Полный привод Тигуана

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Не долили, вот и сдох насос
 

AlexS19

Новичок
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
абакан
Автомобиль
Тигуан

sergei

Участник
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
109
Благодарности
57
масло было темное с маленькими частичками грязи (не твердые). слито было 500-520 гр. залито 720-750 гр. и того разница в стакан....
вопрос, куда делось масло?! подтеков небыло.

[/QUOTE]
Без замены фильтра. насос долго не протянет.
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=423525&postcount=85
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
Мне 15.01 у дилера заменили насос по гарантии. Фильтр я покупал сам, за его замену взяли чуть меньше 1000 рублей.
 

AlexS19

Новичок
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
абакан
Автомобиль
Тигуан
фильтр............. в данном случае страшное слово....
в общем замена происходила так....
........
- подпишите вот здесь и можете пару часиков погулять, мы вам сообщим как будет готова.
- да нет спасибо, я побуду рядом с машиной
............... опускаю дальнейший 10 минутный диалог
- хотелось бы пообщаться со специалистом или человеком который имеет опыт замены насоса и масла в халдексе
............
- я главный мастер (точно не помню), что вас интересует?
- ваши ребята привезли насос и масло, а вот фильтр отказали, сказали, что его в принципе нет
- да они, что там ох**ли все?! сейчас я разберусь
минут через 30 появляется мастер и старший менеджер (ну вроде как). идут и ожесточенно спорят. мастер доказывает, что фильтр есть, менеджер, что его нет. подходят к компу сервисменов, который показывает в картинках любой ремонт, любого автомобиля, в котором даже прописаны действия когда вытирать пот и в какой стороне искать болтик если он упал. открывают ее и практически дословно.............. "замены фильтра не требуется". после того как они мне дали это прочитать и сам мастер успокоился они приступили к работе.
1. похоже, что в халдексе 4 никакого фильтра нет
2. при рассмотрении самого насоса мы видим мелкую сеточку, что судя по всему и является тем самым фильтром.
3. могу конечно и ошибаться, но данный насос работает по принципу простой насосной станции, в которой тоже в качестве фильтра выступает мелкая сеточка.
з.ы. камни только сильно не кидайте :)

з.ы.ы.
Для сведения, в автоматах на Тигуанах масло также написано, не подлежит замене.))))) Пожизненное масло такое придумали, молодцы немцы))) Вот так разводят на бабосы и послепродажном сервисе, особенно когда гарантия кончается.
небольшая поправка. масло в коробке рассчитано на весь срок службы автомобиля!
что есть срок службы автомобиля?! это срок на который производитель гарантирует выпуск запасных частей к данному автомобилю. данное обязательство распространяется на срок 10 лет.
средний пробег автомобиля в год 15-20 тыс/км, итого срок службы масла в коробке (при идеальной эксплуатации) рассчитан на 150-200 тыс/км.
ну в общем как то так :)
 

niif111

Участник
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
115
Благодарности
64
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki Grand Vitara, Tiguan T&S 2.0TDI
SMax Ребята, читайте мануал, там все есть :)
Подскажите пожалуйста, при включение Offroad какое распределение момента на переднию и заднию ось при равномерном движении? что на это говорить Ваш чудо мануал? (у меня ничего подобного не написано - машина 12г.)
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
AlexS19, фильтр есть. То что сеточка в насосе это не фильтр (или не тот фильтр). Фильтр мне поменяли без проблем у ОД, правда я над мастерами не стоял. В следующую замену проконтролирую сам, т.к. думаю замена масла муфты будет сделана уже после окончания гарантии.
Что же касается срока службы авто и выпуска для него запчастей. Откуда инфа с такими цифрами? Насколько я слышал автопроизводитель после выпуска авто в течение 25 лет осуществляет выпуск запчастей.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Подскажите пожалуйста, при включение Offroad какое распределение момента на переднию и заднию ось при равномерном движении? что на это говорить Ваш чудо мануал? (у меня ничего подобного не написано - машина 12г.)
Для этого есть и другая литература(по халдексу4, например) ;) Насколько я знаю примерно 50/50 больше 50 назад точно не будет никогда. Стартует Тига всегда 50/50(если он полноприводный) потом момент с задних перебрасывается на переднюю ось с набором скорости.
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
SMax, а я слышал о том что распределение между передом и задом от 90:10 до 10:90. И первую ссылку Яндекс нашел вот эту http://www.avco.ru/static/volkswagen_tiguan.html
Где правда, брат? (с)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
SMax, а я слышал о том что распределение между передом и задом от 90:10 до 10:90. И первую ссылку Яндекс нашел вот эту http://www.avco.ru/static/volkswagen_tiguan.html
Где правда, брат? (с)
Да, могу ошибаться нужно читать первоисточник по халдексу4 :), там думаю про распределение моментов все однозначно и четко.
Просто меня как-то и 50/50 вполне устраивает в принудительном варианте )
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
Да, могу ошибаться нужно читать первоисточник по халдексу4 :), там думаю про распределение моментов все однозначно и четко.
Просто меня как-то и 50/50 вполне устраивает в принудительном варианте )

Ну то что в Тиге не 50/50 это точно. Принудительно всегда 50/50 например в Хайлендере. В Тиге перераспределяется между передом и задом. Всегда думал что в пропорциях 90:10 (при начале движения), потом как пойдет))) может до 10:90 доходить. Меньше 10% не будет ни перед ни зад.
 

niif111

Участник
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
115
Благодарности
64
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki Grand Vitara, Tiguan T&S 2.0TDI
AlexM44, видимо 50/50 при старте только в режиме offroad, а 90 на заднюю ось при обычном старте!? или я не прав? По крайне мере у меня такое ощущение что в обычном режиме машина стартует как заднеприводная.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
AlexM44,
То что момент при старте распределяется поровну это точно. А потом преходит в режим 90:10(условно) в пользу передка. Если будете на Volkswagen Off-Road Experience пообщатесь с инструкторами. Они о Тигах и Турах знают больше многих здесь ;) При включении режима offroad распределение тоже идет примерно 50/50 на однородной поверхности и только до набора скорости в 80км/ч
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
Ну сейчас мы можем только предполагать. А точно не скажет даже ОД, т.к. они заточены в основном на продажу и обслуживание, а консультации некоторые дают такие что диву даешься, сам больше знаешь)))
Вобщем Тига полноприводный и ездит он хорошо)))) и не важно как распределяется момент, когда ты едешь и видишь застрявшие/буксующие пузотери (сам когда ездил на такой, в такие моменты завидовал белой завистью владельцам таких авто).
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Ну то что в Тиге не 50/50 это точно. Принудительно всегда 50/50 например в Хайлендере. В Тиге перераспределяется между передом и задом. Всегда думал что в пропорциях 90:10 (при начале движения), потом как пойдет))) может до 10:90 доходить. Меньше 10% не будет ни перед ни зад.
Вы путаете процент замыкания муфты и процент передачи момента. Муфта может замыкаться на 100%. А момент на задние колеса более чем 50 на 50 подаваться не может коструктивно, т.е. при 100% замкнутой муфте на задние колеса приходится 50% момента.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/oct...t/victorprofessor/journal/288230376152665576/
 

AlexS19

Новичок
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
абакан
Автомобиль
Тигуан
AlexS19, фильтр есть. То что сеточка в насосе это не фильтр (или не тот фильтр). Фильтр мне поменяли без проблем у ОД, правда я над мастерами не стоял. В следующую замену проконтролирую сам, т.к. думаю замена масла муфты будет сделана уже после окончания гарантии.
Что же касается срока службы авто и выпуска для него запчастей. Откуда инфа с такими цифрами? Насколько я слышал автопроизводитель после выпуска авто в течение 25 лет осуществляет выпуск запчастей.

сразу возникает несколько вопросов.
1. насос крепится снаружи. для его смены достаточно открутить 2 болта. если и есть какой то фильтр то он внутри и для его смены потребуется вскрыть муфту. вопрос: зачем такие сложности производителю, почему не сделать фильтр доступным для его смены?
2. как где то выше говорилось, что при забитом фильтре возрастает нагрузка на насос и он очень быстро выйдет из строя. допускаю, но в данном случае насос "купается" в масле. вопрос: если есть фильтр и если он даже забит, то как он может выйти из строя если он не соединен с фильтром, а значит не создает нагрузку насосу?
3. визуально, без разбора, стандартный насос с крыльчаткой. такому насосу в принципе не нужен фильтр, ему достаточно мелкой сеточки для устранения попадания твердых фракций, которые могут повредить или заклинить крыльчатку. вопрос: зачем нужен какой то дополнительный фильтр?

про 10 лет мне сказал мастер когда я его "пытал" по поводу масла в коробке, в тот же день когда менял насос в муфте. я тоже не верю, в то что есть масло "бесконечное", по этому и хотел знать на сколько оно рассчитано.
 

sergei

Участник
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
109
Благодарности
57
сразу возникает несколько вопросов.

2. как где то выше говорилось, что при забитом фильтре возрастает нагрузка на насос и он очень быстро выйдет из строя. допускаю, но в данном случае насос "купается" в масле. вопрос: если есть фильтр и если он даже забит, то как он может выйти из строя если он не соединен с фильтром, а значит не создает нагрузку насосу?
3. визуально, без разбора, стандартный насос с крыльчаткой. такому насосу в принципе не нужен фильтр, ему достаточно мелкой сеточки для устранения попадания твердых фракций, которые могут повредить или заклинить крыльчатку. вопрос: зачем нужен какой то дополнительный фильтр?

2.
Насос ''поршневой'' создает давление 30 кг/см2. Для продавливания масла через забитый фильтр нагрузка на насос (электродвигатель) возрастает в разы в отличие от насоса с крыльчаткой у которого нагрузка наоборот уменьшается.
 

Вложения

  • 414_4MOTION_с_Haldex_IV.jpg
    414_4MOTION_с_Haldex_IV.jpg
    49 KB · Просмотры: 114
  • Haldex_IV.jpg
    Haldex_IV.jpg
    33.7 KB · Просмотры: 96
Последнее редактирование:

AlexS19

Новичок
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
абакан
Автомобиль
Тигуан

2.
Насос ''поршневой'' создает давление 30 кг/см2. Для продавливания масла через забитый фильтр нагрузка на насос (электродвигатель) возрастает в разы в отличие от насоса с крыльчаткой у которого нагрузка наоборот уменьшается.

да на рисунке есть фильтр который идет после насоса, но я никак не могу понять прагматичных немцев, зачем его делать недосягаемым? :bm:
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Халдексы, проценты, все это такая ерунда.....
Вчера приехал на дачу, дорога по поселку прочищена, а последние 100 метров до моего домика нет. Снега прилично нападало, 3 дня снегопад шел. Дорога идет немного в горку. Включил оффроад и решил брать ходом. Разогнался и .... сел на пузо на середине подъема. Пришлось идти за лопатой и 30 минут откапываться. Сполз вниз, попробовал еще разочек, на этот раз сел чуть выше, чем первый раз. В итоге пришлось оставить машину внизу и п.здовать со всеми сумками пешочком:mad:
Но самое обидное не это:mad: А то что, через час приехал свояк, на Мазде Сх-5, и спокойно, даже без принудительного замыкания муфты, заехал на участок!!!! Говорит даже разгон не брал сильно, я правда не видел.
Я так понимаю все это благодаря бОльшему по сравнению с Тигой клиренсу!!! А когда ты уже весишь на брюхе, тебе уже не пожет, полный привод.
P.S. Да ксати я сегодня померил толщину снега, в том месте где сидел на пузе, так вот его высота 17 см!!! Ни о каких 20 см даже речи нет.
 
Сверху Снизу