MUK
Завсегдатай
- Регистрация
- 29 Авг 2013
- Сообщения
- 508
- Благодарности
- 304
- Адрес
- Подольск
- Автомобиль
- Тигуан 2, TDI СИТИ+инновация+вебасто
Вот решил поделиться с форумчанами рассказом о поездке на горнолыжный курорт Шладминг, что расположен в Австрии. Может кто-то, особенно Питерцы, уже ходили по этому маршруту, а вот Москвичи и жители всех более отдаленных от Питера городов вряд ли - для них и этот рассказ.
В далёком 2007 году решили мы с друзьями провести эксперимент и отправиться в Австрию покататься на горных лыжах тремя разными маршрутами. Из четырёх семей, участвующих в эксперименте, две семьи на 2-х машинах поехали через Белоруссию-Польшу-Чехию-Австрию, третья семья полетела на самолёте в Германию-оттуда на арендной машине в Австрию, а ваш покорный слуга с женой и дочерью отправился самым тернистым путём: Москва-Питер-Хельсинки-паром в немецкий Росток-вся Германия с севера на юг-Австрия. Надо сказать, что путешествие было в духе соревнования, смысл которого был опробовать три пути и определить: 1.Самый быстрый; 2.Самый дешёвый; 3.Самый не утомительный; 4.Самый интересный и познавательный. Итоги соревнования были подведены в Москве после отдыха, об этом в конце рассказа, кто дочитает до конца...
Итак, ввиду начала отдыха 28.12 с 16.00час. (бронь гостиницы была с этого времени заезда), билеты на паром были куплены на вечер 26.12, отправлением из Хельсинки, прибытием в Росток через 23 часа, т.е. вечером 27.12. Стартуем из Москвы 25.12 утром и без лишней суеты и спешки прибываем вечером в заранее забронированный мотель между Выборгом и финской границей, время в пути порядка 12 часов со всеми остановками, пробками и проч. Переночевав, утром выдвигаемся на границу, проходим её за 2 часа и направляемся в Хельсинки. Прибываем часов за 4-5 до отправления парома, есть время побродить по городу, магазинам, кафе и прочим достопримечательностям финской столицы. Ввиду отсутствия опыта передвижения на пароме, мы перед посадкой находим экипаж с питерскими номерами, уточняем, что они знают, что делать и куда ехать и пристраиваемся за ними, чтобы не потеряться и не отстать от своего парома или не сесть куда-нибудь не в свой корабль. Как потом оказалось, перепутать паром не возможно, вас всегда перенаправят в нужном русле работники порта, помогут с заездом и даже с парковкой в чреве корабля, если вы боитесь сами. После парковки машины где-то у самого дна парома, все пассажиры выходят и идут к лифтам, чтобы подняться наверх на свой этаж, где работники парома помогают найти вашу каюту. Здесь мы совершили первую ошибку, которая вышла нам боком при высадке в Ростоке: мы не запомнили этаж, где запарковали свою машину, а также не посмотрели перед это или зад корабля, что чрезвычайно важно ввиду его огромной длины!
Продолжение чуть позже... если кому интересно
В далёком 2007 году решили мы с друзьями провести эксперимент и отправиться в Австрию покататься на горных лыжах тремя разными маршрутами. Из четырёх семей, участвующих в эксперименте, две семьи на 2-х машинах поехали через Белоруссию-Польшу-Чехию-Австрию, третья семья полетела на самолёте в Германию-оттуда на арендной машине в Австрию, а ваш покорный слуга с женой и дочерью отправился самым тернистым путём: Москва-Питер-Хельсинки-паром в немецкий Росток-вся Германия с севера на юг-Австрия. Надо сказать, что путешествие было в духе соревнования, смысл которого был опробовать три пути и определить: 1.Самый быстрый; 2.Самый дешёвый; 3.Самый не утомительный; 4.Самый интересный и познавательный. Итоги соревнования были подведены в Москве после отдыха, об этом в конце рассказа, кто дочитает до конца...
Итак, ввиду начала отдыха 28.12 с 16.00час. (бронь гостиницы была с этого времени заезда), билеты на паром были куплены на вечер 26.12, отправлением из Хельсинки, прибытием в Росток через 23 часа, т.е. вечером 27.12. Стартуем из Москвы 25.12 утром и без лишней суеты и спешки прибываем вечером в заранее забронированный мотель между Выборгом и финской границей, время в пути порядка 12 часов со всеми остановками, пробками и проч. Переночевав, утром выдвигаемся на границу, проходим её за 2 часа и направляемся в Хельсинки. Прибываем часов за 4-5 до отправления парома, есть время побродить по городу, магазинам, кафе и прочим достопримечательностям финской столицы. Ввиду отсутствия опыта передвижения на пароме, мы перед посадкой находим экипаж с питерскими номерами, уточняем, что они знают, что делать и куда ехать и пристраиваемся за ними, чтобы не потеряться и не отстать от своего парома или не сесть куда-нибудь не в свой корабль. Как потом оказалось, перепутать паром не возможно, вас всегда перенаправят в нужном русле работники порта, помогут с заездом и даже с парковкой в чреве корабля, если вы боитесь сами. После парковки машины где-то у самого дна парома, все пассажиры выходят и идут к лифтам, чтобы подняться наверх на свой этаж, где работники парома помогают найти вашу каюту. Здесь мы совершили первую ошибку, которая вышла нам боком при высадке в Ростоке: мы не запомнили этаж, где запарковали свою машину, а также не посмотрели перед это или зад корабля, что чрезвычайно важно ввиду его огромной длины!
Продолжение чуть позже... если кому интересно