Sampilot
Заинтересовавшийся
Самый большой Ее плюс это информативность. Обычные приборки в этом ей сильно уступаютПо-моему это единственный плюс lcd приборки. В противном случае приборка без навигации = дешёвые понты.
Самый большой Ее плюс это информативность. Обычные приборки в этом ей сильно уступаютПо-моему это единственный плюс lcd приборки. В противном случае приборка без навигации = дешёвые понты.
А еще лучше смотреть на проекционный дисплей, которого в калужском Тигуане нет.На приборке можно постоянно менять отображаемую информацию и нави на приборке намного удобнее чем вниз на основной экран смотреть, отвлекаясь от дороги
Лишняя (для вас) фишка за дополнительные деньги - не помешает. Кому не надо могут не переплачивать. Я предпочитаю полный фарш, а вдруг понравится? Цена в таком случае не имеет значения. Это лучше, чем пустой сарай классом выше.wolfok, предположу, что если бы он был, равно как и все фишки доступные в немецком конфигураторе VW, то вряд ли бы Вы смотрели в сторону этого автомобиля. Сейчас у тигуана хорошая цена - в топе 2.6-2.65. Если приедут все фишки, то ценник легко дойдет до 3.0.
Я нигде не говорил про "лишняя". Если нарастить функционал Tiguan, то он начнет конкурировать с Alltrack. Его максималка - 3.05 - 3.10. Если VAG сделает доступными все опции Alltrack для Tiguan, то кто же будет покупать первый?Лишняя (для вас) фишка за дополнительные деньги - не помешает. Кому не надо могут не переплачивать. Я предпочитаю полный фарш, а вдруг понравится? Цена в таком случае не имеет значения. Это лучше, чем пустой сарай классом выше.
у каких пакетов сейчас негуманная цена?+100
Полностью согласен, при этом желательна гуманная цена на пакеты, а то возникает ощущение что покупаешь только эмблему.
Кому-то нужен кроссовер не очень длинный в основном для города (на дачу по бездорожью - лишь иногда). А кому-то нужен универсал - в основном для трассы.Я нигде не говорил про "лишняя". Если нарастить функционал Tiguan, то он начнет конкурировать с Alltrack. Его максималка - 3.05 - 3.10. Если VAG сделает доступными все опции Alltrack для Tiguan, то кто же будет покупать первый?
smuser, ничего личного, просто дал дельный совет человеку, который не видит разницы, чтобы он попробовал уравнять количество опций и сравнить цены. Может получится сделать выгодное (до 3 лямов) приобретение автомобиля классом выше, не максималку, но без лишних фишек.wolfok, про сравнение - Вы сами его затронули в #185 посте, когда начали сравнивать с пустым сараем классом выше. Alltrack - это как раз сарай классом выше.
И к чему Вы переходите на личности и начинаете рассуждать о том, что я чувствую или не чувствую? Последняя фраза в #188 посте она к чему? Интересно понять в контексте дискуссии.
Пока не соглашусь, как показывает статистика первого полугодия, панель актуальна в основном для 2.0 так как их большинство приобретает в Хайлайне а оно по умолчанию там.С ЖК приборокой потом легче будет продать. Ну то есть если через 3 года, к примеру, будут продаваться два идентичных тигуана, но с разными приборками, уверен, что выбор будет сделан в пользу ЖК, даже если не будет навигации.
Смешно такое читать.Так же старшему поколению эта вещь не интересна ........
Нда...................
и зимние температуры ниже 30 Панели не полезны.
Кто то тут уже распинался о том что китайские пластиковые стрелочки на аналоговой панели это дорого, роскошь, классика и вообще ролекс.Интересно.... для какого возраста ты относишь любителей ЖК дисплея?
Говорить это можно кому угодно, но в мороз инерционность ЖК сильно увеличивается вплоть до полной неработоспособности - факт. Соответственно на севере помимо отмерзания стекла придется ждать отмерзание панели. Для Москвы явно не актуально. Благо подогреватель в опция имеется.Нда.....
Иди такое скажи Гольфистам и Пассатоводам, у которых эти панели уже несколько лет стоЯт.
Извините, но это полная ерунда, вы пишете то, чего не знаете. Даже на корейце (Киа Сид) за 2 года, включая прошлую зиму с её -35, ни разу проблем с ЖК панелью не было, ни единого отличия от работы в плюсовую температуру.Говорить это можно кому угодно, но в мороз инерционность ЖК сильно увеличивается вплоть до полной неработоспособности - факт. Соответственно на севере помимо отмерзания стекла придется ждать отмерзание панели. Для Москвы явно не актуально. Благо подогреватель в опция имеется.
Извините, но это полная ерунда, вы пишете то, чего не знаете. Даже на корейце (Киа Сид) за 2 года, включая прошлую зиму с её -35, ни разу проблем с ЖК панелью не было, ни единого отличия от работы в плюсовую температуру.
прожил 15 лет на северах и конечно не знаю. *facepalm*Извините, но это полная ерунда, вы пишете то, чего не знаете. Даже на корейце (Киа Сид) за 2 года, включая прошлую зиму с её -35, ни разу проблем с ЖК панелью не было, ни единого отличия от работы в плюсовую температуру.
Я же писал, опыт есть с идентичной приборкой.если личного опыта нет, то изучить вопрос можете например с видосов на ютубе.
И какие отличия? Вы проверяли?Не надо путать пару дней -35 с пару месяцев -35 и ниже))))
Отличия есть.