Помпа - вопросы и ответы /2.0 TSI CAWA

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
173 сообщение в этой теме - мой опыт
тьфу ты! надо было проверить обновления, а я поужинал и - в гараж, потрошить
особенно расстроило:
крышки зубчатого ремня - откручивается без проблем - вынимается по очень сложной траектории
траекторию не нашел, потому начал снимать трубку, что ведёт в печку:
%2875%29.jpg
антифриз, через нижний патрубок, слил аквариумной помпой (180 руб), типа такой
4abba45f42f6.jpg
мне ещё в магазине показалось, что ейная трубка должна запихаться в шланг. так и оказалось - наружный диаметр 17 мм - как заказывали
пока ничего особого. оч тяжко только было только эти 2 шланга стягивать, с печным аж вспотел

Добавлено через 10 минут
(или номера) резиновых колец на патрубки к которым подключаются выходы радиатора
если не ошибся, то N 907 653 01 (32х4)
позиция 2 здесь: http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=10a3b14b-20c0-4fdb-987e-864078cc9df9&SubId=E5600ADC
 
Последнее редактирование:

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
как люди выводят ремень, не скидывая приводную шестерёнку - ХЕЗ!
Возможно, таким не подлезть...
да уж, разогнался я.... страгивал вот таким:
ca787f3d95c9.jpg


хорошо видно, что накидная часть как бы корончатая. похожие ключи делает Факом
дальше в дело пошёл коротенький советский ключ
коллеги, что смутило: винты крепления помпы страгивались каким-то детским усилием: всего лишь пятисантиметровый имбусовый ключ, чуть большим пальцем нажал и готово - это нормально и надо ли обратном монтаже хорошенько протягивать винты?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
-Евгенич-, Там крутить надо всего 9 Нм. И по схеме, хотя это не обязательно))
image.png
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
titanik, я ж блок термостата не снимаю, откручиваю только помпу
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
потыкавшись с помпой туда-сюда, понял, для чего были придуманы трещётки под биты 1/4":
A040_1_20110228_2f6cdb2b-7354-428c-b673-474d9eb1feab300278.jpg
 
Регистрация
12 Ноя 2016
Сообщения
13
Благодарности
3
Адрес
Югорск
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi 2013
Форумчане привет! Подскажите, не знаю пока куда копать. -35, завожу, авто работает на хх около 30 мин. Температура ОЖ поднимается до 120 и м.б. Выше. Глушу двигатель, в подкапотном чтото булькает, как в кастрюле с макаронами. Жду полчаса, завожу двс, ситуация повторяется, печка стала после этого холодным дуть. Что смотреть и куда?
Добавлю. Течи нет.
Термостат , насос?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Александр Сергеевич, А посмотреть что и где булькает в момент глушения? Как гадать то?
Зачем гонять 30 минут авто на ХХ??? Чем смотришь Т охлаждайки?
Проверяй термостат открывается или нет. Шланги на радиатор и от радиатора должны быть горячими уже начиная с 96 градусов.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
12 Ноя 2016
Сообщения
13
Благодарности
3
Адрес
Югорск
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi 2013
titanik, где булькало не скажу, испугался не сообразил сразу посмотреть. Температуру в момент происшествия. смотрел по комбинации приборов. Температуру могу посмотреть пирометром. Попробую завести, проверить термостат, шланги д.б. Грячими?
 

EVROTRAK

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
46
Благодарности
12
Адрес
Куртамыш
Автомобиль
VW
А ремень помпы не рванул случаем? Если термостат не откроется на большой круг, печка все равно будет дуть теплым. А тут холодным дует.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
12 Ноя 2016
Сообщения
13
Благодарности
3
Адрес
Югорск
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi 2013
EVROTRAK, может и такое быть, пока не разбирал на смотрел.

Добавлено через 2 минуты
Еще раз завел двигатель, дождался пока температура на комбинации приборов будет показывать температуру ОЖ 90 градусов, потрогал шланг на радиатор холодный

Добавлено через 56 секунд
titanik, Еще раз завел двигатель, дождался пока температура на комбинации приборов будет показывать температуру ОЖ 90 градусов, потрогал шланг на радиатор холодный

Добавлено через 9 минут
EVROTRAK, скорее всего может быть при такой низкой температуре -35. Чтобы узнать точно нужно будет разбирать? или есть возможность диагностикой Vcda посмотреть?
 
Последнее редактирование:

EVROTRAK

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
46
Благодарности
12
Адрес
Куртамыш
Автомобиль
VW
Ну если ОЖ прогрета до 90 градусов и верхний патрубок радиатора холодный, то циркуляции ОЖ нет. Можно проверить патрубки на печку, тоже должны быть холодные без циркуляции. Обратки в бачок ОЖ не будет. Vcds толком ничего не даст, можно лишь посмотреть реальную температуру, которая уверенно должна расти, плюс температура на выходе с радиатора, которая останется не изменной. Ну перестраховаться, посмотреть нет ли ошибок по климе, печке, вдруг совпало.... Но по моему, дак обрыв ремня... Может конечно , антифриз в желе превратился, не знаю что там у вас залито.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Александр Сергеевич, Если булькает в расширительный бачок после глушения авто, то 100% перепутаны 2 шланга. Некоторые мастера их снимают, когда меняют цепь ГРМ, например. Перепутать их очень легко. На моей памяти уже 4 человека их путали, включая меня)))
Проверяй вот в этом месте.
Верхняя пластиковая трубка должна соединяться с бачком, нижняя должна резиновым шлангом уходить на турбину.
 

Вложения

  • maxresdefault.jpg
    maxresdefault.jpg
    90.6 KB · Просмотры: 128
Последнее редактирование:
Регистрация
12 Ноя 2016
Сообщения
13
Благодарности
3
Адрес
Югорск
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi 2013
EVROTRAK, антифриз залит VAG
G 013 774 M2 , чтобы добраться до ремня помпы нужно будет все
Разобрать как для замены помпы?

Добавлено через 2 минуты
titanik, примерно 15 тыс км назад меняли цепь грм. Посмотрю спасибо
 
Последнее редактирование:

EVROTRAK

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
46
Благодарности
12
Адрес
Куртамыш
Автомобиль
VW
С частичным разбором, на месте смотреть, что мешает подлесть к крышке ремня, которая крепится на два торкса. Естественно без снятия впускного коллектора.

Добавлено через 2 минуты
Про антифриз g13. Есть в интернете темы про его кристаллизацию. Кристаллы забивали печку и доп. насосы ож. Сам не сталкивался, изучайте...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
12 Ноя 2016
Сообщения
13
Благодарности
3
Адрес
Югорск
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi 2013
EVROTRAK, сегодня залез под капот, снял корпус воздухозаборника, фильтра и дмрв. открутил крышку ремня помпы. Крышку вытащить пока не удалось, буду смотреть что мешает, дальше разбирать. но краем если крышку немного в сторону убрать, видно что ремня на шестерне помпы нет. Скорее всего помпу заклинило или заморозило при низкой температуре, вот ремень и порвался. Как подумаю что разбирать придется, все настроение падает...
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
616
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
парни, а можно поменять только помпу, не снимая всю сборку с термостатом?
если да, то откуда проще - сверху/снизу?
сёдня скинул воздуховоды, отсоединил кронштейн, что с тремя разъёмами и, просунув маленький фонарик, нашёл-таки, по накипи, точку выхода - из-под кожуха ремня. т/е пропускает сальник помпы

Добавлено через 2 часа 1 минуту
шикарно задокументированное описание большого процесса: http://www.sevag.ru/skoda/zamena-pompy-na-skoda-octavia-1-8-tsi-cdab
Можно,а еще можно поставить холодный термостат и это будет по можности еще важнее. А еще нужно залить антифриз G12++ и разбавить его диоенизированной водой.https://www.drive2.ru/b/495458907125186864/
https://www.drive2.ru/l/470082453634023555/
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
616
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
как люди выводят ремень, не скидывая приводную шестерёнку - ХЕЗ!

да уж, разогнался я.... страгивал вот таким:
ca787f3d95c9.jpg


хорошо видно, что накидная часть как бы корончатая. похожие ключи делает Факом
дальше в дело пошёл коротенький советский ключ
коллеги, что смутило: винты крепления помпы страгивались каким-то детским усилием: всего лишь пятисантиметровый имбусовый ключ, чуть большим пальцем нажал и готово - это нормально и надо ли обратном монтаже хорошенько протягивать винты?
И страгивает хорошо,а самое главное если чуть подточить бок и входит и выходит,а с этим там проблема. Ключ разрезной.
 

Вложения

  • ключ.jpg
    ключ.jpg
    88.3 KB · Просмотры: 84

EVROTRAK

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
46
Благодарности
12
Адрес
Куртамыш
Автомобиль
VW
EVROTRAK, сегодня залез под капот, снял корпус воздухозаборника, фильтра и дмрв. открутил крышку ремня помпы. Крышку вытащить пока не удалось, буду смотреть что мешает, дальше разбирать. но краем если крышку немного в сторону убрать, видно что ремня на шестерне помпы нет. Скорее всего помпу заклинило или заморозило при низкой температуре, вот ремень и порвался. Как подумаю что разбирать придется, все настроение падает...
Или просто от старости, на морозе, ремень порвало. Так что может, только заменой ремня обойдется.
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
EVROTRAK, сегодня залез под капот, снял корпус воздухозаборника, фильтра и дмрв. открутил крышку ремня помпы. Крышку вытащить пока не удалось, буду смотреть что мешает, дальше разбирать. но краем если крышку немного в сторону убрать, видно что ремня на шестерне помпы нет. Скорее всего помпу заклинило или заморозило при низкой температуре, вот ремень и порвался. Как подумаю что разбирать придется, все настроение падает...


Скорее всего ремень просто прихватило - он там в нижней части по сути ничем не прикрыт, место там хрен да маленько - там такой закуток куда отлично грязь собирается и влага - мог там просто примерзнуть. надо запастись ТЕРПЕНИЕМ, теплым боксом, антифризом, новым ремнем, желательно колечками новыми на патрубки помпы и с самодельным спецключом.
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
и точило - спецключ подтачивать
 

Вложения

  • ремень.jpg
    ремень.jpg
    92.8 KB · Просмотры: 124
  • болт ремня.jpg
    болт ремня.jpg
    10.6 KB · Просмотры: 117
  • помпа вид.jpg
    помпа вид.jpg
    13.8 KB · Просмотры: 127
  • спецключ.jpg
    спецключ.jpg
    9.2 KB · Просмотры: 121
Сверху Снизу