Поломка топливного насоса высокого давления

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Sky-Krasnodar, С каким фильтром? Мы про ТНВД. Там нет фильтра.Толкатель после снятия насоса останется в теле головы. Достаётся просто утконосами, если не ошибаюсь.
 

Sky-Krasnodar

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
33
Благодарности
4
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan
А разве насос не в топливном фильтре, в баке?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Sky-Krasnodar, Эээ, тема про топливный насос высокого давления. А фильтр стоит в баке где расположен насос низкого давления.
 

Sky-Krasnodar

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
33
Благодарности
4
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan
У меня бензин, тнвд значит нет

Добавлено через 3 минуты
А если есть, где он находится?
 
Последнее редактирование:

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
ТНВД находится на ДВС.

Добавлено через 9 минут
 
Последнее редактирование:

Vannmo

Участник
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
245
Благодарности
28
Адрес
МО
Автомобиль
vw tiguan 2.0 TSI 200 л.с.
Добрый вечер, у меня 2.0 бензин 13г, после замены топливного фильтра появилась такая ошибка Вася пишет ошибка 9453074- датчик 1 уровня топливаB103E 1B [008] сопротивление слишком высокое. При этом корректно отображается уровень топлива в баке, верх показывает верно, при полупустом баке стрелка не доходит до 2 отсечки (лампочка еще не загорается) машина глохнет (при доливе топлива, не хватает именно того количества, которое показывает стрелка) . Что это может быть?
 

tai

Участник
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
146
Благодарности
41
Адрес
Белгород
Автомобиль
VW Tiguan, T&F, Серебро, TSI 2л., АКПП, 07.11.2011, 245 л.с. Morendi
Всем привет. Освежу темку. Дозаправившись на знакомой заправке ТНК 40 литров 95-го Пульсар (в итоге почти полный бак) часа через полтора при обгоне машинка перестала набирать скорость как прежде. После приезда к пункту назначения постояла где-то с час-полтора. На обратной дороге ничего не поменялось, тяга пропала. Просканировав Васей получил вот такой результат:

Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 4304
Ревизия: A7H20--- Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 00191 264 15243
VCID: 6AD03EB14557361192-803E

1 неисправность:
008851 - Регулятор давления топлива
P2293 - 000 - механическая неисправность - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 40320 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.05.07
Время: 14:45:18

Стоп-кадр:
Об/мин: 2550 /min
Нагрузка: 22.0 %
Скорость: 110.0 km/h
Температура: 94.0°C
Температура: 38.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 5K0 937 086 J HW: 5K0 937 086 J
Компонент: BCM PQ35 M 011 0048
Ревизия: BC011001
Кодировка: 48180A3BE827F3C0440800C0350009E44B7D0008737D8D60E48400000040
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3B7ECBF5BA4D7F9939-806E

Подсистема 1 - Part No: 5N1 955 119 A Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: WWS 230911 03 32 0010
Кодировка: 009F95

Подсистема 2 - Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 121011 05 54 0403
Кодировка: 07304D

Подсистема 3 - Part No: 1K8 951 171
Компонент: DWA-Sensor 00 001 0104
Кодировка: 000000

Подсистема 4 - Part No: 1K8 951 605 B
Компонент: LIN BACKUP HO H11 9005
Кодировка: 000000

1 неисправность:
01259 - Реле топливного насоса(J17)
009 - Разорвана цепь или замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 73
Пробег: 40081 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.04.23
Время: 00:00:04

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.55 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

Вариантов рассматриваю несколько:
1. Залил г-но бензин и нужно первоначально слить бензин, проверить и заменить сетку бензонасоса в баке (от десятки или Матиза-fpt03 ).
2. Поменять фильтр тонкой очистки в левой части бензобака (PIERBURG) 702701200.
3. Поменять блок управления топливным насосом 5n0906093c.
4. Поменять ТНВД 06h127025n.
5. Поменять датчик давления топлива G247 в топливной рампе (каталожный номер не знаю может кто подскажет).
Давление на выходе из бензобака измерить нечем, может кто подскажет где Васей посмотреть.
Что посоветуете?
 
Последнее редактирование:

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Блок управления врядли, обычно когда он выходит из строя, то топливо вообще не подается.
ТНВД тоже вряд ли, эта ошибка может говорить что тнвд скоро умрет, а когда он умирает, то машина вообще не заводится.
Так что голосую за фильтр в баке.
Давление кстати можно Васей посмотреть.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Давление ТНВД можно посмотреть в 140, 240 группе. ТННД- там же с утра если включить зажигание, но машину не заводить. Что значит не едет как прежде?
Выше 3000 обороты поднимаются? Газ в пол- рывки, толчки? От ТНВД посторонние звуки есть?
 

tai

Участник
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
146
Благодарности
41
Адрес
Белгород
Автомобиль
VW Tiguan, T&F, Серебро, TSI 2л., АКПП, 07.11.2011, 245 л.с. Morendi
Продолжаю свою историю. Залез в бензобак, там идеальная чистота, упало пару-тройку соринок и те я убрал. Сетка бензонасоса была в удовлетворительном на мой взгляд состоянии, темная конечно, но никакой слизи и отложений, заменил её для чистоты эксперимента на десяточную. В итоге ничего не поменялось. При активном нажатии на педаль акселератора машина очень вяло ускоряется, если при этом едешь в горку, то теряет скорость т.к. не хватает мощности, при резком нажатии на педаль акселератора зависает на 2 передаче и количество оборотов медленно растет где-то до 4.5 тысяч при максимальном наборе скорости до 80 км.ч. При кратковременном отпускании педали акселератора переходит со 2-й на 4-5 передачу, обороты падают до 2-2.5 тысяч и авто медленно разгоняется до 110-130 км. дальше я не пробовал, и то это по прямой, а не в горку. При газовании на месте где-то на 4-4.5 тыс. оборотов происходит какой-то как бы удар (рывок) в подкапотном постранстве, то одинарный то двойной и двигатель больше 4 тыс. оборотов не раскручивается, происходит своего рода отсечка. При этом соответственно выскочил Чек с теми же ошибками, что я писал в предыдущем посте.

008851 - Регулятор давления топлива
P2293 - 000 - механическая неисправность - Индикатор неисправности ВКЛ

01259 - Реле топливного насоса(J17)
009 - Разорвана цепь или замыкание на массу

По ходу выходит, что все таки ТНВД накрылся. Померю давление как здесь написано http://vwts.ru/articles/fuel/cawa_error_p2293_008851_regulator_davleniya_topliva.html
спасибо человеку за то, что поделился знаниями и тогда уже точно определюсь, что делать дальше.
P.S. Да, кстати никто не подскажет где точно расположено реле топливного насоса, который в бензобаке?
 
Последнее редактирование:

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Реле бензонасоса походу нету, есть блок управления который на бензобаке находится.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
TPI было по этой ошибке, вот здесь можно глянуть:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=13875
Там написано:
Программно-зависимая ошибка в блоке управления бортовой сети.
Глюк короче какой-то.
Если от ТНВД стук металлический идет, то возможно шток заклинил.
Ошибку по ТНВД стираешь, а она снова появляется?
 

tai

Участник
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
146
Благодарности
41
Адрес
Белгород
Автомобиль
VW Tiguan, T&F, Серебро, TSI 2л., АКПП, 07.11.2011, 245 л.с. Morendi
Короче только, что прочитал Васей ошибки после того как я погазовал на холостых и выскочил Чек, вылезла еще одна ошибка:
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 1K0-937-08x-09.clb
Номер блока управления: 5K0 937 086 J HW: 5K0 937 086 J
Компонент и/или версия: BCM PQ35 M 011 0048
Кодировка: 48180A3BE827F3C0440800C0350009E44B7D0008737D8D60E48400000040
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 3B7ECBF5BA4D7F9939-806E
1 неисправность:

02391 - Кл. 30; опорн.
011 - Обрыв цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 134
Пробег: 40458 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2062.14.22
Время: 01:02:05

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.60 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл
Правда я в подкапотном блоке предохранителей все предохранители кроме самых крупных по очереди вытаскивал и обратно вставлял, ключа в замке зажигания при этом не было, может из-за этого.
Самое основное то, что прочитал в 01 Блоке (Электроника двигателя), изм.блоки 08, группы 140, 141 и 240.
В итоге результаты такие:
140 и 141 группы при заглушенном двигателе после ночной стоянки при включении зажигания без запуска двигателя в 3-м и соответственно 4-м поле показывают давление 7.22 Бара, при работающем двигателе 6.5 Бар, я так понимаю это давление бензонасоса в бензобаке на выходе.
240 группа (ТНВД) при работающем двигателе в первом поле (требуемое давление) 40 Бар, во втором поле (фактическое давление) 6.5 Бар. Получается, что ТНВД либо вообще не работает, либо совпадение в показателях с 140 и 141 группами.
На мой взгляд писец ТНВД. У кого какие мнения?
Кстати каталожный номер на моем ТНВД 06H 127 055 P, в связи с этим вопрос; Нужно ли докупать?
штуцер (адаптер) ТНВД № 06Е 127 065G
штуцер (адаптер) топл.рейки № 06J 127 065В
трубка топливная № 06J 127 501М
или этот ТНВД более свежей ревизии чем 06Н 127 025К и подойдет без замены вышеперечисленного?
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Да, похоже ТНВД. Если газуешь, то заданное давление должно расти до 150 бар, и текущее тоже вслед за ним. Если расхождение больше чем в 15 бар между заданным и текущим, то ошибка по ТНВД выскакивает. Топливную трубку не надо покупать. Штуцер посмотри, если старый папа-папа, то его тоже можно не менять. ТНВД некоторые шток читал разрабатывают и обратно ставят старый. Можно попробовать, но надолго ли его хватит?
 
Последнее редактирование:

tai

Участник
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
146
Благодарности
41
Адрес
Белгород
Автомобиль
VW Tiguan, T&F, Серебро, TSI 2л., АКПП, 07.11.2011, 245 л.с. Morendi
Извиняюсь за назойливость по своей проблеме. Немного продолжения. Снял ТНВД, внешне он абсолютно нормальный, плунжер (или его шток) не закис, не застрял, все нажимается и возвращается, пружина довольно сильная и тоже в норме. Толкатель не вытаскивал, но думаю, что и с ним все нормально. Также провел эксперимент, после сборки всего обратно снял при работающем двигателе разъем с ТНВД и на удивление абсолютно ничего не изменилось, т.е. таким образом подтверждается мое предположение, что двигатель работает только на насосе низкого давления, который находится в бензобаке.
Но есть еще одно сомнение, а вдруг на разъем ТНВД напряжение не подается (провод оборван или предохранитель перегорел если он конечно есть).
Если кто знает подскажите, какое напряжение (ток) должно подходить к разъему ТНВД при работающем двигателе, куда идут эти два провода от разъема, чтобы прозвонить, есть ли на ТНВД предохранитель, и где он находится?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
tai, Провода к ТНВД это регулятор давления. Обычно при помирании насоса выскакивает ошибка по нему 2293
Но к сожалению регулятор встроен внутрь и на TSI двушках неразборный. Является единым целым с насосом. Двигатель на одном насосе в баке работать не будет. При скидывании фишки с насоса он продолжает работать и без него. Я бы ещё проверил датчик давления топлива в рампе.
 
Последнее редактирование:

tai

Участник
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
146
Благодарности
41
Адрес
Белгород
Автомобиль
VW Tiguan, T&F, Серебро, TSI 2л., АКПП, 07.11.2011, 245 л.с. Morendi
titanik, Так, что посоветуете? Купить новый и больше не заморачиваться?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
tai, Не спеши покупать. Если машина работает ровно, то значит в рампе есть нужное давление, проверь датчик давления, что стоит на рампе. Как не знаю(((
 

tai

Участник
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
146
Благодарности
41
Адрес
Белгород
Автомобиль
VW Tiguan, T&F, Серебро, TSI 2л., АКПП, 07.11.2011, 245 л.с. Morendi
titanik, А как же ошибки?

Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 4304
Ревизия: A7H20--- Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 00191 264 15243
VCID: 6AD03EB14557361192-803E
1 неисправность:
008851 - Регулятор давления топлива
P2293 - 000 - механическая неисправность - Индикатор неисправности ВКЛ

И замеры давления:
140 и 141 группы при заглушенном двигателе после ночной стоянки при включении зажигания без запуска двигателя в 3-м и соответственно 4-м поле показывают давление 7.22 Бара, при работающем двигателе 6.5 Бар, я так понимаю это давление бензонасоса в бензобаке на выходе.
240 группа (ТНВД) при работающем двигателе в первом поле (требуемое давление) 40 Бар, во втором поле (фактическое давление) 6.5 Бар.

А также при активном нажатии на педаль акселератора машина очень вяло ускоряется, если при этом едешь в горку, то теряет скорость т.к. не хватает мощности, при резком нажатии на педаль акселератора зависает на 2 передаче и количество оборотов медленно растет где-то до 4.5 тысяч при максимальном наборе скорости до 80 км.ч. При кратковременном отпускании педали акселератора переходит со 2-й на 4-5 передачу, обороты падают до 2-2.5 тысяч и авто медленно разгоняется до 110-130 км. дальше я не пробовал, и то это по прямой, а не в горку. При газовании на месте где-то на 4-4.5 тыс. оборотов происходит какой-то как бы удар (рывок) в подкапотном постранстве, то одинарный то двойной и двигатель больше 4 тыс. оборотов не раскручивается, происходит своего рода отсечка. При этом соответственно выскочил Чек с теми же ошибками, что я выше указал.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу