Nick_variant, да все просто - кто ж "в разуме" возьмет на Руси сразу два геморроя - робота и чипованного капризного трахтора!!!!
Н-да. И правда, жутковато, особенно ночью-то....Nick_variant, они заняты - в другой ветке amigo в очередной раз запинывают... :ag: Туда опасно соваться - "брызжет кровь" и вообще сплошная агрессия... :ag:
Как говорят, "каждому свои фломастеры...", по-мне так зашибись,
Меня ручку "подзыбать" не напрягает, не спорю, что в пробке по1 м. ползти на палке мягко говоря, неудобно. DSG - супер по комфорту, но за всё нужно немного заплатить - сначала $, потом (если проедешь столько) к 150000км маховичком. А палка не подведет при любом раскладе (если, конечно, дружен с головой).
И странно, почему у нас все автосы включая 140 дизель есть и на палке и на DSG, а 170-сильный только на палке, без DSG, а?
про трахтар----истину глаголите!!!!!!!Nick_variant, да все просто - кто ж "в разуме" возьмет на Руси сразу два геморроя - робота и чипованного капризного трахтора!!!!
не будет ли любезен многоуважаемый джинн (С), узнать у дилера про то, на какой тиг сейчас принимаются заказы: новый (2012 мг) или старый (2011), т.к. на сайте прайс висит январский с 2011 мг. Ну и что слышно вообще про заказ 2012 м.г.Н-да. И правда, жутковато, особенно ночью-то....
А с покупкой у нас: если нужна какая инфа, что другое....да и на месте всегда легче, чем в гостях
не будет ли любезен многоуважаемый джинн (С), узнать у дилера про то, на какой тиг сейчас принимаются заказы: новый (2012 мг) или старый (2011), т.к. на сайте прайс висит январский с 2011 мг. Ну и что слышно вообще про заказ 2012 м.г.
откуда такая информация?Nick_variant,понял, спасибо, теперь вот весь в раздумьях брать старую тигу или подождать новую
плюс ко всему с июля у вас ндс на машину сделают 18% как и у нас, соответственно машинки подорожают .....
НДС в Беларуси итак не хилый, только вот начисляется он не полную цену машины, а на разницу между ценой закупки и продажи, и с какого перепуга наши соседи будут менять форму облажения налогом?)))откуда такая информация?
тоже нахожусь в раздумьях - ждать ли продаж рестайлинга. сейчас катаюсь на Гольфе 6 1,4TSI 122 лс на 7-DSG. покупать хочу в Беларуси Тигуан Трэк&Филд 2,0 170 лс на DSG. ОД VW в РБ /обзванивала Витебск, Минск/ сказали, что с началом продаж рестайлинга /ориентировочно - декабрь/, про цены на спецкомплектации можно будет забыть. про давление повысить цены до уровня российских с российской стороны было сказано, что это сплетни. про самую оптимальную форму оплаты для россиян сказали, что это перечисление баксами из России на р/с ОД VW в РБ.
обладатели Тигуана на DSG, можете скинуть ссылку на инфо про свою коробку? так поняла, что она другая, нежели 7-ступка на шестых гольфах.
Скажу одно, коробка не такая как у вас на Гольфе, сцепление в маслянной ванне, модернизированный "мехатроник", расчитана на момент до 600 кН, а ваша всего на 250, отсюда и запас надёжности, ставиться на два автомобиля в семействе фольксваген, это Тигуан и Транспортёр Т5 (с полным приводом в том числе) она разрабатывалась специально для полного привода.откуда такая информация?
тоже нахожусь в раздумьях - ждать ли продаж рестайлинга. сейчас катаюсь на Гольфе 6 1,4TSI 122 лс на 7-DSG. покупать хочу в Беларуси Тигуан Трэк&Филд 2,0 170 лс на DSG. ОД VW в РБ /обзванивала Витебск, Минск/ сказали, что с началом продаж рестайлинга /ориентировочно - декабрь/, про цены на спецкомплектации можно будет забыть. про давление повысить цены до уровня российских с российской стороны было сказано, что это сплетни. про самую оптимальную форму оплаты для россиян сказали, что это перечисление баксами из России на р/с ОД VW в РБ.
обладатели Тигуана на DSG, можете скинуть ссылку на инфо про свою коробку? так поняла, что она другая, нежели 7-ступка на шестых гольфах.
Скажу одно, коробка не такая как у вас на Гольфе, сцепление в маслянной ванне, модернизированный "мехатроник", расчитана на момент до 600 кН, а ваша всего на 250, отсюда и запас надёжности, ставиться на два автомобиля в семействе фольксваген, это Тигуан и Транспортёр Т5 (с полным приводом в том числе) она разрабатывалась специально для полного привода.
Новая 7-ступенатая
DSG имеет 2 сухих диска сцепления, давление в которых регулируется гидравлически.
договорились буду держать в курсе!mamon, ну, месяца через четыре расскажи об общении с "лучшими друзьями человека".
Если более-менее удачно пройдет - этот канал из-за лучшей комплектации "немок" конечно зело интересен...
mamon, ну, месяца через четыре расскажи об общении с "лучшими друзьями человека".
Если более-менее удачно пройдет - этот канал из-за лучшей комплектации "немок" конечно зело интересен...
А ты то что так за меня переживаешь ???? :ag:
Пару раз ткнули в финансовую неграмотность и в отместку Табакки из "Маугли" изображать теперь будешь??? :ag:
P/S/ Успокой эго - а то у меня в роду мордвы нет, чтобы с таким же "упрямством, умом и остроумием" до кого-нибудь докапываться аж в двух темах, обходясь при этом наподобие героев Алана Милна минимальным набором слов и мыслей...
Друзья, не ссорьтесь! Тут другая тема, беларусы предлагают чуток подождать и получить рейсталинговую версию, я то умом понимаю, что со стороны маркетинговой составляющей, этот вариант интересен, но как то привыкли мы к нынешнему Тигуану, как то поинтересней он смотриться, хотя на вкус и цвет! Да дилер вовсе не настаивает а предлагает как вариант, вот и задачка....А ты то что так за меня переживаешь ???? :ag:
Пару раз ткнули в финансовую неграмотность и в отместку Табакки из "Маугли" изображать теперь будешь??? :ag:
P/S/ Успокой эго - а то у меня в роду мордвы нет, чтобы с таким же "упрямством, умом и остроумием" до кого-нибудь докапываться аж в двух темах, обходясь при этом наподобие героев Алана Милна минимальным набором слов и мыслей...