Поломка DQ500, хроника событий

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,537
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
В машине в любой момент может что угодно отрыгнуть. Это тогда вообще можно не ездить. Кто переживает за датчики может протестировать коробку недалеко от дома - и на перегрев, и на вибрации, и на резкие изменения давления.
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
460
Благодарности
314
Адрес
Санкт-Петербург, +7 952 371 три три 24
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Возьму обратно туарега.
Пусть постарше и за те же деньги, но надежнее в разы, получается
Ой, не знаю... Было во владении два Туарега (бензин и дизель). Постоянно что-то требовало внимания. Зимой проблемы с пневмой постоянно вылезали, подшипники ступиц, парктроник и т.д... Но надо сказать, что агрегаты (мотор, коробка) не ломались.
 

Rebilder

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Сен 2022
Сообщения
35
Благодарности
18
Автомобиль
Есть
Пробежался по али, более менее достойные продаваны уже от 6000 заряжают за датчик. Причём так аккуратненько скорректировали цену: 1 или 12 штук покупать, разница в 300-400 рублей за датчик. ;)
Года три- четыре назад подобное было с блоками GM-ских коробок. Поначалу комплект блок соленоидов с ЭБУ(платой)- гидроблок и сепараторные пластины шли в сборе и не самых великих денег стоили. Пошёл спрос(в т.ч. и с появлением флэшеров, которыми можно было клонировать хоть чёрта из лошади) и моментально разбился комплект на составляющие, цены выросли. Точно не вспомню, но корейцы присылали с дальних складов по 28 000 в уже в Москве. Потом как обрезало Корею: все поставщики говорили, что приезжали китайцы и выгребали всё под чистую со складов!


Вспоминается ситуация с платами на 722.5 и 722.6 серии мерсовских акпп: как- то всё наоборот было. За 3 года подешевели в закупке почти в 2.5 раза. Мельчает китаец(если так можно про высокорослый народ:Biggrin1:)
 

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
394
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
Непонятно в чем прикол, проблема походу только у дизелей. На бензинках, что дку250, что дку500 единичные случаи и то лично не встречал.
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
460
Благодарности
314
Адрес
Санкт-Петербург, +7 952 371 три три 24
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
У DQ250 там по другому сделано.
Проблемы датчиков DQ500 в равной степени, что бензин, что дизель.
Уже одна DQ381 попадалась.
 

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
394
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
У DQ250 там по другому сделано.
Проблемы датчиков DQ500 в равной степени, что бензин, что дизель.
Уже одна DQ381 попадалась.
Понятно, просто прсему то тут дизелисты восновном пишут. А дку250 как сделано, почему там нету этой проблемы?
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,537
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
А дку250 как сделано, почему там нету этой проблемы?
Вопрос, очевидно, не в том, как сделано, просто была партия бракованных датчиков или ещё какая-то производственная проблема (включая, возможно, софт или, например, масло). 500-е коробки уже 13 лет устанавливаются серийно, так что это явно не конструктивная проблема.
 

Ingenieur

Участник
Регистрация
22 Июл 2015
Сообщения
139
Благодарности
46
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Спешу поделиться.
Установил блок с качественно перепаянными датчиками.
Все пока хорошо. Машина поехала.
Проблем пока нет.
Но есть одно НО.
Адаптацию сделать не удалось.
После запуска адаптации Васей, происходит кратковременное смыкание сцепления 1, дальше процесс прерывается и пишет «не запущен». Пробовал раз 10. Одно и то же.
Ну да ладно.
Машина едет, переключения не заметные. Лучше чем было. Ни толчков ни рывков.
Сейчас стоит ночь на улице. Синоптики обещают минус 30 ночью.
Завтра утром ответственный тест драйв.
Надеюсь, что все будет хорошо)
 

Rebilder

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Сен 2022
Сообщения
35
Благодарности
18
Автомобиль
Есть
Спешу поделиться.
Установил блок с качественно перепаянными датчиками.
Все пока хорошо. Машина поехала.
Проблем пока нет.
Но есть одно НО.
Адаптацию сделать не удалось.
После запуска адаптации Васей, происходит кратковременное смыкание сцепления 1, дальше процесс прерывается и пишет «не запущен». Пробовал раз 10. Одно и то же.

Ну да ладно.
Машина едет, переключения не заметные. Лучше чем было. Ни толчков ни рывков.
Сейчас стоит ночь на улице. Синоптики обещают минус 30 ночью.
Завтра утром ответственный тест драйв.
Надеюсь, что все будет хорошо)

Одисом попробуйте. Бывает такое с васей, не сразу запускается.
 

grandmater

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Дек 2014
Сообщения
78
Благодарности
37
Адрес
Белоруссия,Полоцк
Автомобиль
Tiguan 2011 CFFB,2018 DBGC
все там нормально с васей,там просто бедную коробку уже зае..ли,вот она и бычит smile-emo .по факту-раз сразу поехало,значит ничего блок не требует.
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
460
Благодарности
314
Адрес
Санкт-Петербург, +7 952 371 три три 24
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Одисом попробуйте. Бывает такое с васей, не сразу запускается.
Бывает и ОДИСом не с первого раза проходит. Но ОДИС показывает происходящее действие (поиск синхронизации, точка переключения и т. д.)
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
460
Благодарности
314
Адрес
Санкт-Петербург, +7 952 371 три три 24
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Вопрос, очевидно, не в том, как сделано, просто была партия бракованных датчиков или ещё какая-то производственная проблема (включая, возможно, софт или, например, масло). 500-е коробки уже 13 лет устанавливаются серийно, так что это явно не конструктивная проблема.
100 раз уже сказали и подтвердили, нет ни какой бракованной партии!!! Совсем нет!!! Конструктивный дефект датчиков, хотите вы в это верить или нет. DQ500 выпускаются давно, но вы зря не вникаете в суть проблемы. Коробка 0BH и 0DL разные по конструкции, хотя обе DQ500. У первой мехатроник фирмы continental, у второй bosch. Датчики давления совершенно разные, и по производителю, и по размеру, и по конструкции.
В этом же кроется ответ, почему dq250 не имеет этой проблемы другая она совсем.
 

Ingenieur

Участник
Регистрация
22 Июл 2015
Сообщения
139
Благодарности
46
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Проехался сегодня на холодной коробке.
Утром было минус 27.
Все в порядке.
Получается, дело было в хреновой пайке.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,537
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF

LavSug

Новичок
Регистрация
6 Июн 2022
Сообщения
22
Благодарности
9
Автомобиль
Skoda
Т.е., на ваш взгляд, отрыгнут все dq500 с мехатроником одного из производителей рано или поздно именно по датчикам?
Скорее да, чем нет... Но это не точно.... 375 и 420 серии приходят в ремонт... 532 пока не было и не слышно, но может еще не подошел ресурс...
Так или иначе теперь, когда каждая бабка у подъезда знает как заменить датчик в DQ500, не вижу смысла переживать по поводу надежности этих самых датчиков...
Ну, можно купить себе одну штуку на Али про запас и возить с собой...
 

LavSug

Новичок
Регистрация
6 Июн 2022
Сообщения
22
Благодарности
9
Автомобиль
Skoda
Адаптацию сделать не удалось.
После запуска адаптации Васей, происходит кратковременное смыкание сцепления 1, дальше процесс прерывается и пишет «не запущен». Пробовал раз 10. Одно и то же.
Ну да ладно.
Машина едет, переключения не заметные. Лучше чем было. Ни толчков ни рывков.
Моя после замены датчиков до адаптации висела без признаков движения... ОДИСом со второго раза получилось...
 

Ingenieur

Участник
Регистрация
22 Июл 2015
Сообщения
139
Благодарности
46
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Моя после замены датчиков до адаптации висела без признаков движения... ОДИСом со второго раза получилось...
Ну я датчики второй раз не менял.
Только пропаял.
Поэтому поехала сразу.
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
460
Благодарности
314
Адрес
Санкт-Петербург, +7 952 371 три три 24
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Когда датчик постепенно выходит из строя "мозг" сдвигает адаптацию для поддержания заданного давления. Установи новый датчик с правильными показаниями, коробка валится в ошибку. Скорее всего, при ваших неисправностях, "мозг" не пытался адаптировать давление, поскольку оно было за пределами значений адаптации.
 

Ingenieur

Участник
Регистрация
22 Июл 2015
Сообщения
139
Благодарности
46
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Когда датчик постепенно выходит из строя "мозг" сдвигает адаптацию для поддержания заданного давления. Установи новый датчик с правильными показаниями, коробка валится в ошибку. Скорее всего, при ваших неисправностях, "мозг" не пытался адаптировать давление, поскольку оно было за пределами значений адаптации.
Все верно.
В моем случае, когда пайка просто отвалилась, блок ушел ошибку 0607, потому как тупо потерял датчики.
 

semens

Новичок
Регистрация
18 Дек 2022
Сообщения
3
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2, 2017 2.0 179hp
Уважаемые форумчане столкнулся с поломкой коробки, в спокойном режиме ехал 60км/ч без пробок - внезапно выскочила ошибка кпп "отсутствует задняя передача" пропали четные передачи и логично задняя. Надеялся на что обойдусь малой кровью и заменю датчик... Приехал в сервис сделали диагностику, выявили ошибку P176b00, по второй передаче, мастер сказал что в положении Р замкнуты 1я и 2я передачи, а должны быть 1я и задняя, якобы дело не в датчике.... Естественно дальше предложение полного разбора коробки и мехатроника в сумму 37-40к для выявления проблемы.... Подскажите кто с подобным сталкивался, вдруг есть решение, может это все таки датчик?)
 
Сверху Снизу