Помогите, антифриз ушёл в неизвестность.

chembur

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
24
Благодарности
1
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Volkswagen tiguan 2.0 tdi clji
Сегодня опрессовали егр на горячую, он в порядке.
 
Регистрация
22 Июн 2019
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
смарт farfour2014
У меня была аналогичная ситуация! Ехали с подругами из Коломны в Москву в понедельник вечером и остановились... ничего не понимаем в машинах! Хорошо, что по дороге встрчаются хорошие люди пара уже в возрасте! У них с собой был антифриз Sintec мультифриз, который подошел к моему старому, который был залит. Теперь думаю брать его, универсальный, и по дороге можно помочь хорошим людям, если понадобится, если машина закипела и нужен долив антифриза
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,058
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
У меня была аналогичная ситуация! Ехали с подругами из Коломны в Москву в понедельник вечером и остановились... ничего не понимаем в машинах! Хорошо, что по дороге встрчаются хорошие люди пара уже в возрасте! У них с собой был антифриз Sintec мультифриз, который подошел к моему старому, который был залит. Теперь думаю брать его, универсальный, и по дороге можно помочь хорошим людям, если понадобится, если машина закипела и нужен долив антифриза
Это джинса такая ?
Антифриз надо брать тот который по допуску подходит . И не лить всякую хрень .
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Надежда Надежда, Я вам открою секрет, наверное, но в дороге, когда сами или кто то закипел можно на любой заправке купить 4 литра дисциллированной воды и залить.
Даже зимой (только не оставлять на ночь, естественно)
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
titanik,
Нет, зимой опасно. Циркуляции ОЖ может не быть через радиатор и он разморозится. Надежда только на остатки антифриза.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Shmell, Если ты зальёшь в горячий двигатель воду взамен вытекшего на трассе антифриза, то до дома доедешь. Я же специально написал, что на ночь не оставлять)))
Современный антифриз это не только готовая жидкость, а и концентрат, разбавляемый опять же обычным дисциллятом.

Доехать до дома можно и на воде из канавы на крайний случай. Всяко будет дешевле промыть систему по приезду домой, чем эвакуатор за 300-400 км от дома)
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Надежда Надежда, Я вам открою секрет, наверное, но в дороге, когда сами или кто то закипел можно на любой заправке купить 4 литра дисциллированной воды и залить.
Даже зимой (только не оставлять на ночь, естественно)

Случайно не знаете температуру кипения воды?

Температура кипения современного антифриза 130-155 С. Рабочая температура антифриза 100-120 С, это больше температуры кипения воды, даже под давлением. То что показывает стрелка на приборке, то просто мультик для детей.

Для начала давление начнёт искать на машине слабое звено. Если сработает клапан, то просто закипит. Если нет ... что часто бывает, разорвётся один из радиаторов, либо бачок... Может слететь патрубок. И тогда... Эвакуатор явно выйдет дешевле. Ну или Любой нормальный антифриз.
 

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
Это джинса такая ?
Антифриз надо брать тот который по допуску подходит . И не лить всякую хрень .

подскажи пжлста, потек радиатор егр, в месте его соединения с двиг, какие варианты? возможно ли патрубки соединить в обход? или его надо снимать по любому??
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ВиталяГаз, случайно знаю. И если ехать с водой из канавы в системе))) 70-80 км/ч, то до сервиса можно хоть 1000 км пилить.
Антифриз когда начал применяться? До этого все машины ездили на воде и не плохо так себе ездили))
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,058
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
подскажи пжлста, потек радиатор егр, в месте его соединения с двиг, какие варианты? возможно ли патрубки соединить в обход? или его надо снимать по любому??

Конечно возможно . Надо убрать тройники спереди с ответвлениями на ЕГР и вместо них поставить прямые трубы подходящего диаметра . Вместе с одной из линий убирается и прокачной доп насос .

72181-1561410917-44064d5791b02344c4ccb856c80b1b3a.png


Выделенные места соединить на прямую .
 
Последнее редактирование:

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
ВиталяГаз, случайно знаю. И если ехать с водой из канавы в системе))) 70-80 км/ч, то до сервиса можно хоть 1000 км пилить.
Антифриз когда начал применяться? До этого все машины ездили на воде и не плохо так себе ездили))

Ну тогда поинтересуйтесь ещё с какой целью у машины в системе охлаждения СЕГОДНЯ повышенное давление. А раньше, когда мамонты бегали, и люди лили воду в радиаторы было обычное.

Я понимаю, что формат форума позволяет тут всем высказываться. Но давать откровенно ВРЕДНЫЕ советы не надо! Раньше ведь и ручкой машину заводили. Так на советуйте сегодня выбрасывать АКБ, а зачем он нужен? Раньше ведь без него обходились!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ВиталяГаз, Я даю советы исключительно из собственного опыта, чистой логики и пр. очевидных вещей. Это раз))
2. В конкретном случае я не советовал ездить год с водой из канавы).
3. При движении со скоростью до 80 км/ч температура чистой воды далека от закипания.
4. Клапан в расширительном бачке сработает, не надо об этом беспокоиться.
5. Системе охлаждения всё равно что в неё залито по отношению к давлению. Если кипит антифриз (как когда у меня оборвало ремень помпы), то клапан стравил лишку моментально, ничего не лопнуло. Так же и с водой.
6. Ни разу не видел на старых автобусах самодельную табличку под стеклом водителя "АНТИФРИЗ"? Так вот летом , представляешь)), городские автобусы нищебродских авто перевозчиков ездят на ВОДЕ. Табличка предупреждает техников таких авто парков, что сливать на зимнюю ночь ничего не надо)))))) Табличка часто пылится под стеклом бесполезно)))

Про воду из канавы это супер форс мажор)) После того, как доехал до дома нужно сделать промывку в любом случае, но ЕХАТЬ МОЖНО. И опять же промывают систему чем? Дисциллятом!
Почитай любую технологию промывки системы ОЖ. В начале и в конце , до и после любой химии, система промывается водой, температуру которой доводят до рабочей.

P.S. А давление в системе это не нечто "сделанное специально" инженерами, а следствие конструкции современных моторов, которые как раз инженеры, в угоду экологии и эффективности, делают всё более горячими.
При давлении в 1 бар дисциллят закипит примерно на 105 градусах. Я у себя видел такую температуру ОЖ всего один раз, когда ехал со скоростью 240 км/ч )))))
Так что применение тосола/антифриза целиком и полностью связано только с особенностями эксплуатации зимой и повышенной теплопроводностью по отношению к просто воде.
 
Последнее редактирование:

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
Конечно возможно . Надо убрать тройники спереди с ответвлениями на ЕГР и вместо них поставить прямые трубы подходящего диаметра . Вместе с одной из линий убирается и прокачной доп насос .

72181-1561410917-44064d5791b02344c4ccb856c80b1b3a.png


Выделенные места соединить на прямую .

ошибки будут по доп насосу?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
ошибки будут по доп насосу?

Если доп. насос переставить в контур охладителя масла например то нет. Так же перестановка касается датчика температуры из трубки охладителя ЕГР.
 
Последнее редактирование:

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
ВиталяГаз, Я даю советы исключительно из собственного опыта, чистой логики и пр. очевидных вещей. Это раз))
2. В конкретном случае я не советовал ездить год с водой из канавы).
3. При движении со скоростью до 80 км/ч температура чистой воды далека от закипания.
4. Клапан в расширительном бачке сработает, не надо об этом беспокоиться.
5. Системе охлаждения всё равно что в неё залито по отношению к давлению. Если кипит антифриз (как когда у меня оборвало ремень помпы), то клапан стравил лишку моментально, ничего не лопнуло. Так же и с водой.
6. Ни разу не видел на старых автобусах самодельную табличку под стеклом водителя "АНТИФРИЗ"? Так вот летом , представляешь)), городские автобусы нищебродских авто перевозчиков ездят на ВОДЕ. Табличка предупреждает техников таких авто парков, что сливать на зимнюю ночь ничего не надо)))))) Табличка часто пылится под стеклом бесполезно)))

Про воду из канавы это супер форс мажор)) После того, как доехал до дома нужно сделать промывку в любом случае, но ЕХАТЬ МОЖНО. И опять же промывают систему чем? Дисциллятом!
Почитай любую технологию промывки системы ОЖ. В начале и в конце , до и после любой химии, система промывается водой, температуру которой доводят до рабочей.

P.S. А давление в системе это не нечто "сделанное специально" инженерами, а следствие конструкции современных моторов, которые как раз инженеры, в угоду экологии и эффективности, делают всё более горячими.
При давлении в 1 бар дисциллят закипит примерно на 105 градусах. Я у себя видел такую температуру ОЖ всего один раз, когда ехал со скоростью 240 км/ч )))))
Так что применение тосола/антифриза целиком и полностью связано только с особенностями эксплуатации зимой и повышенной теплопроводностью по отношению к просто воде.

Ну теперь всё понятно...

Почему у нас так сильны стереотипы и народ не хочет ничему учится? Это национальная наша черта? Шапками закидаем?

Знаете что такое скороварка? И как она работает? Какая в ней температура? Давление? Узнайте, будет проще понять систему охлаждения автомобиля.

Ещё узнайте почему и для чего современный антифриз кипит не при 100 С, как кипел тосол когда то.

Больше мне пока для вас добавить нечего. Машины из 50-х годов ( Жигули например) сильно отличаются от современных не только тем что их можно было без АКБ с толкача завести...
 
Последнее редактирование:

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
Если доп. насос переставить в контур охладителя масла например то нет. Так же перестановка касается датчика температуры из трубки охладителя ЕГР.

теперь надо упорядочить порядок действий, понять какие именно патрубки напрямую по схеме от мелкона, как датчик переставить, и где взять трубки для соединения, чет пока такая каша, но по средствам оч ограничен в данное время так что выбора нет, самому толтко
нашел отчет на драйве, все понятно, спасибо))
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,058
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
ошибки будут по доп насосу?

Откуда же я знаю что у вас там в прошивке сделано . Если ЕГР отключен правильно то ошибок быть не должно .

Добавлено через 1 минуту
Если доп. насос переставить в контур охладителя масла например то нет. Так же перестановка касается датчика температуры из трубки охладителя ЕГР.

Контур охладителя масла АКПП есть только у машин с DSG.
 
Последнее редактирование:

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
Откуда же я знаю что у вас там в прошивке сделано . Если ЕГР отключен правильно то ошибок быть не должно .

Добавлено через 1 минуту


Контур охладителя масла АКПП есть только у машин с DSG.

не электрик не х.. лезть как говорится, неправильно опознал и написал, но фин положение не осиавляет выбора: крч это теплообменник масло антифриз потек в месте стыковки с двигателем, инфу нигде найти не могу, я так понял уплотнение к замене, что снимать для этого нужно и где искать это уплотнение ((
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Контур охладителя масла АКПП есть только у машин с DSG.

На CLJA есть контур охладителя масла двигателя ( позиция 4). Вход ОЖ в охладитель через прокладку между охладителем масла и блоком а выход через штуцер шлангом в термостостат. Насос (позицияя 10)врезается по стрелке направления движения при помощи остатков от демонтажа охладителя ЕГР деталей.
На СВАВ так как на схеме в охладителе масла два штуцера для ОЖ.

i
 
Последнее редактирование:

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
На CLJA есть контур охладителя масла двигателя ( позиция 4). Вход ОЖ в охладитель через прокладку между охладителем масла и блоком а выход через штуцер шлангом в термостостат. Насос (позицияя 10)врезается по стрелке направления движения при помощи остатков от демонтажа охладителя ЕГР деталей.
На СВАВ так как на схеме в охладителе масла два штуцера для ОЖ.

i

помогите, ничего не могу найти по теплообменнику, мож не так ищу, но ни капли, тем более по уплотнению
 
Сверху Снизу