georg7
Заинтересовавшийся
Если корд не повреждён, ездить можно. но для спокойствия можно и на запаску.
В этом месте у покрышки металлокорд и повредить его достаточно сложно. Если он повредится, покрышка пойдет винтом и тогда ее однозначно выбрасывать. Если у покрышки нет биения, можно ездить.Всем здравствуйте,дабы не плодить темы спрошу тут. Переобувал Тигу на летнюю резину и на зимней ,на заднем правом обнаружил прорез по протектору .Ширина 40 мм.глубина до корда. Шина -Gislaved Nord Frost 100 Размер:235/55 R17. Пробег-8000. Я правильно понимаю- колесо на выброс ??
Вся хреновость в том что порез глубокий-около 4 мм ,в него виден корд и он ржавчиной покрываться начал.Как то очкую на трассе с такой бедой ездить, придется покрышку оставить как запаску(по городу) и покупать новое.В этом месте у покрышки металлокорд и повредить его достаточно сложно. Если он повредится, покрышка пойдет винтом и тогда ее однозначно выбрасывать. Если у покрышки нет биения, можно ездить.
Shokolad, я тоже мнительный , одно дело более менее спокойная езда по городу,другое -идти на обгон на скорости 150 по трассе. Ну нафик. Лучше новое колесо. А резанное в ремонт.Вопрос за малым-найти в Барнауле спецов с "прямыми" руками и нормальными материалами , а то в Москву отправлять делать накладно.
Anatan, куда так торопишься? Зимой уйти в занос даже на трассе как два пальца. Никакие помощники электронные не спасут.Shokolad, я тоже мнительный , одно дело более менее спокойная езда по городу,другое -идти на обгон на скорости 150 по трассе. Ну нафик. Лучше новое колесо. А резанное в ремонт.Вопрос за малым-найти в Барнауле спецов с "прямыми" руками и нормальными материалами , а то в Москву отправлять делать накладно.