tanic
Новичок
Здравствуйте. Машине год. При покупке установили в салоне сигнализацию StarLine A94 со всеми приблудами. Еще прошлой зимой после дистанционного запуска через несколько минут приходила СМС-ка о разряде АКБ (ниже 11,5 В). При этом машина заводилась в любой мороз. На смс-ки перестал обращать внимание. Приходят до сих пор. Но на днях утром подхожу к работающей машине, пробую открыть замки брелком сигнализации, а они не щелкают. Пришлось машину заглушить с брелка, а завести не смог - АКБ разряжена. Прикурили - отогнал в сервис. Диагноз сервиса - необходимо гнать в ОС - неисправен генератор, не заряжает на ХХ. В процессе диагностики немного подзарядили АКБ - не снимая погоняли 3 часа.
Попробовал собрать и обобщить факты собранные сегодня:
- напряжение при выключенном двигателе - 12,3 - 12,5 В;
- после заводки (и дистанционно и ключом) напряжение (в прикуривателе) - ниже 12 В и постепенно уменьшается (за день до этого отследил по планшету, как после дистанционного пуска напряжение в сети опустилось до 10,5 В, но машина утром завелась при -20 С!);
- но достаточно кратковременно газануть (до 1500-2000 об/мин), как напряжение в сети почти сразу увеличивается до 14,2-14,5 В и больше не уменьшается при любых оборотах. При последующих заводках все повторяется, независимо от того стояла машина на штатной сигнализации или на установленной - если долго работает на ХХ, прогревается - круто сажает АКБ.
Соответственно вопрос - где глюк? Я подозреваю сигналку, которая как-то управляет генератором. Или все-же генератор, диагностировать в ОС и требовать гарантийную замену или ремонт?
Попробовал собрать и обобщить факты собранные сегодня:
- напряжение при выключенном двигателе - 12,3 - 12,5 В;
- после заводки (и дистанционно и ключом) напряжение (в прикуривателе) - ниже 12 В и постепенно уменьшается (за день до этого отследил по планшету, как после дистанционного пуска напряжение в сети опустилось до 10,5 В, но машина утром завелась при -20 С!);
- но достаточно кратковременно газануть (до 1500-2000 об/мин), как напряжение в сети почти сразу увеличивается до 14,2-14,5 В и больше не уменьшается при любых оборотах. При последующих заводках все повторяется, независимо от того стояла машина на штатной сигнализации или на установленной - если долго работает на ХХ, прогревается - круто сажает АКБ.
Соответственно вопрос - где глюк? Я подозреваю сигналку, которая как-то управляет генератором. Или все-же генератор, диагностировать в ОС и требовать гарантийную замену или ремонт?