Ну вот, прошло уже 5 лет и пора машинку менять. Заказать 200 го чтобы платить нормальный налог и иметь хорошую мощь или R-Line? Жалко за 10 лошадей платить почти 16 тысяч вместо 7.
Есть разница какая нибудь существенная между этими авто?
Мой красавец 2010 го 170 л.с., пробег 60 т. и в полной комлектации + доп паек.
Глобальных отличий всего два: коробас и двиг и по мелочи.
1.Коробка.
200hp - АКПП Айсин, обычное ускорение, надежность коробки чуть выше.
эрка - гоночная доппелькоппельгетрайбе DSG (владельцы 1,4DSG - завяньте!), пережовывающая момент 600Нм, и как следствие ракетное ускорение, лаунч контрол, надежность коробки будет чуть ниже, чем у гидрача.
Итого 200 чуть надежней и чуть поспокойней, Эрка будет бодрее. По неподтвержденным данным Эрки чипуют до 300 л.с. без поломок двига и коробки.
Если брать на долгую и тихую жизнь то я бы взял 200АКПП, если катать красивых девок - и получать удовольствие и от машины и от них - то Эрка однозначно.
2.Двиг. на Эрку ставят двухлитровик предыдущего семейства. на калужском двухсотике модель двигателя новее. По транспортному налогу у нас в Калуге разница будет 8 и 12,5к. По расходу бенза R будет чуть
меньше 200hp (на литер-полтора)
плюшки:
- дойчен сборкен
- панорамен люкен, который доступен только на эрлайне.
- более зажатая, спортивная подвеска.
- подрулевые лепестки
- по неподтвержденным данным другие катушки зажигания
- 18" оригинальные мэллори в базе.
антиплюшки
- на эрлайн идущий в россию не ставят ассистент парковки, на немецкий эта опция есть.
- только 4 цвета кузова
- только черный потолок
- обвес R-line еще ниже на сантиметр, чем обычный дорожный обвес Тигуана (trend-fun, sport-style)
Переплата по сравнению с обычным двухсотиком - около 150 к. Как тут уже на форуме писали с учетом того что база Эрлайна сейчас почти 1,6, то если брать с допами - мы уже попадает в ареал обитания совсем других машин - q3, х3, лексус и др. Плюс срок ожидания, если заказывать, из Дойчелэнда минимум 4 месяца. Конечная цена - по приходу машины. По нашей экономической ситуации вообще не вариант.
вобщем покупатель Эрлайна - это черезчур лояльный клиент к марке Фольскваген, готовый с радостью и эйфорией переплатить лишние деньги за любимую марку. Озабоченный Фолькогик другими словами.
ИМХО 2,0-170 самое оптимальное из всего что может быть. все остальное - от лукавого.