Поперечные рейлинги

Emerald

Участник
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
171
Благодарности
7
Адрес
Москва, ВАО
Автомобиль
2.0 TSI CAWA, 2009г.р., Track&Field
Никто не ставил некие польские универсальные дуги?
Цена на рынке 3тыщщи - аэродинамическая форма (овал) Подрезаются по размеру. Замки в торцах дуг - англ ключ (выкручивается отверткой). По высоте - практически кладутся на релинги.
Цена хороша - а в эксплуатации?
 

Ru241

Участник
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
382
Благодарности
51
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Я купил аллюминивый Mont Blanc (748020 Aerogripper RF20Alu), по качеству не хуже THULE, цена в двое дешевле. http://www.mont-blanc.ru/cab/

PS. Боксы у них тоже есть.
 

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
646
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Exclusive
Я также на Монблане остановился. К поперечинам добавил 2 велокронштейна. Радует, что на скорости никаких посторонних звуков нет.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Ru241, а во сколько монблан обошелся? а то на сайте цен нету.
 

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
646
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Exclusive

Emerald

Участник
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
171
Благодарности
7
Адрес
Москва, ВАО
Автомобиль
2.0 TSI CAWA, 2009г.р., Track&Field
А на что кроме профиля надо обращать внимание? Я просто не пойму, чем могут быть плохи польские
 

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
646
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Exclusive
Учитывать также надо качество металла, из которого они изготовлены, а то крыша у Тигуана хоть и крепкая, но ...
 

Emerald

Участник
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
171
Благодарности
7
Адрес
Москва, ВАО
Автомобиль
2.0 TSI CAWA, 2009г.р., Track&Field
Все равно на крышу больше 75 кажется нельзя. Да и как это качество проверишь. При сильном усилии (упор в пол, и рукой на излом) не деформируется.
 

mishutka

Участник
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
102
Благодарности
0
Адрес
МУРМАНСК
Все равно на крышу больше 75 кажется нельзя. Да и как это качество проверишь. При сильном усилии (упор в пол, и рукой на излом) не деформируется.

Если авто с релингами крыши можно нагрузку 100кг, без релингов 75.

мануал 3.1 "Органы управления. Крепление багажника на крыше."
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу