oleg3110_78
Гуру
- Регистрация
- 29 Июл 2008
- Сообщения
- 6,104
- Благодарности
- 2,345
- Адрес
- Город на болоте
- Автомобиль
- ТД 2017, НЛ на вишне
Вы постоянно ездите с полутонной цемента?против 2.6 необходимых
2,2-2,3 нормальное давление
Вы постоянно ездите с полутонной цемента?против 2.6 необходимых
они тоже не могут открыть инструкцию, хотя для того чтобы увидеть какое давление должно быть - достаточно посмотреть на бирку (или на стойке или на лючке она расположена)я просто инструкцию никак открыть не могу, спасибо) а вот уровень менеджера по продаже пробивает днище
Не понятно, какая у Вас комплектация. В Дискавер Медиа заходите в меню "Машина" (Car), там в нижней левой части экрана во всплывающем подменю выбираете вариант загрузки.Добрый день! Не знаю куда такое писать, попробую сюда) Имею новый тигуан, уже при выезде из салона компутер показывал недостаточное давление в шинах. Менеджер сказал все ок, просто не обращайте внимания... Сейчас, спустя месяц, появилось время на решение этого вопроса. Это реальный глюк у всех такой и просто производитель ФВ клал на всех болт или это косяк конкретной машины и надо уже сразу после покупки начинать делать мозги продавцу? Показывает где-то 2.2-2.3 против 2.6 необходимых
Накачать 2,5 и забыть.Добрый день! Не знаю куда такое писать, попробую сюда) Имею новый тигуан, уже при выезде из салона компутер показывал недостаточное давление в шинах. Менеджер сказал все ок, просто не обращайте внимания... Сейчас, спустя месяц, появилось время на решение этого вопроса. Это реальный глюк у всех такой и просто производитель ФВ клал на всех болт или это косяк конкретной машины и надо уже сразу после покупки начинать делать мозги продавцу? Показывает где-то 2.2-2.3 против 2.6 необходимых
2,2 уже мало.Вы постоянно ездите с полутонной цемента?
2,2-2,3 нормальное давление
Потому что осенью 2,5 на шиномонтаже превратятся зимой в 2,2!Зачем, если ездить одному-вдвоём-втроём?
Я сторонник средне-максимального давления. В минимуме давление 2,3 никакого комфорта не добавляет, а валкость, динамика и расход не доставляют. Качаю 2,5-2,6 на шиномонтаже осенью и весной и больше не заглядываю в шины.До переобувки ещё месяц на зимней резине ездить. По крайней мере, в вашем регионе. ?
В нашей местности ,если весной качать до 2.5-2.6, то в июле будет за 3.0.Я сторонник средне-максимального давления. В минимуме давление 2,3 никакого комфорта не добавляет, а валкость, динамика и расход не доставляют. Качаю 2,5-2,6 на шиномонтаже осенью и весной и больше не заглядываю в шины.
Вообще, я пока не адаптировался к такому высокому давлению и пытаюсь привыкнуть. Дело в том, что на моей предыдущей машине Рено Колеос 2013 года я поддерживал давление в соответствии с рекомендациями (табличкой на стойке) 2.3 на переднюю ось и 2.1 на заднюю. Естественно, в зависимости от внешней температуры. Вес машины приблизительно такой же, как у Тигуана. Мне было комфортно, на Тигуане пока не совсем ясно. На трассе отлично, но на плохой дороге и лежачих полицейских хуже. Попробую на летней резине определиться...Я сторонник средне-максимального давления. В минимуме давление 2,3 никакого комфорта не добавляет, а валкость, динамика и расход не доставляют. Качаю 2,5-2,6 на шиномонтаже осенью и весной и больше не заглядываю в шины.
дилер торгует только ФВ, когда менеджер произносит фразу: просто не обращайте внимания, вместо того, чтобы объяснить простую вещь с загрузкой..., ну не знаю, это либо некомпетентность, либо просто наплевателькое отношение, не носовой платок все-таки покупаюДилер, особенно если мультибрендовый, торгует множеством автомобилей.
Знания в технической части это конечно здорово, но мне кажется что менеджеров подбирают по иным критериям.
Так что зря на них пеняете, лучше на себя - инструкция для кого?!
Самое то !2,2 уже мало.
У вас летом бывае за 50? Да и 3 бара не ужас, при долгом движении в жару и 4 может быть.В нашей местности ,если весной качать до 2.5-2.6, то в июле будет за 3.0.
Ну это вам самое то. Некоторым и аи-92 нормально.)Самое то !
Под 40 бывает. Если 3 бар уже, то при долгом движении в жару... . Да и дело не в "ужасе" , а комфортной поездке.У вас летом бывае за 50? Да и 3 бара не ужас, при долгом движении в жару и 4 может быть.
И на ТО к дилеру не едут при гарантии.))). Некоторым и аи-92 нормально.)