Uncle
Участник
- Регистрация
- 20 Июн 2010
- Сообщения
- 228
- Благодарности
- 73
- Автомобиль
- VW Tiguan II TSI 1.4/150 2017 г.
моя толика к отзывам
За зиму прошел около 6500 км. Резина Mishelin X-Ice North 2, русская.
Резина в общем понравилась.
Достаточно комфортная,не шумная, относительно недорогая. Хорошо ведет себя на асфальте, на снежной дороге. В общем на дороге зимой чувствовал себя вполне уверенно.
По отзывам владельцев и хаки и мишлена, последний более комфортен для эксплуатации по асфальту, на чистом льду хака ведет себя лучше, но более шумная. К слову сказать, у мишлена шипы торчат меньше чем у хаки, возможно это сказывается на шумность хаки и лучшие сцепные свойства на льду.
За зиму потерял один шип на одном колесе, с краю.
Это моя первая зима на полноприводнике, поэтому не могу сказать заслуга ли это резины или полного привода, наверно и того и другого НО что сразу чувствуется (это и жена отметила) - стабильно-уверенноое троганье с места. Там где другие передне-задне приводные машины трогались с пробуксовкой, на тиге нажал на газульку и поехал! (+)
Вообще зима прошла без особых проблем.
(-) Один раз замерз вентилятор. Машина ночь стояла у дома, утром завожу - вентилятор молчит. Сперва расстроился, поставил в теплый гараж, через пару -тройку часов вентилятор ожил . Потом в форуме прочитал о данной проблеме. Впоследствии стал более внимательно относиться к очистке снега, стараясь не допускать попадания на решетку при уборке снега. Никаких изменений,добавлений в конструкцию не вносил, но больше данная проблема не появлялась. И слава богу
(-) Другой случай - порвало шланг незамерзайки для заднего омывателя под торпедой, по середине. Это ж надо додуматься проложить там трассу!!!
В результате этого было неприятное обращение к ОД, в результате которого неисправность устранили, но объявили это не гарантийным случаем и затребовали денег. Я с ними в пух и прах разругался, доказывая,, что это заводской дефект материала (и до сих пор так считаю) и платить отказался. В общем все обошлось без денег, но , как говорится, осадок остался :-(((
Потом в Эльзе нашел раздел, посвященный ремонту лопнувших шлангов незамерзайки. И даже выпускаются ремкомплекты. Значит есть такая проблемка на WV, коль ее в эльзе отразили.
К слову сказать, на предыдущих машинах бывлало, что разбавленная незамерзайка замерзала в лед вместе с моторчиком в бачке - и не было никаких проблем с разморозкой шлангов!!!
(+) Климат - выше всяких похвал. Очень комфортен!
(+) Подогрев сидений, 3 уровневый - отлично! на 3 быстро прогревается сиденье, 1-ка вполне достаточна для продолжительного попо-спино-грея . А вообще, врачи не рекомендуют мужчинам увлекаться длительным подогревом сидений
Прогрев салона на двигателе 1.4 занимает больше времени, чем, например, на 2-литровом атмосфернике. В городе, перебежками, это конечно засада. Но я с этим особо не столкнулся, поскольку пробеги по трассе, достаточно большие, успевало все прогреваться. В общем, мне тепла хватало, и самое главное, хватало тепла задним маленьким пассажирам
В общем, вот.
За зиму прошел около 6500 км. Резина Mishelin X-Ice North 2, русская.
Резина в общем понравилась.
Достаточно комфортная,не шумная, относительно недорогая. Хорошо ведет себя на асфальте, на снежной дороге. В общем на дороге зимой чувствовал себя вполне уверенно.
По отзывам владельцев и хаки и мишлена, последний более комфортен для эксплуатации по асфальту, на чистом льду хака ведет себя лучше, но более шумная. К слову сказать, у мишлена шипы торчат меньше чем у хаки, возможно это сказывается на шумность хаки и лучшие сцепные свойства на льду.
За зиму потерял один шип на одном колесе, с краю.
Это моя первая зима на полноприводнике, поэтому не могу сказать заслуга ли это резины или полного привода, наверно и того и другого НО что сразу чувствуется (это и жена отметила) - стабильно-уверенноое троганье с места. Там где другие передне-задне приводные машины трогались с пробуксовкой, на тиге нажал на газульку и поехал! (+)
Вообще зима прошла без особых проблем.
(-) Один раз замерз вентилятор. Машина ночь стояла у дома, утром завожу - вентилятор молчит. Сперва расстроился, поставил в теплый гараж, через пару -тройку часов вентилятор ожил . Потом в форуме прочитал о данной проблеме. Впоследствии стал более внимательно относиться к очистке снега, стараясь не допускать попадания на решетку при уборке снега. Никаких изменений,добавлений в конструкцию не вносил, но больше данная проблема не появлялась. И слава богу
(-) Другой случай - порвало шланг незамерзайки для заднего омывателя под торпедой, по середине. Это ж надо додуматься проложить там трассу!!!
В результате этого было неприятное обращение к ОД, в результате которого неисправность устранили, но объявили это не гарантийным случаем и затребовали денег. Я с ними в пух и прах разругался, доказывая,, что это заводской дефект материала (и до сих пор так считаю) и платить отказался. В общем все обошлось без денег, но , как говорится, осадок остался :-(((
Потом в Эльзе нашел раздел, посвященный ремонту лопнувших шлангов незамерзайки. И даже выпускаются ремкомплекты. Значит есть такая проблемка на WV, коль ее в эльзе отразили.
К слову сказать, на предыдущих машинах бывлало, что разбавленная незамерзайка замерзала в лед вместе с моторчиком в бачке - и не было никаких проблем с разморозкой шлангов!!!
(+) Климат - выше всяких похвал. Очень комфортен!
(+) Подогрев сидений, 3 уровневый - отлично! на 3 быстро прогревается сиденье, 1-ка вполне достаточна для продолжительного попо-спино-грея . А вообще, врачи не рекомендуют мужчинам увлекаться длительным подогревом сидений
Прогрев салона на двигателе 1.4 занимает больше времени, чем, например, на 2-литровом атмосфернике. В городе, перебежками, это конечно засада. Но я с этим особо не столкнулся, поскольку пробеги по трассе, достаточно большие, успевало все прогреваться. В общем, мне тепла хватало, и самое главное, хватало тепла задним маленьким пассажирам
В общем, вот.