Pioner17
Заинтересовавшийся
Доброго всем дня! Смотрите какая ситуация - несколько раз при включении зажигания меня беспокоила лампочка уровня антифриза. Открываем капот - действительно уровень на минимуме. Первый раз долил немного, а потом задумался че за хрень.
Масло чистое, уровень не растет. Свечи в традиционном черноватом нагаре, бурления в бачке нет, антифриз чистый, визуальных утечек нет.
Прогреваем двигатель до 90 градусов с нагрузками(немного покатались), открываем крышку расширительного бачка, пшик и уровень поднимается чуть выше максимума(доливал же). На холодную давления в системе нет - откручиваем крышку и уровень не меняется практически.
Вопрос - кто с таким сталкивался и что это может быть?! Пробка менялась.
Такое ощущение, что в блоке воздушная пробка - типо под давлением термостат закрылся и всё, что там под давлением было - там и осталось((
Масло чистое, уровень не растет. Свечи в традиционном черноватом нагаре, бурления в бачке нет, антифриз чистый, визуальных утечек нет.
Прогреваем двигатель до 90 градусов с нагрузками(немного покатались), открываем крышку расширительного бачка, пшик и уровень поднимается чуть выше максимума(доливал же). На холодную давления в системе нет - откручиваем крышку и уровень не меняется практически.
Вопрос - кто с таким сталкивался и что это может быть?! Пробка менялась.
Такое ощущение, что в блоке воздушная пробка - типо под давлением термостат закрылся и всё, что там под давлением было - там и осталось((
Последнее редактирование: