Полный привод Тигуана

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
тогда прочитать документ стоит еще раз.
Дык прочитал.
"При парковке автомобиля на его задние колёса
передаётся малый крутящий момент".
"Блок управления полного привода получает информацию по CAN шине от датчиков: поперечного ускорения, продольного ускорения, рысканья автомобиля, оборотов двигателя, положения педали акселератора, частоты вращения колес, выключателя стоп-сигнала и угла поворота рулевого колеса.
Фактически, главный сигнал на блокировку муфты поступает от педали газа. Например, при ускорениях муфта превентивно блокируется не дожидаясь пробуксовки колес. Работу муфты хорошо заметно при прохождении поворотов под тягой — совершенно явно ощущается как тяга на задней оси доворачивает машину в поворот. Таким образом муфта работает всегда, независимо от вашего стиля вождения."
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Весь преднатяг обеспечивается пружиной, которая удерживает пакет дисков "вместе".
Тогда бы диски постоянно терлись друг о дружку и стирались, что дало бы обалденную скорость износа. В халдексе эти неизмеряемые 10% (на самом деле, конечно меньше) передаются в том числе за счет вязкости масла.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Тогда бы диски постоянно терлись друг о дружку и стирались,
Они и трутся, правда скорость их относительного перемещения мала и равна разности половин сумм скоростей передних и задних колёс умноженная на передаточное число угловых редукторов (где-то чуть больше 4-х)
что дало бы обалденную скорость износа.
Раз скорость трения мала, то и износ соответствующий.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Shmikl, так там на графиках области регулирования. Кроме разгона везде от нуля, т.е. какое там давление, и есть ли оно, никто не гарантирует.

dravor, так они трутся, если скорость вращения передних и задних колес разная. А так они практически синхронно же вращаются при прямолинейном движении.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
А это и неважно сколько там процентов Важно, что нет времени срабатывания, то есть малейшее изменение напряжения на муфте сразу же приводит к подключению задка. Что правильно.
Да, но дело в том, что ровно то же самое заявляют производители электромагнитной - напряжение на муфте есть всегда (в режимах 4WD), и малейшая разница в скорости вращения передней и задней оси механически ведёт к передече момента назад.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
dravor, так они трутся, если скорость вращения передних и задних колес разная. А так они практически синхронно же вращаются при прямолинейном движении.

Во первых, даже на самой оси скорость вращения колес не часто одинаковая, а потом зачем нужна такая конструкция, при которой существует износ (и ненужный нагрев) дисков в ситуациях, при которых этого можно было бы избежать?
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
зачем нужна такая конструкция, при которой существует износ (и ненужный нагрев) дисков в ситуациях, при которых этого можно было бы избежать?
Чтобы иметь постоянный полный привод и плавное подключение задней оси. Разве есть какие-либо еще схемы перераспределения крутящего момента? Не все знают, но даже в торсенах для изменения степени блокировки используют фрикционы. В халдексе фрикционные диски сделаны из керамического материала и рассчитаны на длительные пробуксовки. Единственный минус - постоянное загрязнение масла.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
dravor, разницу скоростей колес на оси отрабатывает дифф. Главное, чтобы оси, грубо говоря, вход и выход были на одной скорости... Но ни одна муфта не может избежать разницы скоростей, т.к. отсутствует межосевой дифф. Это уже другая система полного привода.
 

alelllka

Новичок
Регистрация
18 Фев 2016
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
День добрый. Подскажите с чего начать поиск неисправности. При пробуксовки на льду работает только перед, зад молчит. Но при вывешивании одной стороны, крутится и переднее и заднее колесо. При старте на мокром асфальте все время срабатывает противобуксовка.
 

Jeka_apr

Участник
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
138
Благодарности
16
Адрес
г. Москва
Автомобиль
Tiguan-TDI-AT6
все сегодня столкнулись с снежным коллапсом, так вот я дубасил по заснеженной обочине все было норм, но какой то Вася решил нырнуть передо мной и пришлось резко тормозить, в итоге застрял....
Начал буксовать не в какую, все колеса гребут, но стою на месте, включаю заднюю норм выезжаю, включаю опять вторую и с разгона с пробуксовкой опять начинаю движение, в общей сложности буксовал минут 3-5. Чем чревато?
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,695
Благодарности
6,013
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
На 20 минут сегодня опоздал на работу. Увлекся дрифтом по сугробам на пустой парковке
это блин затягивает.. у саго парковка большая и ледяная (а сегодня ещё и со снегом) и иногда можно и попробовать по скользить...
правда как делает Рома у меня не получается((( может смелости не хватает или здания рядом смущают...
 

Steelwood

Участник
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
217
Благодарности
57
Адрес
Пушкино
Автомобиль
Ford Kuga
это блин затягивает.. у саго парковка большая и ледяная (а сегодня ещё и со снегом) и иногда можно и попробовать по скользить...
правда как делает Рома у меня не получается((( может смелости не хватает или здания рядом смущают...

Тут сложно не увлечься, особенно с полным баком :)
Покатался без фанатизма, так немножечко.:bp:
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Я уже попривык, да и снег перестал быть внедорожьем :)
Мой просто прет как танк. Пока снег не выше колеса, я на него особого внимания не обращаю.
 

мвл

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
703
Благодарности
152
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
Я уже попривык, да и снег перестал быть внедорожьем :)
Мой просто прет как танк. Пока снег не выше колеса, я на него особого внимания не обращаю.

только внимание пластиковой защите "днища". (набившийся между кузовом и защитой снег, просто "срывает" последнюю):mad:

Белый СВВВ на ручке.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
набившийся между кузовом и защитой снег, просто "срывает" последнюю
Прям щиты целиком?!
Или имеются в виду какие-нибудь накладки задних рычагов и иже с ними?
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
только внимание пластиковой защите "днища". (набившийся между кузовом и защитой снег, просто "срывает" последнюю)
У меня авто уже немного не стоковое. Такую проблему поймать сложней.
 

мвл

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
703
Благодарности
152
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
Прям щиты целиком?!
Или имеются в виду какие-нибудь накладки задних рычагов и иже с ними?
Зависит на сколько долго будет "грести". сорвет одно крепление -отделаешься "вздутием-провисанием".... Больше срывает- больше гребет. В снегу можно и не почувствовать, поймешь когда остатки защиты захлопают по асфальту.... Особо "коварен" сырой тяжелый снег. В свое время, (правда на Туране), нагреб мокрого снега ночью на Дмитровке... почувствовал только когда вздутая защита стала бить на переезде.... Как мог, выгреб снег. но защиту это уже ни спасло. под замену... (а уже в то время, одна половинка стоила под 5т ...)
Пишу, что бы сия проблема миновала одноклубников.

Белый СВВВ на ручке.
 
Сверху Снизу