Сергей Пан
Участник
- Регистрация
- 29 Май 2018
- Сообщения
- 256
- Благодарности
- 72
- Адрес
- Реутов
- Автомобиль
- Фольксваген Тигуан Хайлайн 2,0 180л.с.
Крайне не рекомендую такой способ для Т2. Из-за огромного количесва электроники имеется возможность огрести проблем больше чем было до скидывания клеммы.
Либо сканнер, либо так ездите.
При критических ошибках авто встанет само и напишет что все, приехали на эвакуатор и к дилеру.
Ну собственно да, как призыв к обязательному действию такой совет воспринимать не нужно. Но я сильно сомневаюсь, что это навредит. На Астре J космо конечно электроники было по меньше, но принцип работы такой же, "мозги", ГУ с навигацией и т.д. и данный способ даже советовали дилеры для экономии времени и денег. За ту же диагностику по приезду к ОД, денег попросят.
Ну и опять же, отсоединение питания предусмотрено пр-ем, тот же аккумулятор может разрядится в ноль.
Пысы : А вот выявить наличие проблемы такой способ поможет. Если после сброса клеммы, снова загорится чек, срочно к дилеру.
В общем палка о двух концах )))
Последнее редактирование: