На новых машинах оригинал ставят? Остается только сравнить - чем (по пробегу разумеется) отличается такой оригинал от неоригинала за 16 т.р. из автодока ("КЕВ" кажется). По внешнему виду отличий не заметил. Пока прошла 13К, смотрим дальше. От тех, которые я ставил за 6 000 отличия есть - те с самого начала "свистели", эта стоит и есть не просит. Вообще мне лично не понятно к чему тут завели речь про оригинал? Да и тема "центрального" склада всплывает с такой периодичностью...!
Дымчатый. не удивлен!
Вы ведь даже не прочитали ссылку, данную мною ранее, на тему обсуждения, в которой все было объяснено до мелочей!
Так вот, чтоб Вы были в курсе, - "KEB", такая маркировка присутствует на электромагнитной муфте привода компрессора и только там, т.е. "КЕВ", - это прямой производитель и поставщик только электромагнитных муфт, которые так же изнашиваются и выходят из строя, Более 1,5 лет тому назад, я потратил порядка более месяца на общение в Ведущими мАнАгерами российского представительства данной компании, чтобы выяснить все тонкости, получилось, но итог плачевный, - они просто меня аккуратно "отослали" восвояси, сказав, что не занимаются и не могут, по объективным корпоративным причинам, продавать напрямую данные электромагнитные муфты. Т.е. - это раз!
Идем далее!
Сама помпа с маркировкой, либо - 03C 121 004 J, либо - 03C 121 004 K, которые и являются, как бы оргинальной маркировкой, уже давным давно, как и все остальные комплектующие VAG, производятся в Китае и поставляются из поднебесной.
Вот теперь и думайте, "иметь или не иметь", а так же над словами об адекватных аналогах данной помпы.