SauberF1
Гуру
В машине в любой момент может что угодно отрыгнуть. Это тогда вообще можно не ездить. Кто переживает за датчики может протестировать коробку недалеко от дома - и на перегрев, и на вибрации, и на резкие изменения давления.
Ой, не знаю... Было во владении два Туарега (бензин и дизель). Постоянно что-то требовало внимания. Зимой проблемы с пневмой постоянно вылезали, подшипники ступиц, парктроник и т.д... Но надо сказать, что агрегаты (мотор, коробка) не ломались.Возьму обратно туарега.
Пусть постарше и за те же деньги, но надежнее в разы, получается
Понятно, просто прсему то тут дизелисты восновном пишут. А дку250 как сделано, почему там нету этой проблемы?У DQ250 там по другому сделано.
Проблемы датчиков DQ500 в равной степени, что бензин, что дизель.
Уже одна DQ381 попадалась.
Вопрос, очевидно, не в том, как сделано, просто была партия бракованных датчиков или ещё какая-то производственная проблема (включая, возможно, софт или, например, масло). 500-е коробки уже 13 лет устанавливаются серийно, так что это явно не конструктивная проблема.А дку250 как сделано, почему там нету этой проблемы?
Спешу поделиться.
Установил блок с качественно перепаянными датчиками.
Все пока хорошо. Машина поехала.
Проблем пока нет.
Но есть одно НО.
Адаптацию сделать не удалось.
После запуска адаптации Васей, происходит кратковременное смыкание сцепления 1, дальше процесс прерывается и пишет «не запущен». Пробовал раз 10. Одно и то же.
Ну да ладно.
Машина едет, переключения не заметные. Лучше чем было. Ни толчков ни рывков.
Сейчас стоит ночь на улице. Синоптики обещают минус 30 ночью.
Завтра утром ответственный тест драйв.
Надеюсь, что все будет хорошо)
Бывает и ОДИСом не с первого раза проходит. Но ОДИС показывает происходящее действие (поиск синхронизации, точка переключения и т. д.)Одисом попробуйте. Бывает такое с васей, не сразу запускается.
100 раз уже сказали и подтвердили, нет ни какой бракованной партии!!! Совсем нет!!! Конструктивный дефект датчиков, хотите вы в это верить или нет. DQ500 выпускаются давно, но вы зря не вникаете в суть проблемы. Коробка 0BH и 0DL разные по конструкции, хотя обе DQ500. У первой мехатроник фирмы continental, у второй bosch. Датчики давления совершенно разные, и по производителю, и по размеру, и по конструкции.Вопрос, очевидно, не в том, как сделано, просто была партия бракованных датчиков или ещё какая-то производственная проблема (включая, возможно, софт или, например, масло). 500-е коробки уже 13 лет устанавливаются серийно, так что это явно не конструктивная проблема.
Т.е., на ваш взгляд, отрыгнут все dq500 с мехатроником одного из производителей рано или поздно именно по датчикам?Конструктивный дефект датчиков
Скорее да, чем нет... Но это не точно.... 375 и 420 серии приходят в ремонт... 532 пока не было и не слышно, но может еще не подошел ресурс...Т.е., на ваш взгляд, отрыгнут все dq500 с мехатроником одного из производителей рано или поздно именно по датчикам?
Моя после замены датчиков до адаптации висела без признаков движения... ОДИСом со второго раза получилось...Адаптацию сделать не удалось.
После запуска адаптации Васей, происходит кратковременное смыкание сцепления 1, дальше процесс прерывается и пишет «не запущен». Пробовал раз 10. Одно и то же.
Ну да ладно.
Машина едет, переключения не заметные. Лучше чем было. Ни толчков ни рывков.
Ну я датчики второй раз не менял.Моя после замены датчиков до адаптации висела без признаков движения... ОДИСом со второго раза получилось...
Все верно.Когда датчик постепенно выходит из строя "мозг" сдвигает адаптацию для поддержания заданного давления. Установи новый датчик с правильными показаниями, коробка валится в ошибку. Скорее всего, при ваших неисправностях, "мозг" не пытался адаптировать давление, поскольку оно было за пределами значений адаптации.