А что поменялось после 01.07? Немецкий VIN в базе есть, любой Тиг подходит. Но есть два сертификата, первый это бессрочный на 150 машин, второй кончился уже, на 3 года.А как же решается после 01.07 вопрос с ОТТС (российским)?
А тут еще один вопрос возник в мозгу - а при продаже-то как? ДКП в баксах, как доказать, что заплатил ты в рублях столько-то потом, при продаже? Либо однозначно раньше, чем через три года, не продавать.только что звонил в правовой отдел ЦАТ, сказали что нужен только сертификат на евро4, оттс и тд не нужны
dddd, ну если по аналогии с другими товарами, то или на 3 года "безлимитный" или на партию пока не ввезут такое количество.
PS: вчерашнее сообщение на форуме БМВ:
А тут еще один вопрос возник в мозгу - а при продаже-то как? ДКП в баксах, как доказать, что заплатил ты в рублях столько-то потом, при продаже? Либо однозначно раньше, чем через три года, не продавать.
Имхо, вы ничего доказывать не обязаны. Ваш договор официален, никаких законов вы не нарушали. Вы не имеете права, кстати, переводить валюту платежа в рубли - у вас нет лицензии и ваша арифметика не доказательство. Нужно предоставить налоговой все ваши платежные документы, и пусть налоговая письменно запросит у вас перевод в рубли. Сомневаюсь, что они на это пойдут.Romаn, это надо доказать налоговой, необходимо подтверждение трат. Может я сгущаю, но хз.
Как "созреешь",маякниNick_variant,тоже подумываю замутить себе немцкий 2,0 TSI на ручке ч/з белорусов под заказ.
Привет , парни ! Сегодня пригнал из Минска своего " тигренка " . Еще дорестайлинговый по ихней т.н. спецкомплектации . 2.0 . дизель DSG . В Уручье приехал с наличкой , оттуда отвезли в банк , 38885 сдал и еще через час поехал домой . Спасибо вам , парни , за идею . Спасибо Nikу за моральную поддержку . В понедельник пойду сдаваться в таможню . Ничего не бойтесь , бульбаши - добрые и честные ребята . Все , пошел спать !