Покраска дисков

SoulFree

Новичок
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Киев
Колесные диски

Что выбираем родной 16-й радиус или ставим 17-й? Почему?
Кому какие диски больше нравятся?

wheels.jpg
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
16" San-Francisco рулят.
:)
Хотя Сан-Диего имеют настоящий жыперский вид и тоже хороши.
В РБ свободный выбор между Сан-Диего и Сан-Франциско для "трека".
 

SoulFree

Новичок
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Киев
16" San-Francisco рулят.
:)
Хотя Сан-Диего имеют настоящий жыперский вид и тоже хороши.
В РБ свободный выбор между Сан-Диего и Сан-Франциско для "трека".

Мммм ... у нас видать другие. Предлагаются те, что в Германии входит в допы ...

А почему 16" из практичности или они более комфортны нежели 17" :confused: ?
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Так в Германии они тоже есть.

А 16" из практичности. Меньше весит резина и возможно сами диски . Меньше стоят. Больший комфорт езды возможен. При желании лучшей управляемости - добавил давления в шине и вуаля. А если к ним еще адаптивную подвеску, то вообще песня.
Я уже объяснял в каких-то темах, что диски правильно выбирать минимально возможного размера, налазящие на тормоза, и на которых можно одеть нужную по ширине шину.
 

SoulFree

Новичок
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Киев
Так в Германии они тоже есть.

А 16" из практичности. Меньше весит резина и возможно сами диски . Меньше стоят. Больший комфорт езды возможен. При желании лучшей управляемости - добавил давления в шине и вуаля. А если к ним еще адаптивную подвеску, то вообще песня.
Я уже объяснял в каких-то темах, что диски правильно выбирать минимально возможного размера, налазящие на тормоза, и на которых можно одеть нужную по ширине шину.

Вот не знаю, на зиму 16" однозначно лучше, а на лето :confused:
Ты случайно не знаешь в каком режиме "по умолчанию" настроенна подвеска ... нужны ли дополнительные режимы DCC?
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
нужны ли дополнительные режимы DCC?
Конечно нужны. Это по сути 3 машины в одной.
:)
Такая подвеска самый сильный козырь Тигуана перед конкурентами. И на практике то, что нужно от машины.

Думаю, что режим "нормал" у адаптивной подвески соответствует обычной подвеске.
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
эх Savannah - мечта!!!
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
С Саванной (как и с любыми 19") не сочетается адаптивная подвеска.
Сан-Франциско очень похожи на Саванну, только у нее прилегающие к ободу части спиц не утолщаются и не изгибаются как у Саванны.
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"

vodkasonic

Новичок
Регистрация
28 Апр 2008
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Пистония
Разве саванна 19 предназначена для стандартных арок?

На зиму 16 радиус 215 65. На лето планирую 17 радиус и 235 55 вроде. Т.е. стандартные размеры

И вообще... столько разговоров про адаптивную подвеску, что я тоже начал задумываться про это дело. Но на практике так ли она востребована?
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"

Вложения

  • IMG_1014 (Small).JPG
    IMG_1014 (Small).JPG
    70.8 KB · Просмотры: 415

SoulFree

Новичок
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Киев
Разве саванна 19 предназначена для стандартных арок?

На зиму 16 радиус 215 65. На лето планирую 17 радиус и 235 55 вроде. Т.е. стандартные размеры

И вообще... столько разговоров про адаптивную подвеску, что я тоже начал задумываться про это дело. Но на практике так ли она востребована?

Разговаривал с сервисниками автосалона, говорят адаптивная подвеска нужна тем, кто любит агресивную езду. Плюс при установке немного понижается клиринс. Я решил брать панорамную крышу + ксенон, стандартная подвеска вроде должна устроить. Вечером иду на тест-драйв.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Разговаривал с сервисниками автосалона, говорят адаптивная подвеска нужна тем, кто любит агресивную езду. Плюс при установке немного понижается клиринс.
Полную ахинею они вам сказали. Впрочем, как обычно - основная масса работников в любых СТО ламерье еще то.
И весьма много шансов, что вообще перепутали спортподвеску с адаптивной.
Как раз тому, кто любит агрессивную езду, адаптивная подвеска и не нужна - берут спортивную, у которой клиренс занижается и гоняют.
А адаптивная подвеска - как раз и нужна для универсальности. Едете по гравийке или зимой по нерасчищенной дороге - включили "комфорт" и получили бОльшее сцепление колес с дорогой. Выехали на гладкий автобан или на горный серпантин - включили "спорт" и погнали с лучшей реакцией на руле и опять же случшим сцеплением шин . Ездите по средним дорогам в городе - включили "нормал".

столько разговоров про адаптивную подвеску, что я тоже начал задумываться про это дело. Но на практике так ли она востребована?
Зависит от пользователя.
Если пользователь не разбирается в машинах, ламер, обращает внимание только на внешние бестолковые прибамбасы, типа колес на 19", то и подвеска роли не играет. Ручной режим акпп роли не играет и т.п.

В принципе, я уже говорил, если вы задаете такой вопрос - то вам адаптивная подвеска не нужна.
Как в фотоделе - если кто-то задает вопрос зачем нужны ручные режимы съемки, то на профильном форуме особо никто и не ответит.
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Я только за Бостон!На любое время года!
Кстати про DCC,Quattrovod,можеш меня просветить в принцмп её работы?А то я невкурриваюсь чё за девайс такой,если нет пневмы!
 

maximus

Новичок
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Киев
Разговаривал с сервисниками автосалона, говорят адаптивная подвеска нужна тем, кто любит агресивную езду. Плюс при установке немного понижается клиринс. Я решил брать панорамную крышу + ксенон, стандартная подвеска вроде должна устроить. Вечером иду на тест-драйв.
Вы определенно везунчик! Машину купили-забрали в понедельник 15.09.08.
Остался белый Тиг в "базе" Trend&Fun на механике в салоне на Лепсе!
Отношение в Автосоюзе и в правду свинское, а мне понравился подход к клиенту в Джерман Моторз на Хохловых. Менеджер меня даже в ремзону водил кое чего показывать и вообще нормально и доходчиво все рассказал и показал.
А по поводу тест-драйва- мне не удалось ребят на Лепсе уговорить, может Вы особенный :az: подход какой-то знаете? Возьмите в компанию, за мной не заржавеет:az: .
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Кстати про DCC,Quattrovod,можеш меня просветить в принцмп её работы?А то я невкурриваюсь чё за девайс такой,если нет пневмы!
Есть два варианта. Какой стоит в Тигуане я не знаю.
один вариант - под действием магнитного поля меняется вязкость наполнителя амортизаторов. Само собой и выходные параметры аммо меняются.
второй вариант - под действием электричества меняются условия перетекания наполнителя аммо.
Из плюсов - абсолютно не добавляет вес, очень быстрая реакция на команды, как следствие вообще можно выдавать разные команды на разный угол машины. Идеальная система для нетяжелых машин. На пример, ТТ с магнетик райдом совсем другого уровня машина по сравнению с простой ТТ и по управляемости и по комфорту.
Минусы - абсолютный комфорт ниже, чем при пневме и нет возможности регулировать клиренс.
Но, хочу отметить, что пневма, имея возможность регулировать клиренс, теряет свои основные функции - поглощать энергию неподрессоренной массы. Т.е. если в на Туареге по максимум поднимите подвеску, то исчезает ее энергоемкость и ехать вы можете очень осторожно, чтобы не повредить машину.
Т.е. для тяжелых авто пневма лучше, для легких лучше электронные аммо.
В случае с Тигом, я бы предпочел пневму, но в целях сокращения веса, на короткой базе.
В любом случае, адаптивная подвеска делает машину сразу более высокого класса.
 

Yarko

Новичок
Регистрация
12 Сен 2008
Сообщения
18
Благодарности
1
Есть два варианта. Какой стоит в Тигуане я не знаю.
один вариант - под действием магнитного поля меняется вязкость наполнителя амортизаторов. Само собой и выходные параметры аммо меняются.
второй вариант - под действием электричества меняются условия перетекания наполнителя аммо.
Из плюсов - абсолютно не добавляет вес, очень быстрая реакция на команды, как следствие вообще можно выдавать разные команды на разный угол машины. Идеальная система для нетяжелых машин. На пример, ТТ с магнетик райдом совсем другого уровня машина по сравнению с простой ТТ и по управляемости и по комфорту.
Минусы - абсолютный комфорт ниже, чем при пневме и нет возможности регулировать клиренс.
Но, хочу отметить, что пневма, имея возможность регулировать клиренс, теряет свои основные функции - поглощать энергию неподрессоренной массы. Т.е. если в на Туареге по максимум поднимите подвеску, то исчезает ее энергоемкость и ехать вы можете очень осторожно, чтобы не повредить машину.
Т.е. для тяжелых авто пневма лучше, для легких лучше электронные аммо.
В случае с Тигом, я бы предпочел пневму, но в целях сокращения веса, на короткой базе.
В любом случае, адаптивная подвеска делает машину сразу более высокого класса.

Quattrovod, так на Track and Fild есть ета штука DCC?
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Есть как опция на любую модель Тига.
 
Сверху Снизу