухие.....
итак ЗИМНИЕ КОЛЕСА!!!! поставил себе на штамповке KFZ 215\65\16 AMTEL -NORD MASTER-ST-310.. (фотки в галрее в разделе *разные фото*) непожалел ниразу! ибо избежал очередей в шиномонтажах и рванины резины на станке при переобувке ... а теперь как они себя вели....... ГУДЕЛИ БЕЗБОЖНО первые 6000км как пикирующий бомбардировщик.. потом квадратные стороны колес пообтерлись об асвальт и они утихли както раз и заткнулись
теперь только слышно цоканье шипов и характерный гул при скорости 150 кмч. и так как тиг заднеприводная машина как ты ее некрути и неназывай то износ этих самых шипов на данный момент по сравнению с передними колесами немного заметен! но ниодин шип невылетел и протектор весь ровненький!
далее ........ ESP-ABS-ТОРМОЗА - отличное средство улететь ВАДНАХЪ безпредупреждения аки меня тут в бан отправляют
НО..... я понял ету связку пакостей и иногда дажэ отключал ЕСП при движении по ровной дороге в занос валится на ура как класика от ваз-2107... печально но привык ну и с АБС справлятся научился
у нее принцип таков чем медленеее едеш тем она активнее недает тебе тормозить а стрекочет и упирается... чем быстрее едеш тем адекватнее она срабатывает....... и дает оттормозится в 0 например со скорости 80 кмч без проблем! нежели при скорости 40! ну это мои выводы так что прошу непинать а писать всего лиш свои примеры выводы сделаем потом ссобрав поболее статистики..... а в целом к зимней резине никаких претензий только положительные эмоции ! и спасала она меня както пару раз в конце марта когда снегопадам вздумывалось прийти неожиданно на 2-3 часа заметая все дороги нахъ и делая там кашу ну гололед ето как сопутствующее явление при таких катаКЛИЗМАХ
кстати я еще непереобулся и собираюсь это сделать либо в первых числах мая либо на пасху в зависимости от погоды и настроения а то вдруг с неба японские осьминоги еще падать начнут а они ведь склизкие сволочи! .......
аккумулятор.......... хорош гусь ничего нескажеш....... неподвел и заряд в норме. но чувствую следующей зимой он какнибудь надомной прикольнется ......
расход топлива...... КЛЕВЫЙ!!!!!!!!! даже зимой при постоянно включенном двигле и часовых а то и более тусовках в машине на стоянке. и пробках которые сейчас повсюду бендер показывал 11-12 литров а при движении 9 л. трасса 7-8 ниже неопускался ну там и скорость не 120 естевственно была и таким образом бака хавтает на 8 дней езды и то не доконца выкачаном ... в километрах примерно 580-680...
жопогрейки.......... ээээээээээ скажем так со слезами свою октаху вспоминаю где колесик повернул в сторону единички интенсивности обогрева и наслаждаешся теплом а не ПОДЖАРКОЙ АНАЛА как в тиге... короч отвратительные! и даже на самом тихом положении жарить яайтса можно и колбасу краковскую смело
короче почти неюзал......поясницу 1раз перегрел и забыл про них наахъ!
обогрев стекла заднего и зеркал заднего вида............ зеркала на постоянном режиме ВКЛ стояли но я так понял ими тоже управляют мозги и определнный временной интервал отведен как и стеклу... ТЕРПИМО но НЕКОМФОРТНО........ привык............
проходимость-внедорожность......... при соответствующей резине для города в разумных пределах и загорода с включенным мозгом отличная!!!!! только много нежных агрегатов и улов снизу незащищенных да и бак висит как яйтса у слона почти чиркая по вским там говнам защита двигателя какаято половинчатая а подрамник вообще аллюминевый! а спереди снизу аж 2 радиатора весят под бампером маслянной системы и АКПП! так что новички -АККУРАТНЕЕ!!! достаточно только на ветку наткнутся!!!! а бак об камнеь ударить....
брызговики............и накладки на пороги........ первые ниразу ненужны потомучто также засирается боковина что с ними что без них да еще и оторвать на раз в говнах или на бардюре... накладки на пороги.ну да....... может быть и стоило постаивть но ИМЕННО НА ЗИМУ
дефлекторы на окна для курящих и нелюбящих ездить с наглухо закупоренным окном - ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ АТРИБУТ !!! едеш себе дымиш в окошко кругом каша шмазь вовсю летит посторонам а у тебя мордашка чистая и все ок и джойстик управления на водительской двери незаливает дошшом и снеком незаваливает
омыватель фар........... в морозы был отключеннахъ! при потеплении включался обратно и как нистранно польза от него ощутимая хоть и неочень ...
кузов.......... картонный!!!! даже при заезде-съезде с бардюра или переборке по лесной дороге весь скрипит как ГАЗ-53... противно.......
щетки стеклоочисттителя-пока неосвободиш от льда или снега-полная лажа! каркасные как никрути лучше .....а омыватеель заднего стекла вообще замерзал даже при чистой незамерзайке и мерзла не незамерзайка а клапан высокого давления который там сзади встроен....обогрев форсунок омывателя лобовика.посредственный и восторга невызвал........ но и гадостей неделал.....
правый воздухозаборник под капотом-досихпор заткнут знаменитой губкой-зеброй! сегодня вытащу
ну вот вроде пока и все от меня мудрейшего если чтото вспомню то добавлю