подведем статистику и итоги зимней эксплуатации наших авто!

Uncle

Участник
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
228
Благодарности
73
Адрес
п. Рефтинский, Свердловская обл.
Автомобиль
VW Tiguan II TSI 1.4/150 2017 г.
моя толика к отзывам

За зиму прошел около 6500 км. Резина Mishelin X-Ice North 2, русская.
Резина в общем понравилась.
Достаточно комфортная,не шумная, относительно недорогая. Хорошо ведет себя на асфальте, на снежной дороге. В общем на дороге зимой чувствовал себя вполне уверенно.
По отзывам владельцев и хаки и мишлена, последний более комфортен для эксплуатации по асфальту, на чистом льду хака ведет себя лучше, но более шумная. К слову сказать, у мишлена шипы торчат меньше чем у хаки, возможно это сказывается на шумность хаки и лучшие сцепные свойства на льду.

За зиму потерял один шип на одном колесе, с краю.

Это моя первая зима на полноприводнике, поэтому не могу сказать заслуга ли это резины или полного привода, наверно и того и другого НО что сразу чувствуется (это и жена отметила) - стабильно-уверенноое троганье с места. Там где другие передне-задне приводные машины трогались с пробуксовкой, на тиге нажал на газульку и поехал! (+)

Вообще зима прошла без особых проблем.
(-) Один раз замерз вентилятор. Машина ночь стояла у дома, утром завожу - вентилятор молчит. Сперва расстроился, поставил в теплый гараж, через пару -тройку часов вентилятор ожил :). Потом в форуме прочитал о данной проблеме. Впоследствии стал более внимательно относиться к очистке снега, стараясь не допускать попадания на решетку при уборке снега. Никаких изменений,добавлений в конструкцию не вносил, но больше данная проблема не появлялась. И слава богу :)

(-) Другой случай - порвало шланг незамерзайки для заднего омывателя под торпедой, по середине. Это ж надо додуматься проложить там трассу!!!
В результате этого было неприятное обращение к ОД, в результате которого неисправность устранили, но объявили это не гарантийным случаем и затребовали денег. Я с ними в пух и прах разругался, доказывая,, что это заводской дефект материала (и до сих пор так считаю) и платить отказался. В общем все обошлось без денег, но , как говорится, осадок остался :-(((

Потом в Эльзе нашел раздел, посвященный ремонту лопнувших шлангов незамерзайки. И даже выпускаются ремкомплекты. Значит есть такая проблемка на WV, коль ее в эльзе отразили.
К слову сказать, на предыдущих машинах бывлало, что разбавленная незамерзайка замерзала в лед вместе с моторчиком в бачке - и не было никаких проблем с разморозкой шлангов!!!

(+) Климат - выше всяких похвал. Очень комфортен!
(+) Подогрев сидений, 3 уровневый - отлично! на 3 быстро прогревается сиденье, 1-ка вполне достаточна для продолжительного попо-спино-грея :). А вообще, врачи не рекомендуют мужчинам увлекаться длительным подогревом сидений :)

Прогрев салона на двигателе 1.4 занимает больше времени, чем, например, на 2-литровом атмосфернике. В городе, перебежками, это конечно засада. Но я с этим особо не столкнулся, поскольку пробеги по трассе, достаточно большие, успевало все прогреваться. В общем, мне тепла хватало, и самое главное, хватало тепла задним маленьким пассажирам :)

В общем, вот.
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
да кстати как сказали наши братья подтверждаю.... подкапотом грязюка ужаснейшая! дворники как я и писал никакие при снеге на них и вентилятор печки тоже свистел по морозу всю зиму! сейчас тишина как в склепе :)

Добавлено через 10 минут
Uncle,кстати жопогрейкам вообще непользуюсь! с того момента как спину себе наказал ими... сажусь в машину и руки подзадницу сразу :) ну или включаю обогрев и тусуюсь на улице потом его отключаю и сажусь уже на сидушки НЕ ЛЕДЯНЫЕ и мне этого достаточно! кстати гдето я слышал что подогрев сидений в машинах придумала именно ДЕВОЧКА! может гонево может нет хз. эт как про грузовик ТАТРА говорят что его изобрела тоже девочка в конструкцию грузовика входит несущаяя хребтовая рама в виде трубы и развесовка колес при пустом кузове выглядит так какбудто машина кривоногая :) это впринципе так и есть и даже заметен характерный износ внутренних колес неплотно прилегающих к асвальту ! но при полной загрузке кузова стабилизация веса и нагрузок восстанавливается и автомобиль стоит твердо и ровно на дорожном покрытии............ както так.........
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
В сущности без проблем.
В сентябре прошёл ТО-1, через 4 тыс. км уже на ТО-3 ехать. Так что за осенне-зимний период пройдено около 26 тыс.км.
минусы:
-плохо прогревается. При -20*С минут 15 едешь пока хоть чуть тёплым дуть начнёт.
- Щётки дворников полное г...о. Что их расположение (обмерзают враз, кое как помогает если направить все воздушные потоки из обогревателя на лобовое стекло), что состав( верх пассажирской стороны не оттирают, а просто размазывают грязь по стеклу)
Больше минусов не замечено. Про плюсы уже все отписались.
Ну и была одна поездка на эвакуаторе от "помощи на дорогах ФВ Рус". Причину поездки так и не установили, но поездка мне не обошлась ни копейки, даже сэкономил на бензине. 100 км на платформе эвакуатора сберегло мне 11 литров бензина, именно такой мой средний расход.)))
 

Uncle

Участник
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
228
Благодарности
73
Адрес
п. Рефтинский, Свердловская обл.
Автомобиль
VW Tiguan II TSI 1.4/150 2017 г.
Добавлено через 10 минут
Uncle,кстати жопогрейкам вообще непользуюсь! с того момента как спину себе наказал ими... сажусь в машину и руки подзадницу сразу :) ну или включаю обогрев и тусуюсь на улице потом его отключаю и сажусь уже на сидушки НЕ ЛЕДЯНЫЕ и мне этого достаточно! кстати

Ну не знаю ... Может у меня задница и спина толстокожие, может греет меньше...
3-ку использую толко для быстрого прогрева, потом переключаю на 1.
Правда у меня товарищ, когда со мной едет, то же постоянно отключает попогрей, говорит поджаривается, даже на 1-ке.
Видать чувствительность разная...
 

mrSatan

Участник
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
148
Благодарности
10
Адрес
УР
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 S&S
Тоже отпишусь ) резину на зиму поставил хаку4, показала себя достойно, на асфальте правда шумновата, но это фигня в принципе. Дороги у нас чистили только через день как перестанет идти снег, так что возможности полного привода пригодились очень, плюс клиренс и просто сказка... в снегопады в основном у нас в городе и катались кроссоверы и внедорожники. Вытаскивал ниву из сугроба, на мосты села, вытащил вообще без проблем, очень легко и не принужденно, порадовало. Субару форестер тоже спас из снежного плена. Ниразу сам не сел, хотя ощущения были что вот чуть чуть и все... но крутящий момент видимо справился. Когда выезжал из двора следом за мной ехал х-треил, я проехал, а он нет )) удивился ) по весне очень много пузотерок вытаскивал, в какой то момент трос и крюк далеко не убирал ) В общем впечатления положительные. Правда на малых скоростях длинный тормозной путь зимой смущает ))
 

korynd78

Участник
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
202
Благодарности
9
Адрес
Питер
У меня после зимы появились пузырьки краски. Кто нить знает что это такое? По гарантии лечится? В ДТП не участвовал, покраски не было.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
зиму откатал на Конти айсконтакт. Все шипы на месте. АБС обламывала как и всех, есп без нареканий. Как то спасла при сносе на повороте от камаза.
После первого мощного снегопада (эх,сколько их потом было...) вмерз вентилятор отопителя. Линолеум на воздухозаборнике спасал всю оставшуюся зиму. В неделю морозов под-40 машина стояла на приколе... Как замерзла после первой такой ночи, так я уж и не мучил пока не потеплело. Удивил аккум Варта. Умирал секунд через 30-40 морозного старта... Вообще сделал вывод что езда в сильный мороз с включенным обогревом заднего стекла, зеркал заднего вида, климатом,магнитолой и дневным светом не дает подзаряжаться аккумулятору. В машине топло (но у меня штатный Вебасто), но расход горючки >15л (проверено по чекам) видимо расход такой из за этой самой Вебасты.


Добавлюпро стеклоочистители: на зиму я установил Бош Аэротвин. Чистят лучше в снегопад,но СКРИПЯТ!!!!!
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
-xxx-, Меня АБС не обламывала))) Не помню чтоб она срабатывала у меня.... ЕСП ругнулась пару раз, да и то когда я её провоцировал...
Ну и Бриджстоун АйсКруизер 7000, не обнаружено ни одного не то что вылетевшего, но даже хоть чуть-чуть раскачавшегося шипа.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
не помнишь сработки абс?! и это после зимы? не верится просто... особенно как вспомнишь торможение на снежной каше, когда со скорости в 15-20 км\ч тормозишь под стрекот абс метров 10. ну тоесть практически вообще не тормозишь
 

gabbass

Заблокирован
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
8,400
Благодарности
7,525
Адрес
Акапулько
Автомобиль
MERCEDES-BENZ G65 AMG V12 BITURBO
не помнишь сработки абс?! и это после зимы? не верится просто... особенно как вспомнишь торможение на снежной каше, когда со скорости в 15-20 км\ч тормозишь под стрекот абс метров 10. ну тоесть практически вообще не тормозишь

это ты верно подметил))
 

mrSatan

Участник
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
148
Благодарности
10
Адрес
УР
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 S&S
Точно точно ))) поэтому зимой приходилось держать дистанцию немного больше обычного )))
 

S_Alex74

Участник
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
184
Благодарности
7
Адрес
Москва
ContiIceContact - один шип вылетел, поведение понравилось, водить по нормальной дороге можно почти по летнему. ABS "тормозила" один раз по сильной каше с маленькой скорости, правда, в пол тогда не прожимал - места для торможения хватало, в остальных случаях торможение было адекватное. ESP порадовала - работает четко и не слишком рано или грубо. Штатные дворники не порадовали - дубеют и работают плохо. Омывайка Черноголовская или BP (в основном вторая - воняет меньше). Обе неплохо - заявленную температуру "держат", моют более-менее. Греется машина нормально - в -20-25 минут через 10-15 прогрева (или после прогрева минут 5 и пробега 1.5 км) можно ехать без куртки (в первом варианте пару километров прохладно, но терпимо), стекла оттаивают достаточно быстро (греюсь обычно с максимумом на лобовое сразу после заводки). "Стандартных" проблем - с красным рулем, печкой, аккуммулятором и стуком подвески - не было (машина стоит на улице, эксплуатация ежедневная, пробег в основном ~26км за поездку, но проблем не было и при коротких перебежках и, тем более, в дальних поездках). В целом машинка зимой понравилась, особенно увеличенное количество мест для парковки ;).
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
уточнить хочу: вот S_Alex74 (и наверняка другие) включает обогрев лобового стекла сразу на максимум (я так не рискую).
ни у кого не было термотрещин?
понятно, что стёкла у фольксвагена хорошие, прочные, не фунай!
 

S_Alex74

Участник
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
184
Благодарности
7
Адрес
Москва
LIFAN69, А с чего бы они появились? :confused: Я же не обогрев (которого у нас нет), а обдув включаю - воздух очень постепенно прогревается. А перед началом движения я в "авто" переключаю.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
не помнишь сработки абс?! и это после зимы? не верится просто... особенно как вспомнишь торможение на снежной каше, когда со скорости в 15-20 км\ч тормозишь под стрекот абс метров 10. ну тоесть практически вообще не тормозишь

Я езжу как пенсионер... Скорость и дистанцию выбираю такую, что бы не тормозить, а просто докатиться и нажать тормоз уже в последний момент, при околонулевой скорости. Торможение двигателем предпочтительней юза на колёсах. Ну а в критические ситуации, когда необходимо экстренное торможение, как-то не довелось попасть, повезло наверное.
 

DVor

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
58
Благодарности
1
Адрес
г.Октябрьский, Башкирия
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
Добавлю от себя 5 капель:
Резина Хака 5 - никаких проблем кроме шума, все шипы на месте.
С машиной никаких особо забот не было, всегда заводилась. Подтверждаю вышесказанное про долгий прогрев на морозе и периодически посвистывающий вентилятор печки. Снегоотстойник в области дворников тоже не радовал особенно когда приходилось выковыривать оттуда лед. Задний омыватель замерзал после -20 насмерть, передние вставали после -30. Скрипящие уплотнители смазывал после моек силиконовой смазкой, в остальном машина радовала. После переднего привода на зимней дороге появляется чувство вседозволенности, на любой дороге чувствуешь себя уверенно, в нечищенных дворах спасал клиренс. ESP и ABS помогали регулярно и по делу. Вообщем я доволен)))
 

aleksey1611

Новичок
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Петербург
Автомобиль
VW TIGUAN
Здраствуйте уважаемый владелец Tiguana
Пожалуйста подскажите что конкретно смазать в дверях, чтобы не скрипело в салоне ( у меня месяц машине и такое ощущение что скрипит обшивка дверей), перемазал неоднократно все уплотнительные резинки разными силиконами и смазками, и внутренние и наружные, но не помогло, зато после того как машину помоешь сос шланга не скрипит.
Высыхает и через день снова скрипит -Зараза Калужская.
Была у меня Astra немецкой сборки так там все тихо было.

Добавлено через 4 минуты
ilyatig, Пожалуйста подскажите что конкретно смазать в дверях, чтобы не скрипело в салоне ( у меня месяц машине и такое ощущение что скрипит обшивка дверей), перемазал неоднократно все уплотнительные резинки разными силиконами и смазками, и внутренние и наружные, но не помогло, зато после того как машину помоешь со шланга не скрипит.
Высыхает и через день снова скрипит -Зараза Калужская.
Была у меня Astra немецкой сборки так там все тихо было.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу