Помпа - вопросы и ответы /2.0 TSI CAWA

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,793
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
шкодоводы, нашли металлическую замену ,которую торсион тянет нормально (были сомнения) ,беда в том что это оригинальный ролик с японского V6 мотора и достать его сейчас куда как сложнее чем ..обработать приводной ремень(не пробывал) .
Если уж на то пошло, надо подобрать подшипник широкий из выпускаемого ассортимента. Его наружная обойма не убиваемый ролик.
 

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
753
Благодарности
939
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
... смотрю а этих штуцеров там куча целая с разными буквами в конце номера,двигатель 2 литра cawa..
вроде всего один номер, оригинал
06H 121 131 C
рекомендуют, менять, при замене помпы и масляного радиатора

qFDgzb5vfiMi3jPXAc6gd5JCX64-1920.jpg
 

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
753
Благодарности
939
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
Пластик ВСЕГДА " болел " малой прочностью перемычек , еще со времен пластиковых фланцев ( на фото обозначены ) , на массивных деталях (например как корпус термостата Туарег 3.2 )добавилось еще и температурная деформация ,а здесь добавился еще и элемент вибрационного воздействия от вращения вала насоса ОЖ . Так что удивляться что они текут не стоит ))
вроде все так, и я тоже скорее всего буду выбирать помпу в металл. корпусе, только, что здесь, а ещё более на драйве, люди проезжают 30-60 тыс. после замены и течь, как так, понятно, что лучшие детали ставят на заводе, а нам бывают продают дефектованные изделия, ну и контрафакта хватает,
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
660
Благодарности
261
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Также можно обработать прокладки помпы от растрескивания.
Здесь не совсем согласен ,китайские прокладки как не обрабатывай... толка нет )) Что касается любых уплотнительных колец их обработка перед установкой обычно смазкой (не герметиком ,который например в этот штуцере не поможет)в элементы системы охлаждения проводится всегда , сам удивлялся механикам ,это зачем еще ?:Unknown1: , но резина покрытая тонким слоем смазки (консистентной) действительно долго сохраняет упругие качества и используется не столько для упрощения установки сколько на ресурс ))
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
660
Благодарности
261
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
рекомендуют, менять, при замене помпы и масляного радиатора
Сейчас много псевдо оригинальных штуцеров ,сами попадались несколько раз , надо внимательно присматриваться к форме и размерам колец на нем .
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,302
Благодарности
6,706
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Поставил Феби,потому что у нее в комплекте шли кольца уплотнительные чуть потолще чем оригинальные
Течь может откуда угодно, грешить можно на что угодно. Видеоэндоскоп автомобильный или подъёмник на час в сервисе типа "Сам себе автомастер" и смотреть откуда течёт.
Я не знаю какие вы разные буквы где то видите. Элкатс выдает один номер
VAG
06H 121 131 C
и кучу вариантов замен на неоригинал.
Штуцер этот очень аккуратно нужно вставлять и желательно смазав все силиконовой смазкой. Пазы в штуцере для колечек не глубокие и малейший перекос означает заворот колечка.
Сам попадал на этом в молодости))))
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
660
Благодарности
261
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
и я тоже скорее всего буду выбирать помпу в металл. корпусе, только, что здесь, а ещё более на драйве, люди проезжают 30-60 тыс. после замены и течь, как так, понятно, что лучшие детали ставят на заводе, а нам бывают продают дефектованные изделия, ну и контрафакта хватает,
Продолжаем разговор .. 😊 Вот ты купил помпу в металлическом корпусе и ..практически сразу в 70% нужно запастись НОРМАЛЬНЫМИ уплотнительными кольцами , потому ,что корпус корпусом ,а внутренние резинки там - полный отстой и установленная помпа в таком корпусе (в особенности ноунейм китай ) частенько не просто течет ,а фонтанирует )) И самое главное в корпусе нужно проверить плотно ли сидит тот самый штуцер ПЕРЕД установкой ,бывает просто "со свистом" и ставить ТАКУЮ помпу не стоит в принципе ))
P/s/ JОчень короткое время еще в 2009 -2013 году была замена неоригинальная качественная ,именно в металлическом корпусе (забыл какая фирма) помнится без этих косяков ,потом исчезла с прилавков о чем конечно было очень жалко ..
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Krosh66

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
753
Благодарности
939
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
Металлическая ? Не видел INA в таком исполнении ..

538 0967 10 INA. корпус металл​

538 0362 10 INA. корпус пластик​

если в exist смотреть по Применимости, и там и там по этим артикулам показывает Tiguan (5N1, 5N2).
Вы второй номер ставили, в пластике, какие отзывы?

img (2).jpg img (1).jpg
 
Последнее редактирование:

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
660
Благодарности
261
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Ранее ставили пластиковую INA , потом пару раз .."умылись" с такой ,якобы оригинальной "INA" old-emo , в общем доверие к этой марке сейчас минимум ,очень много контрафакта под нее .. Долго искали выход из положения , помпы продолжали выходить из строя и нашли своего собственного поставщика , продукцию которого мы можем контролировать сами ))
Если брать единичный ,так сказать , случай то лучше спросить у клубных поставщиков зап.частей , так будет хоть какая то гарантия ..
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Krosh66

Bardakkk73

Новичок
Регистрация
29 Окт 2024
Сообщения
3
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 1g
В итоге обнаружил подтеки со стороны помпы,отломилась пластмассовый паз в который вставляется прокладка!
Смотрю у вас тут идет очень бурное обсуждение,так какую в итоге помпу лучше взять ?))) нашел INA сейчас на экзисте за 15 в металлическом корпусе стоит брать или паль ?
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    74.2 KB · Просмотры: 2

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,793
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Здесь не совсем согласен ,китайские прокладки как не обрабатывай... толка нет )) Что касается любых уплотнительных колец их обработка перед установкой обычно смазкой (не герметиком ,который например в этот штуцере не поможет)в элементы системы охлаждения проводится всегда , сам удивлялся механикам ,это зачем еще ?:Unknown1: , но резина покрытая тонким слоем смазки (консистентной) действительно долго сохраняет упругие качества и используется не столько для упрощения установки сколько на ресурс ))
Я не сторонник пшикалок в балончике. Я про обработку чистым силиконовым маслом ПМС-200 например. Что приводит к изменению свойства материала в лучшую сторону.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
660
Благодарности
261
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
В итоге обнаружил подтеки со стороны помпы,отломилась пластмассовый паз в который вставляется прокладка!
А почему восклицательный знак ? В этом явлении что-то необычное ? :Hi1:
Я не сторонник пшикалок в балончике.
Имеется ввиду обычная литиевая смазка в умеренном количестве , как мне кажется это вполне достаточно )) Хотя у каждого свои предпочтения . :)
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,793
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Имеется ввиду обычная литиевая смазка в умеренном количестве , как мне кажется это вполне достаточно )) Хотя у каждого свои предпочтения . :)
Я бы точно не стал мазать резиновые изделия литиевой смазкой. Для системы охлаждения хорошо подходит МС1630. Она же смазка пальцев в тормозах.
По сути дела это густой силикон. Не растворяется в ОЖ. Выдерживает высокую температуру, не течёт.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу