Стирал тоже.
После просушки машину открывает , заводит, но глушит и пишет на панели, что ключ не найден.
Пока ездил на запасном и мучил себя и интернет мыслью , "как отремонтить постираный".
После узнавания стоимости ремонта ключа у дилеров, мною было принято (без безапелляционно и без поворотно) решение ремонтировать постиранный самостоятельно.
Посмотрел на Трубе ролик как открыть ключ VW?.
Есть один момент. Надо осторожно выбить штифт внутрь ключа, но сука не написано на какую глубину. Не до выбьешь - не откроется! Перестараешься - корпус ключа сломаешь. Даже после манипуляций со штифтом , ключ не так то просто открыть.
А потом просто - залил всё DW-40 , подождал , прочистил зубой счеткой, собрал, заменил батарейку и радуюсь.