Не могу с Вами спорить с профессионалом, я все таки в этом бизнесе человек случайный. Было туго, была как палочка выручалочка. Не бизнес, а подработка временная, пока на основной работе все наладилось. Но я думаю, что грузоперевозки, и пассажироперевозки, это несколько разные направления бизнеса.
Как я уже отметил выше, при плотной работе две тысячи в день не предел, и с этих денег остается и на мойку, и на эксплуатацию с налогами. Естественно если работать не пять дней по восемь часов, а шестьи по двенадцать. Это было скажем полгода-год назад. сейчас Вы сами понимаете картина иная.
Далее как я понял, что бы сработать в ноль тариф на 100 км должен быть минимум три бензина. То есть один на заправку, второй на авто (ремонт, мойка, эксплуатация, налоги и пр), ну и третий на себя любимого.
По поводу арендной машины, или своей. Плата за аренду нынче такая, что авто у арендодателя окупается за три года (помню, что в старых нормативах для легковых авто это было 7,5 лет). Причем независимо от того, как к авто относится арендатор. Поэтому любое, даже кредитное авто, тем более если нашли б/у в приличном состоянии (как минимум внешне и не с прокуренным салом) принесет Вам копеечку.
Ну это так по столице, может у Вас на югах по другому. Не спорю, поскольку ситуацию у Вас не знаю.