Пассат 2009г.в. с рождения сам проехал 270тыщ.
с новой люфт 4-5мм. через 70 тыщ стал под 20-25мм... со второй на первую иногда хуже включение
основная причина подминание дюралевых шлицов кронштена переключения МНПП который стоит на стальной закаленной оси МКПП а все из-за вибрации на скорости 160-220кмч(часто спешил тогда) на не идеальной трассе (М1)Брест-Барановичи
в итоге
по гарантии по причине люфта заменили 2 крнштейна 6МКПП что на шлицах свеху на МКПП прикручен болтом...
теперь деталь доработана (код другой кронштейна, стоит по 50у.е) но всеравно хватило на 60-70тыщ, шлицы конусные и мона подтягивать, помогает на 10-30тыщ.... последний раз посадили шлицы на фиксатор резб.соединений и теперь живет нормально