Помогите советом-Промывка системы охлаждения

Bewitcher

Новичок
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
24
Благодарности
3
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan track & field 2.0 170 2012
Я, как блонди, по ошибке залил с min до 2/3 где-то незамерзайку в систему охл. к антифризу. Спокойно пошел проверить сколько залил жидкости, врубив двигатель..... И уже потом до меня дошло.... Я вырубил через минуту, но наверняка уже жидкость пошла...

В сервисе мне сказали что это пока не критично, т.к жидкости схожи по консистенции, и стоит только выкачать ту мегасмесь и залить норм антифриз. Другие полагают, что все равно рисковать не стоит и нужно вызвать эвакуатор, ехать самому противопоказано, там прочистить всю систему охлаждения, так как антифриз красный а жидкость синяя.. Как ни крути херово, и там из-за того, что она пенится, будут тупо образовываться хлопья а двигатель перегреваться...


Скажите, насколько эта ситуация критична, сталкивались ли вы с таким и сколько может стоить прочистка???

Спссибо
 

LnV

Участник
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
433
Благодарности
161
Адрес
Владимирские поля
Автомобиль
CLJA+CAWA+CRCA 3.0TDI
Привет! Тебе брат к химикам больше,чем к теоретикам-тигуановодам.
Немного стало мне интересно и вот что я нашел в википедии:
МИНУС: "Метанол травит алюминий. Проблемным является использование алюминиевых карбюраторов и инжекторных систем подачи топлива в ДВС. Это относится в основном к метанолу-сырцу, содержащему значительные количества примесей муравьиной кислоты и формальдегида. Технически чистый метанол, содержащий воду, начинает реагировать с алюминием при температуре выше 50 °C, а с обычной углеродистой сталью не реагирует вовсе." Вся система в основном состоин из сплава,либо чистого AL,но у нас он разбавлен H20 и не такой щёлочной получается,следовательно ничего страшного быть не должно.
Кроме того: "Метанол — бесцветная жидкость с запахом, напоминающим запах этилового спирта, но более слабым. Ощущается как запах вина. Температура кипения 64,7°". На метаноле с примесями существуют даже ДВС и в Китае его активно применяют в виде добавок к топливу -двигатель не пострадает вообще никак. При такой температуре выкипания,после нескольких недель пробок, все что вы долили,должно попросту испариться,я бы даже посоветовал в дальнейшем добавить такое-же кол-во (какое вы залили незамерзайки в антифризный бачок) концетрированного антифриза,т.к. вода там останется,а метанол испарится. Антифриз G12++.
P.S. Позвоните на кафедру химии и т.д. - почитайте состав незамерзайки и поговорите с преподом,а что лучше с каким-нибудь молодым лаборантом. Самое главное (как мне кажется) что метанол не вызывает коррозии,а его главные свойства : "Метанол используется в газовой промышленности для борьбы с образованием гидратов (из-за низкой температуры замерзания и хорошей растворимости)." Как раз - на морозе не замёрзнет при большом минусе, отлично растворится в антифризе,содержащем также H20.
P>S. В любом случае отпиши,каков результат и на что там тебя разведут...Я бы недельку поездил и посмотрел на температуру и если никаких изменений не будет - катайся и не парься. Удачи!
 

Профит

Участник
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
190
Благодарности
79
Адрес
рф
Автомобиль
VW
5389351ffcc9.jpg

Спирт испарившись, создаст повышенное давление и крышку бачка может выбить (если клапан не справится), может пробить прокладку или вообще нарушится герметичность системы
Моющие вещества при нагреве и перемешивании создадут пену, которая может наглухо забить магистраль, пена - это воздух, она ухудшит теплообмен, т.е. двигатель может резко перегреться.
Может возникнуть и другая проблема: если не доводить температуру двигателя до момента открытия термостата (~90` ?), то ядрёная смесь из радиатора не смешается с большим контуром, а останется в малом контуре: если ехать недалеко (с остановками и охлаждением), то работает только малый контур и можно доехать до ближайшего АС на малом контуре, где и слить весь кисель (хотя, думаю в пробках это нереально)
 

LnV

Участник
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
433
Благодарности
161
Адрес
Владимирские поля
Автомобиль
CLJA+CAWA+CRCA 3.0TDI
"Спирт испарившись, создаст повышенное давление и крышку бачка может выбить"
Не пугайте человека,любая система современного автомобиля оснащена перепускным клапаном,в большинстве случаев он встроен в крышку заливной горловины радиатора и составляет 0.8 или 1 бар. Воздушные пробки есть были и будут и выгоняются они на всех системах примерно одинаково - греется до рабочей температуры автомобиль после этого на пригорок заезжаем (перед выше зада) и прогазовываем. Старый дедовский способ...
В любом случае только ездить и смотреть.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Слить антифриз с расширительного бачка, залить новый и не париться. Так как судя по описанию он только на несколько минут двигатель завел. Не чего там ни куда не ушло.
 

vgr40.ru

Участник
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
146
Благодарности
46
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан
Катайтесь спокойно и не забиваете голову. А то уж правда как блонди.
 
Сверху Снизу