ayk60
Гуру
- Регистрация
- 26 Сен 2017
- Сообщения
- 2,478
- Благодарности
- 837
- Адрес
- Нижний Новгород
- Автомобиль
- VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Лично у меня DQ200 на пассате прошла 75000 и была сдана в трейдин. Далее она на следующий же день ушла к знакомому сотрудника дилера, которого я знаю лично. Так вот, ходит до сих пор. пробег около 110000, ни чего и разу не менялось. Если понимать, что у педали газа положений значительно больше, чем ВКЛ и ВЫКЛ, то все не так и страшно. И даже если все это не учитывать, то на разницу в цене КАСКО и регламентного ТО в полтора раза чаще, я бы мог менять это сцепление ежегодно, еще и на обмыть бы не плдохо оставалось.Да это не DQ-200 ,
Тойота удачно нашла свою нишу продает допотопные, убогие и с каждым разом все более страшные машины, под девизом:"Проверено временем". При чем, какмне кажется, на данный момент, это скорее стереотип засевший в головах, чем реальная надежность. По крайней мере форум камри не менее объемный, чем наш и темы там в основном от наших не отличаются.
И еще, меня всегда мучает один вопрос. На улицах до сих пор попадаются ломучий ВАГ пассат 3, который к слову я продал с пробегом за 400000, еще чаще пассат 5 и 5+, про пассат 6 вообще понятно. Но вот не задача, где все камри тех годов, их же были тучи. Изредка попадается XV40, а это на минуточку ровесница 6 пассата. А те, что раньше вообще очень давно не встречал. Где карины Е, которые в 90 заполонили город? Странно все это для меня. Может не такая тойота и надежная, а ВАГ не такой и ломучий?
Последнее редактирование: