Добрый день.
2009г., 60000км., 2.0, CAWA, АКПП.
Стал убегать антифриз, загорелся значок EPC.
Шнурок показал 000801 ошибка 0321- датчик коленвала.
С трудом нашел его между сплетений проводов и шлангов, снизу рассмотрел его, сняв защиту. Итог: потекла помпа , льётся на датчик, видимо коротит.
Где протекает помпа рассмотреть невозможно, надо снимать.
Вопрос к тем кто снимал или знает как снимать помпу: откуда делать?
Снизу видимо не пробраться, места очень мало, даже все отсоединив.
Сверху вроде удобно, только надо снимать весь впуск.
Или спереди, снять бампер, радиаторы, заодно их помыть можно будет,
но боюсь все равно будет мешать впускной коллектор в сборе и его придется снимать.
Машина для меня новая, проехал всего пару месяцев и пару тысяч км.
Руки растут не из жопы, надеюсь все сделать сам, просто не хочется зависать надолго, хотелось бы узнать процесс поточнее.
Если есть отчет о замене просьба ткнуть носом, обыскался, ни чего не нашел.
2009г., 60000км., 2.0, CAWA, АКПП.
Стал убегать антифриз, загорелся значок EPC.
Шнурок показал 000801 ошибка 0321- датчик коленвала.
С трудом нашел его между сплетений проводов и шлангов, снизу рассмотрел его, сняв защиту. Итог: потекла помпа , льётся на датчик, видимо коротит.
Где протекает помпа рассмотреть невозможно, надо снимать.
Вопрос к тем кто снимал или знает как снимать помпу: откуда делать?
Снизу видимо не пробраться, места очень мало, даже все отсоединив.
Сверху вроде удобно, только надо снимать весь впуск.
Или спереди, снять бампер, радиаторы, заодно их помыть можно будет,
но боюсь все равно будет мешать впускной коллектор в сборе и его придется снимать.
Машина для меня новая, проехал всего пару месяцев и пару тысяч км.
Руки растут не из жопы, надеюсь все сделать сам, просто не хочется зависать надолго, хотелось бы узнать процесс поточнее.
Если есть отчет о замене просьба ткнуть носом, обыскался, ни чего не нашел.