Что-то уважаемый Nick_variant давно здесь не отмечался
Отмечаюсь
Nick_variant, доброго дня! Собираюсь жене поменять авто, думаю про тигуан. Но только немца. В Минске по-прежнему продают авто из германии?
Да. Пока немецкие, но в "кастрированных" комплектациях (по сравнению с прежними временами....)
Моё мнение: наш импортер "слился" в переговорах с немцами. И не последнюю роль в этом сыграло российское представительство. При прежних условиях за машинами в РБ из РФ ехали те, кому были нужны особые условия, коих не предоставляли в РФ. Своего рода "не ширпотреб, а индпошив" - поштучный (а не пакетный) заказ опций.
А в итоге наши получили, мало того, что пакетные комплектации, схожие с российскими (чтобы не отбирать клиентов), так и в урезанной форме.
А россияне "под шумок" (уверен, что с "киванием" в сторону белорусов - типа, а у них .....) пробили себе поставки Тигуанов из Германии в нужных комплектациях (к примеру, Р-лайн) - что было не возможно раньше, ведь производство Тигов в РФ локализовано.
Ну и наличие "приятных" мелочей, вроде ставки НДС 20%, наличие таможенных платежей и появление "зондер" версий русских Тигов (типа Сочи Едишн) ставит немецкий Тиг из РБ в заведомо проигрышное положение в нынешних реалиях по комплектациям.
Остался только один плюс - таможенная очистка Тига идет по низкой спеццене, по меморандуму между таможней РБ и VW. Если и эта тема закончится, ценник взлетит процентов на 25, что поставит крест вообще на продаже этой машины в РБ.
И вот тут для дилеров в РБ остаётся только один вариант: торговля машинами из Калуги.....
Есть у меня догадки (может и не верные...), что тема VW для владельца дилерской сети стала не очень интересной - работа поставлена "на поток", машины продаются, и ладно... А появились новые проекты - Ленд Ровер, Ягуар, например. Где заработок с каждой машины куда более "весомый"....