thanatos
Новичок
- Регистрация
- 20 Янв 2018
- Сообщения
- 5
- Благодарности
- 0
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan 2 TDi
Коллеги, добрый день. Поехали с женой сегодня тестировать два авто: новые Тиги 2,0TDI (который я и рассматривал как приоритетную покупку) и 1,4TSI. Результат поразительный: на дизеле на заднем сиденье жену практически сразу стало укачивать до такой степени, что пришлось спасаться леденцом. Вернулись в салон, пересели на 1,4 (правда переднеприводный) и все как рукой сняло.
Вопрос к практикам: может ли такое быть в зависимости от двигателя и привода? Про относительную разницу в "мягкости" подвесок читал на форуме, но чтобы так сильно отличалось...
Сейчас Yeti 1.2, на котором также на 100 тысячах проявилась проблема с укачиванием, причем начало тошнить и ребенка, который до этого замечен в этом не был. Вопрос решился заменой задних амортизаторов.
Прошу не стебаться, и не писать про другие модели-самолеты и прочая. Очень надеюсь на грамотные ответы. Манагер конечно предположил, что у них дизельная Тига принимала участие в ралли по бездорожью и подвеска могла накрыться, но не при пробеге же в 7000 км!!!
Вопрос к практикам: может ли такое быть в зависимости от двигателя и привода? Про относительную разницу в "мягкости" подвесок читал на форуме, но чтобы так сильно отличалось...
Сейчас Yeti 1.2, на котором также на 100 тысячах проявилась проблема с укачиванием, причем начало тошнить и ребенка, который до этого замечен в этом не был. Вопрос решился заменой задних амортизаторов.
Прошу не стебаться, и не писать про другие модели-самолеты и прочая. Очень надеюсь на грамотные ответы. Манагер конечно предположил, что у них дизельная Тига принимала участие в ралли по бездорожью и подвеска могла накрыться, но не при пробеге же в 7000 км!!!