Последствия эксплуатации CAWA 2011 в пробках

jambo39

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
86
Благодарности
36
Адрес
Кенигсберг
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TSI 170hp (210hp)
То что есть косяк с ГРМ у ВАГа никто не спорит. Но при движении в пробках старт/стоп нагрузка на ГРМ больше, чем при эксплуатации за городом. Знакопеременные нагрузки на натяжитель гораздо больше за тот же пробег. Соответственно вероятность разрушения "зубцов" значительно выше.
 

Dr. Zoidberg

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Мар 2017
Сообщения
34
Благодарности
5
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 2011
То что есть косяк с ГРМ у ВАГа никто не спорит. Но при движении в пробках старт/стоп нагрузка на ГРМ больше, чем при эксплуатации за городом. Знакопеременные нагрузки на натяжитель гораздо больше за тот же пробег. Соответственно вероятность разрушения "зубцов" значительно выше.

Есть такая беда, это верно. Все таки пробки это своего рода медленная смерть для двигателя.
 

nvmike

Участник
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
117
Благодарности
30
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI T&F 2011 дорестайл
Масложор у меня остался на примерно том же уровне.
По этке, в период c октября 2008 г. по июнь 2011 г. на дорестайлинговые тигуаны устанавливались поршни 06H107065AM (палец 21 мм.). У суслика в комментариях нашел, как мне представляется, наиболее бюджетный вариант устранения масложора на двигателях CAWA:
- замена колец на MAHLE 02814N0;
- замена маслоподающих форсунок.
Источник: suslikrus, https://www.drive2.ru/b/2786907/
 
Сверху Снизу