Здравствуйте!!! В ближайшее время планирую обзавестись семьей, а значит и детьми и в связи с этим хочу поменять авто. С классом авто определился - небольшой кроссовер - и в городе везде можно запарковаться и за город выехать. Авто премиум сегмента не по карману, поэтому рассматривал остальных конкурентов: VW Tiguan, CX-5, Kuga, IX-35. Периодически заезжал то в один, то в другой автосалон, вроде все хорошие, но на первый взгляд IX-35 за 1100 рэ - самый вариант - и полный привод и салон вместительный (достаточный) и подогревы задних сидений/руля...но мыльница ужасная, ну совсем не симпотичный, но для меня главное не внешность. И решил я за один день протестить всех конкурентов. Первым был Тигуан...потом ничего не понравилось))) только на Куге прокатиться не получилось, потому что нет вообще тестовых авто у нас в городе! Ну вроде бы все хорошо в Тиге, но вопрос в надежности. Езжу сейчас на Поло - все нравится, но багажник маловат - коляску детскую не погрузить (в том числе). Очень хотелось бы узнать реальные проблемы авто (узлы/агрегаты). Читаю, по мере возможности, ваш замечательный сайт 2 недели и могу читать еще полгода, но хотелось бы узнать сразу всё)) Надежность для меня главный критерий выбора авто!!! ну и $$$ тоже)))
За ранее всем спасибо!!!
Ну ребят, нууу((( Подскажите пожалуйста проблемные места в данной машине!!! Бензин хочу, 2.0, как я понял более надежный двигатель...абс подтупливает...больше ничего неначитал. ужо не терпится машинку помнять!)
Нифигаси Тигуан и Мазда СХ-5 за лям с копейками уже не премиум сегмент...
Похоже это был не РАВ ))))Сьездил на тест тойоты rav4 2013-(пишу с маленькой буквы)
машина страшное говно да еще за такие денбги -дороже Тигуана на 100 000!
-Дизель пердит,скрипит,пыхает очень громко.
-По всему кузову на холостых (прогретый) ощутимая вибрация.
-Большой крен на поворотах-у Тигуана намного меньше намного!
-Задняя подвеска говно очень жесткая как у пикапа пробивается сходу сзади все -подпрыгивают.
-В багажнике постоянно прыгает полка -там где докатка.
-Под докаткой белый обычный пенопласт-совсем оборзели.
-В салоне пахнет нереально ХИМИЕЙ просто дышать неозможно что будет если салон нагреется на солнце это вообще кошмар.
-Обогрев заднего стекла никакой снять конденсат не может 5 минут.
Зато если его кормили печным топливом или просто некачественной соляркой узнаешь сколько стоит ремонт дизельного мотора....дизель хорошо брать б/ушный, увеличение стоимости за двигатель практически никакое.
Вот уж на что смотрел бы в последнюю очередь ))))))))))когда будете покупать Rav4 обратите внимание на ключ он даже не складывается!
В Еуропах - соляра стоит дешевле, чем бенз + ТН меньше, чем на бенз. Потому и пересели на дизеля.В Европе(наблюдал лично, совсем недавно) подавляющее число потребителей пересело на дизеля. Не думаю, что они тупее нас, да еще с учетом гораздо больших возможностей выбора и гораздо более терпимой ценовой политики.
Я пытался найти универсал с клиренсом от 160 мм - минимум лям (исключение Астра Фэмили) и выше...Нифигаси Тигуан и Мазда СХ-5 за лям с копейками уже не премиум сегмент...
В Еуропах - соляра стоит дешевле, чем бенз + ТН меньше, чем на бенз. Потому и пересели на дизеля.
.
Нифигаси Тигуан и Мазда СХ-5 за лям с копейками уже не премиум сегмент...
Прежде чем купить Тигуана так же на всем поездил. На Хрюндике и Мазде сзади сидеть не удобно - спинка вертикальная. Куга на разгоне очень шумноват - плохая шумка моторной перегородки. Багажник у Тигуана мал - не уверен что коляска поместится, и 2 литра турбо движок по городу со светофорами и пробками жрёт 95 бензин 20 литров с копейками, хотя по паспорту обещают 13,5 л, правда по трассе он вполне терпим - 7-12 литров.
Советую поразмышлять насчет дизеля. В Европе(наблюдал лично, совсем недавно) подавляющее число потребителей пересело на дизеля. Не думаю, что они тупее нас, да еще с учетом гораздо больших возможностей выбора и гораздо более терпимой ценовой политики. ИМХО, разумеется.
Если нужна большая машина - Шкода Октавия Скаут: тот же Тигуан, но в раздутом кузове.Я пытался найти универсал с клиренсом от 160 мм - минимум лям (исключение Астра Фэмили) и выше...
И все же, напиште пожалста какие узлы/агрегаты...
Почитайте отчёты об эсплуатации владельцев Тиги,
Если не полениться и поискать в интрнете полно отзывов.
Алексей263, никого не слушай, кроме меня. Машина беспроблемная. Проблема одна - габажник бы побольше чуть
Я его и хотел, но с дизелем. Готов был на МКПП, но только не ДСГ.Если нужна большая машина - Шкода Октавия Скаут:
да там сейчас так все поменялось! В T&F не нашел ксенона. Комфорт обязателен. Техник вообще нет.Допы пакетные бери сколько сможешь, но комфорт и техник обязательно. Ксенон также очень рекомендую, ну тут по деньгам.
Вот пишу как есть. Вчера записывался в Дженсер на перепрошивку АБС и на выходных место было тока на 12 января. Дословно менеджер сказал: все время забито диагностикой машин c DSG. На мой вопрос: все таки остаются у ВАГа проблемы с DSG в Росиии менеджер промолчал, смекнув видимо, что и так лишнего болтанулА что вам ДСГ всем не нравится? Вроде уже сцепление с жидкостным охлаждением как мне менеджер сказал, не перегревается...