wolfwood1010
Новичок
Видео отчет
на драве
В этот раз мы решили ехать по следующему маршруту Из Минска до погранперехода Брестовица, там до Белостока потом через Варшаву до города Брно в Чехии там заночевать и отправится дальше че Вену до Словении по Хорватии с ночевкой в местечке под названием Древник, а там уже по побережью до места назначения в Черногории в поселке под названием Дубрава.
Из Минска мы выехали где то в 8 утра и до погранперехода добрались где то к 12 дня, на нашей стороне границу мы прошли очень быстро, а во на Польской нас довольно долго мурыжили проверили все документы, перерыли весь багаж в поисках видимо молока и мяса уточнили объем бака и сколько топлива в итоге на обе границы ушло где то час полтора при том что очереди не было.
Пройдя польскую границу мы остановились на первой же заправке попить кофе, которого так там и не попили зато купили банку растворимого кофе и дорожный чайник, который оказался 24х вольтовым, сдать его не получилось ибо он рабочий.
На следующей заправке в польше у меня выпал из кармана телефон и разбился, хорошо хоть сам телефон остался рабочим только экран погас, потому как на нем навигация была и все данные по карточкам и телефоны, мы его чрез андроид авто подрубили к тигуану и поехали дальше по пути переписав на другой телефон все данные.
В общем как то в Польше нам не особо везло, проехав через всю страну что о ней можно сказать живописных пейзажей мало.
Дороги качественные, но жутко медленные очень много где населенные пункты находятся прямо на дороге или ремонты, зато водители очень дисциплинированные попав в пробку на трассе мы не видели ни одного д...ла который поехал бы по обочине.
В каком то из приграничных городков мы купили Чешскую виньетку за 18 евро что удивило что у какой то бабушки в частном доме можно ее было опалтить картой.
В Чехию мы въезжали уже темнело и пришла большая гроза во время которой перестал работать адаптивный круиз, когда дождь закончился он заработал обратно.
Часам к 23 мы доехали до места первой ночевки на окраине города Брно, отельчик под названием City Hotel тут мы за два 2х местных номера отдали где то 120 евро завтраки и парковка платные хотя на букинге было указано что завтрак включен и мы с утра пошли и поехали в полной уверенности что завтрак включен, денег с нас конечно не взяли, но как выяснилось мы должны были купить какой то талон на завтрак около 6 евро на человека.
<b>за первый день мы проехали 1106 км со средней скоростью 85км/ч и средним расходом в 8.1л</b>
Утром мы двинули дальше купив в каком то местном гипере симкарту установили на другой телефон андроид авто и поехали,
Брно находится близко к границе потому до Австрии мы добрались довольно быстро, австрийские автобаны очень хорошо организованы, но не самые быстрые, зато и виньетка у них самая дешевая 8 евро, купили мы ее на останках границы,.
В Вене в этот раз мы не останавливались, а проехали насквозь что мне нравится у них что автобан проходит прямо через центр города. В холмистой части Австрии мы опять попали в сильный дождь и у нас опять отключился адаптивный круиз и включился он только по окончанию дождя.
На одной из заправок Австрии мы купили Словенскую виньетку за 15 евро, что на мой взгляд дорого оби по Словении ехать там всего ничего, ну и заодно перекусили Венским шницелем дороговато, но вкусно.
проскочив через Словению мы попали в Хорватию, тут самая дорогая дорога за один проезд до побережья выходит 35 евро где то зато и дорога самая качественная из всех просто шикарный автобан вырубленный в горах с отличной инфраструктурой и гладким полотном с великолепными видами в общем за такую дорогу не жалко .
К ночи мы добрались до второго места ночевки в Древнике тут мы 2 номера в частных апартаментах отдали 115 евро
за второй день мы проехали 953 км со средним расходом в 8.1л и средней скоростью 89км/ч
утром часиков в 10 утра мы двинули дальше, дороги идущие по побережью Хорватии также очень качественные, но довольно медленные в общем то нам оставалось проехать всего 260 км до места назначения но по опыту прошлой поездки мы знали что на это уйдет не меньше 7 часов где то так и вышло.
Постояв где то часа полтора на границе Хорватии и Черногории мы добрались до Которского залива который в это раз решили не объезжать а переплыть на пароме, на переправе Каменари-Лепетане
паром ходит раз в 15 минут стоит 4.5 евро и экономит где то часа полтора дороги. правда виды которые открываются когда объезжаешь которский залив вокруг одни из самых лучших и я рекомендую если там будете хотя бы раз про нему проехаться.
Дороги в Черногории очень интересные ехать по ним прям в удовольствие красивые видны интересные серпантин в общем не скучно.
К месту назначения мы приехали где то в 17-18 часам за 3й день мы проехали 260 км со средней скоростью 36км/ч и средним расходом в 9.0 литров на сотню.
Статитика
за дорогу мы потратили около 600 евро на топливо ночевки и еду
проехали 2300 км
средний расход за дорогу вышел 8.2 литра
По машине
В дороге тигуан показал себя о всей красе, места в нем навалом для такой машинки четверо взрослых и ребенок в автокресле едут комфортно, на дороге он стоит великолепно как на автобане на скоростях 150-160 так и на серпантинах ехать одно удовольствие, что касается опций то мега опция адаптивный круиз, полезные в дальней дороге это фронт асист и контроль усталости а также 3 зона климата, здесь на месте очень помогают ассистенты подъема и спуска с горы.
на драве
В этот раз мы решили ехать по следующему маршруту Из Минска до погранперехода Брестовица, там до Белостока потом через Варшаву до города Брно в Чехии там заночевать и отправится дальше че Вену до Словении по Хорватии с ночевкой в местечке под названием Древник, а там уже по побережью до места назначения в Черногории в поселке под названием Дубрава.
Из Минска мы выехали где то в 8 утра и до погранперехода добрались где то к 12 дня, на нашей стороне границу мы прошли очень быстро, а во на Польской нас довольно долго мурыжили проверили все документы, перерыли весь багаж в поисках видимо молока и мяса уточнили объем бака и сколько топлива в итоге на обе границы ушло где то час полтора при том что очереди не было.
Пройдя польскую границу мы остановились на первой же заправке попить кофе, которого так там и не попили зато купили банку растворимого кофе и дорожный чайник, который оказался 24х вольтовым, сдать его не получилось ибо он рабочий.
На следующей заправке в польше у меня выпал из кармана телефон и разбился, хорошо хоть сам телефон остался рабочим только экран погас, потому как на нем навигация была и все данные по карточкам и телефоны, мы его чрез андроид авто подрубили к тигуану и поехали дальше по пути переписав на другой телефон все данные.
В общем как то в Польше нам не особо везло, проехав через всю страну что о ней можно сказать живописных пейзажей мало.
Дороги качественные, но жутко медленные очень много где населенные пункты находятся прямо на дороге или ремонты, зато водители очень дисциплинированные попав в пробку на трассе мы не видели ни одного д...ла который поехал бы по обочине.
В каком то из приграничных городков мы купили Чешскую виньетку за 18 евро что удивило что у какой то бабушки в частном доме можно ее было опалтить картой.
В Чехию мы въезжали уже темнело и пришла большая гроза во время которой перестал работать адаптивный круиз, когда дождь закончился он заработал обратно.
Часам к 23 мы доехали до места первой ночевки на окраине города Брно, отельчик под названием City Hotel тут мы за два 2х местных номера отдали где то 120 евро завтраки и парковка платные хотя на букинге было указано что завтрак включен и мы с утра пошли и поехали в полной уверенности что завтрак включен, денег с нас конечно не взяли, но как выяснилось мы должны были купить какой то талон на завтрак около 6 евро на человека.
<b>за первый день мы проехали 1106 км со средней скоростью 85км/ч и средним расходом в 8.1л</b>
Утром мы двинули дальше купив в каком то местном гипере симкарту установили на другой телефон андроид авто и поехали,
Брно находится близко к границе потому до Австрии мы добрались довольно быстро, австрийские автобаны очень хорошо организованы, но не самые быстрые, зато и виньетка у них самая дешевая 8 евро, купили мы ее на останках границы,.
В Вене в этот раз мы не останавливались, а проехали насквозь что мне нравится у них что автобан проходит прямо через центр города. В холмистой части Австрии мы опять попали в сильный дождь и у нас опять отключился адаптивный круиз и включился он только по окончанию дождя.
На одной из заправок Австрии мы купили Словенскую виньетку за 15 евро, что на мой взгляд дорого оби по Словении ехать там всего ничего, ну и заодно перекусили Венским шницелем дороговато, но вкусно.
проскочив через Словению мы попали в Хорватию, тут самая дорогая дорога за один проезд до побережья выходит 35 евро где то зато и дорога самая качественная из всех просто шикарный автобан вырубленный в горах с отличной инфраструктурой и гладким полотном с великолепными видами в общем за такую дорогу не жалко .
К ночи мы добрались до второго места ночевки в Древнике тут мы 2 номера в частных апартаментах отдали 115 евро
за второй день мы проехали 953 км со средним расходом в 8.1л и средней скоростью 89км/ч
утром часиков в 10 утра мы двинули дальше, дороги идущие по побережью Хорватии также очень качественные, но довольно медленные в общем то нам оставалось проехать всего 260 км до места назначения но по опыту прошлой поездки мы знали что на это уйдет не меньше 7 часов где то так и вышло.
Постояв где то часа полтора на границе Хорватии и Черногории мы добрались до Которского залива который в это раз решили не объезжать а переплыть на пароме, на переправе Каменари-Лепетане
паром ходит раз в 15 минут стоит 4.5 евро и экономит где то часа полтора дороги. правда виды которые открываются когда объезжаешь которский залив вокруг одни из самых лучших и я рекомендую если там будете хотя бы раз про нему проехаться.
Дороги в Черногории очень интересные ехать по ним прям в удовольствие красивые видны интересные серпантин в общем не скучно.
К месту назначения мы приехали где то в 17-18 часам за 3й день мы проехали 260 км со средней скоростью 36км/ч и средним расходом в 9.0 литров на сотню.
Статитика
за дорогу мы потратили около 600 евро на топливо ночевки и еду
проехали 2300 км
средний расход за дорогу вышел 8.2 литра
По машине
В дороге тигуан показал себя о всей красе, места в нем навалом для такой машинки четверо взрослых и ребенок в автокресле едут комфортно, на дороге он стоит великолепно как на автобане на скоростях 150-160 так и на серпантинах ехать одно удовольствие, что касается опций то мега опция адаптивный круиз, полезные в дальней дороге это фронт асист и контроль усталости а также 3 зона климата, здесь на месте очень помогают ассистенты подъема и спуска с горы.