16" San-Francisco рулят.
![]()
Хотя Сан-Диего имеют настоящий жыперский вид и тоже хороши.
В РБ свободный выбор между Сан-Диего и Сан-Франциско для "трека".
Так в Германии они тоже есть.
А 16" из практичности. Меньше весит резина и возможно сами диски . Меньше стоят. Больший комфорт езды возможен. При желании лучшей управляемости - добавил давления в шине и вуаля. А если к ним еще адаптивную подвеску, то вообще песня.
Я уже объяснял в каких-то темах, что диски правильно выбирать минимально возможного размера, налазящие на тормоза, и на которых можно одеть нужную по ширине шину.
Конечно нужны. Это по сути 3 машины в одной.нужны ли дополнительные режимы DCC?
но исключительно для города..... хотя и в городе убьешь их за месяц((Да, размер впечатляет![]()
Разве саванна 19 предназначена для стандартных арок?
Вот они со стандартными арками на презентации в Испании
Разве саванна 19 предназначена для стандартных арок?
На зиму 16 радиус 215 65. На лето планирую 17 радиус и 235 55 вроде. Т.е. стандартные размеры
И вообще... столько разговоров про адаптивную подвеску, что я тоже начал задумываться про это дело. Но на практике так ли она востребована?
Полную ахинею они вам сказали. Впрочем, как обычно - основная масса работников в любых СТО ламерье еще то.Разговаривал с сервисниками автосалона, говорят адаптивная подвеска нужна тем, кто любит агресивную езду. Плюс при установке немного понижается клиринс.
Зависит от пользователя.столько разговоров про адаптивную подвеску, что я тоже начал задумываться про это дело. Но на практике так ли она востребована?
Вы определенно везунчик! Машину купили-забрали в понедельник 15.09.08.Разговаривал с сервисниками автосалона, говорят адаптивная подвеска нужна тем, кто любит агресивную езду. Плюс при установке немного понижается клиринс. Я решил брать панорамную крышу + ксенон, стандартная подвеска вроде должна устроить. Вечером иду на тест-драйв.
Есть два варианта. Какой стоит в Тигуане я не знаю.Кстати про DCC,Quattrovod,можеш меня просветить в принцмп её работы?А то я невкурриваюсь чё за девайс такой,если нет пневмы!
Есть два варианта. Какой стоит в Тигуане я не знаю.
один вариант - под действием магнитного поля меняется вязкость наполнителя амортизаторов. Само собой и выходные параметры аммо меняются.
второй вариант - под действием электричества меняются условия перетекания наполнителя аммо.
Из плюсов - абсолютно не добавляет вес, очень быстрая реакция на команды, как следствие вообще можно выдавать разные команды на разный угол машины. Идеальная система для нетяжелых машин. На пример, ТТ с магнетик райдом совсем другого уровня машина по сравнению с простой ТТ и по управляемости и по комфорту.
Минусы - абсолютный комфорт ниже, чем при пневме и нет возможности регулировать клиренс.
Но, хочу отметить, что пневма, имея возможность регулировать клиренс, теряет свои основные функции - поглощать энергию неподрессоренной массы. Т.е. если в на Туареге по максимум поднимите подвеску, то исчезает ее энергоемкость и ехать вы можете очень осторожно, чтобы не повредить машину.
Т.е. для тяжелых авто пневма лучше, для легких лучше электронные аммо.
В случае с Тигом, я бы предпочел пневму, но в целях сокращения веса, на короткой базе.
В любом случае, адаптивная подвеска делает машину сразу более высокого класса.
Quattrovod, так на Track and Fild есть ета штука DCC?