Помогите с диагностикой ошибок

dmitrich2009

Участник
Регистрация
8 Окт 2013
Сообщения
155
Благодарности
52
Адрес
Липецк
Автомобиль
фольцваген тигуан 2.0TDi
Доброго времени суток участникам форума. Имею тигуан 2009г. 2.0 TDi. Периодически (один раз в месяц) выскакиваю значки -свечи накаливания, желтый руль, паркинг, отключается спидометр и климат контроль, запускаются вентиляторы Данная неисправность при выключении зажигания и снятия клеммы не сбрасывается, на характере движения автомобиля и работы двигателя не сказывается, исчезает сама по себе. Знакомый выдал предположение неисправности блока ABS но уверенности нет. Буду очень признателен в любой информации.
ошибки во вложении.
 

Вложения

  • Log-XW8ZZZ5NZ9G005030.txt
    10.3 KB · Просмотры: 42

Aber

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
86
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TSI & TDI
Ошибки связаны с can шиной, скорее всего пропадает контакт в разъемах или проводах, сами блоки видимо исправны. Для начала предлагаю снять разъемы с ABS и контроллера двигателя (при отключенном аккумуляторе), и посмотреть не попала ли туда вода. Может ошибки и уйдут.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Нихрена, это какие то уникальные ошибки.

Нужно обратиться к официалам на счет обновления прошибки абс, если не поможет, блок абс под замену.
 

dmitrich2009

Участник
Регистрация
8 Окт 2013
Сообщения
155
Благодарности
52
Адрес
Липецк
Автомобиль
фольцваген тигуан 2.0TDi
Ошибки связаны с can шиной, скорее всего пропадает контакт в разъемах или проводах, сами блоки видимо исправны. Для начала предлагаю снять разъемы с ABS и контроллера двигателя (при отключенном аккумуляторе), и посмотреть не попала ли туда вода. Может ошибки и уйдут.

Спасибо за совет, буду пробывать. Где искать разъем контроллера двигателя?. Кстати на форуме пассат клуба похожие симптомы
Ссылки
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=87881&

http://www.passat-club.ru/forum/threads/747-всем-привет-ПОМОГИТЕ-БЛОК-abs-ТО-РАБОТАЕТ-ТО-НЕТ

http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151674

Добавлено через 5 минут
Нихрена, это какие то уникальные ошибки.

Нужно обратиться к официалам на счет обновления прошибки абс, если не поможет, блок абс под замену.

Официалов оставлю на крайний случай. Думаю дело не в прошивке а где то в контактах. Один раз при попадании в яму данная картина появилась на пару секунд. Знакомый диагност сказал - приезжай когда ошибка будет постоянной.
 
Последнее редактирование:

Aber

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
86
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TSI & TDI
dmitrich2009,контроллер движка стоит под пласмассовой накладкой под дворниками (лобовым стеклом), скорее всего надо снимать поводки дворников, чтоб подобраться.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Дворники снимать не надо, достаточно открутить центральную железную перегородку и демонтировать.

После этого пилить винты с отрывной головкой, чтобы ЭБУ демонтировать.
 

Aber

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
86
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TSI & TDI
Да Zehn прав, у нас ЭБУ двигателя с противоугонной защитой, без спиливания болтов разъемы не снять, думаю можно для начала разъемы только пошевелить. Но ELSA пишет дворники снимать надо.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Эльза - дура. :D
 

Diagnoser

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
542
Благодарности
389
Адрес
МО Балашиха
Автомобиль
T2 Offroad tdi
Судя по тому что связь пропадает еще и с блоком подушек и "винты" включаются рвется связь межблочная ,где-то КАН-привод "прилег"
Охраны нет случаем нештатной с кан-модулем как вариант?
 

dmitrich2009

Участник
Регистрация
8 Окт 2013
Сообщения
155
Благодарности
52
Адрес
Липецк
Автомобиль
фольцваген тигуан 2.0TDi
Судя по тому что связь пропадает еще и с блоком подушек и "винты" включаются рвется связь межблочная ,где-то КАН-привод "прилег"
Охраны нет случаем нештатной с кан-модулем как вариант?

Охрана на данном автомобиле штатная.
На данный момент неисправность не появляется, думаю может все таки связано с зимней эксплуатацией (т.е появление влаги. конденсата на контактах)
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Да Zehn прав, у нас ЭБУ двигателя с противоугонной защитой, без спиливания болтов разъемы не снять, думаю можно для начала разъемы только пошевелить. Но ELSA пишет дворники снимать надо.

Странно... Я снимал, из любопытства, ничего не пилил...
 

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,197
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Коллеги, спрошу здесь, дабы самая подходящая тема
Сегодня сделал диагностику и увидел вот такую ошибку
000665 - Регулир.давл.наддува
P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 57216 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2026.14.22
Время: 18:25:38
Стоп-кадр:
Об/мин: 2423 /min
Нагрузка: 74.5 %
Скорость: 83.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 53.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

Сейчас пробег 57450, т.е. за последние ~200 км ошибка проявлялась 5 раз. Но в поведении машины ничего криминального замечено не было.
Кто знает, подскажите, чем вызвана эта ошибка, какие действия предпринять для устранения. Скоро ТО4 (60000км) - на что обратить внимание ремонтников.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Странно... Я снимал, из любопытства, ничего не пилил...

Уверен, что был первым там? :rolleyes:

Болты со отрывными головками:

h-2814.jpg
 
Последнее редактирование:

Aber

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
86
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TSI & TDI
AndreykA,можно снять логи значений наддува:
Channel 115: Boost Pressure – Давление Наддува

115-3 Boost Pressure (Specified) – запрашиваемое давление наддува
115-4 Boost Pressure (Actual) – реальное давление наддува

Смотреть в первую очередь клапан N75 и пневмопривод вестгейта
 

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,197
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Коллеги, спрошу здесь, дабы самая подходящая тема
Сегодня сделал диагностику и увидел вот такую ошибку
000665 - Регулир.давл.наддува
P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 57216 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2026.14.22
Время: 18:25:38
Стоп-кадр:
Об/мин: 2423 /min
Нагрузка: 74.5 %
Скорость: 83.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 53.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

Сейчас пробег 57450, т.е. за последние ~200 км ошибка проявлялась 5 раз. Но в поведении машины ничего криминального замечено не было.
Кто знает, подскажите, чем вызвана эта ошибка, какие действия предпринять для устранения. Скоро ТО4 (60000км) - на что обратить внимание ремонтников.
После обнаружения и сброса ошибки проехал еще 206 км - ошибка больше не появлялась.
По совету Aber-a снял показания 115-го канала
На ХХ (760 об/мин): запрашиваемое 300, реальное 980
Поднял до 2000 об/мин: 280 и 980 соответственно
2500 об/мин: 290 и 990 соответственно
3500 об/мин: 320 и 1000 соответственно.
Это нормально?
Просто это первая машина с турбиной у меня, как должно быть?

Добавлено через 2 минуты
Визуально под капотом все на местах - все патрубки, разъемы...
Как отдельно проверить работоспособность N75? Или он отдельной ошибкой всплыл бы?
 
Последнее редактирование:

dmitrich2009

Участник
Регистрация
8 Окт 2013
Сообщения
155
Благодарности
52
Адрес
Липецк
Автомобиль
фольцваген тигуан 2.0TDi
Ошибка проявилась снова. Нашел время залезть и посмотреть разъемы контроллера двигателя. Для этого достаточно снять центральный дворник, уплотнитель капота, левую часть водостока. Контроллер держится на направляющих, откручивать их не надо, просто отогнуть в сторону. Большим удивлением было наличие отверстия под ось дворника над контроллером и большое кол-во сухой грязи и листвы. Непонятно из каких конструктивных соображений он там установлен. Целый час пытался отстегнуть разъемы т.е вынуть "щеколды". Из большого количества грязи сделать это было затруднительно. Протерев разъемы закрыл контроллер пищевой фальгой сверху, думаю что вентиляции достаточно.
 
Сверху Снизу