Fusion
Участник
- Регистрация
- 21 Сен 2011
- Сообщения
- 462
- Благодарности
- 83
- Адрес
- Озерск Челяб.обл.
- Автомобиль
- Белый 2.0 TDI 140 л.с.
Вчера нашелся еще один недостаток конструкторов Тигуана.
Обо всем по порядку. Все время, вне поездок машина находится в теплом гараже. Теплый гараж это отапливаемое центральным отоплением помещение для машины (если кто не в курсе), естественно сухое. Вчера решил прокатиться и выехал из гаража. Надо было бросить пару вещей в багажник, пытаюсь открыть - не открывается, а раздается дребезжание. После нескольких попыток открыл, но не могу закрыть. Что за?. Пришлось загнать обратно, не ездить же с открытым багажником.
Сегодня решил разобраться. Предварительно посмотрел как вскрыть обшивку.
Без обшивки стало понятно что вибрирующие звуки раздаются из привода замка открывания двери.
Кое как разобрал замок. Как и предполагал, сломалась ось пластиковой шестерни с червячным валом.
Возможные причины поломки:
1. заедание рычага открывания замка (собачка).
2. несрабатывание одной из двух микрокнопок остановки мотора.
Вторая причина не могла бы привести к поломке, если бы в конце червяка конструкторы предусмотрели был отрезок без резьбы или обгонную муфту.
В моем случае рычаг вроде не при чем, скорее второе.
Обо всем по порядку. Все время, вне поездок машина находится в теплом гараже. Теплый гараж это отапливаемое центральным отоплением помещение для машины (если кто не в курсе), естественно сухое. Вчера решил прокатиться и выехал из гаража. Надо было бросить пару вещей в багажник, пытаюсь открыть - не открывается, а раздается дребезжание. После нескольких попыток открыл, но не могу закрыть. Что за?. Пришлось загнать обратно, не ездить же с открытым багажником.
Сегодня решил разобраться. Предварительно посмотрел как вскрыть обшивку.
Без обшивки стало понятно что вибрирующие звуки раздаются из привода замка открывания двери.
Кое как разобрал замок. Как и предполагал, сломалась ось пластиковой шестерни с червячным валом.
Возможные причины поломки:
1. заедание рычага открывания замка (собачка).
2. несрабатывание одной из двух микрокнопок остановки мотора.
Вторая причина не могла бы привести к поломке, если бы в конце червяка конструкторы предусмотрели был отрезок без резьбы или обгонную муфту.
В моем случае рычаг вроде не при чем, скорее второе.
Вложения
Последнее редактирование: