Постоянная тяга ДСГ6 на светофорах

rtsigam

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Мар 2018
Сообщения
44
Благодарности
14
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2 HL 1,4 4motion
А это у всех так, что при включённой передаче на светофоре диски сцепления на 6тиступном роботе постоянно трутся?
До этого ездил на Леоне с дсг-7, там через 2 секунды после остановки на светофоре диски размыкались - это экономило топливо и не изнашивало/перегревало лишний раз диски сцепления. Можно ли коробку адаптировать таким же образом?

Сейчас в простое на передаче расход 0,7-0,8л/ч, а при переходе на нейтраль 0,5-0,6л/ч и пока на передаче стоишь - чувствуется лёгкая вибрация от работы кпп, а на нейтралке всё ровнее. На каждом светофоре переходить на нейтралку - сомнительный вариант.
 

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
137
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
На светофорах сильней педаль тормоза "дожми" и сразу будет видно, что обороты по тахометру упадут. Не буду утверждать т.к. лично сам DSG6 не разбирал, но предполагаю, что в этом случаи диски сцепления размыкаются (ну уж по крайней мере их прижим оч. существенно уменьшается).
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
На светофорах сильней педаль тормоза "дожми" и сразу будет видно, что обороты по тахометру упадут. Не буду утверждать т.к. лично сам DSG6 не разбирал, но предполагаю, что в этом случаи диски сцепления размыкаются (ну уж по крайней мере их прижим оч. существенно уменьшается).
а на автохолде?
 

rtsigam

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Мар 2018
Сообщения
44
Благодарности
14
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2 HL 1,4 4motion
На светофорах сильней педаль тормоза "дожми" и сразу будет видно, что обороты по тахометру упадут. Не буду утверждать т.к. лично сам DSG6 не разбирал, но предполагаю, что в этом случаи диски сцепления размыкаются (ну уж по крайней мере их прижим оч. существенно уменьшается).

Вот на Леоне так и было, нажал тормоз уверенно - через секунду-две обороты падают и расход на минимуме, как на нейтралке. А тут я скорее педаль сломаю, чем что-то изменится. Проверял - как сильно не жми, диски всё равно трутся и пока вручную на нейтраль не перейдёшь - расход +0,2л/ч к нейтралке.

Добавлено через 52 секунды
а на автохолде?

А вот кстати не смотрел. Не понравилось мне им пользоваться. Сегодня попробую сравнить.
 
Последнее редактирование:

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
137
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
И при "не сильно" прижатой педали тормоза (машина стоит) я вкл автохолд и наблюдаю падение оборотов (+/- с 1000 до 850) в общем вниз на следующие деление после 1000 (просто сейчас не помню цену деления тахометра).
 

rtsigam

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Мар 2018
Сообщения
44
Благодарности
14
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2 HL 1,4 4motion
И при "не сильно прижатой педали тормоза (машина стоит) я вкл автохолд и наблюдаю падение оборотов (+/- с 1000 до 850) в общем вниз на следующие деление после 1000 (просто сейчас не помню цену деления тахометра).

У меня на светофорах обороты вроде около 800, но при этом всё равно диски теребит. На нейтралке обороты не падают, просто легче крутится с меньшими затратами.
 

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
137
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
Вот сегодня как раз пришлось потолкаться в пробках и как говорится свежи воспоминания. И у меня так - "не сильно" нажат тормоз - авто стоит, не двигается и можно сказать чувствуется некая вибрация (по ощущениям едва заметная). Дожимаешь педаль тормоза и явно чувствуется отсутствие какой-либо вибрации и падают обороты на одно деление вниз. Возможно сиё связанно с износом дисков. У меня пробег 12 т.км на работу коробки нареканий нет. С наступлением тепла практически 90% по городу коробка в реж S.
 

Луноход

Участник
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
104
Благодарности
47
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 1.4 4Motion
"не сильно" нажат тормоз - авто стоит, не двигается и можно сказать чувствуется некая вибрация (по ощущениям едва заметная).

Некая вибрация - это неразомкнутые диски сцепления.
Интересно, инструкцию по эксплуатации вообще читает кто-нибудь?
 

rtsigam

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Мар 2018
Сообщения
44
Благодарности
14
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2 HL 1,4 4motion
Некая вибрация - это неразомкнутые диски сцепления.
Интересно, инструкцию по эксплуатации вообще читает кто-нибудь?

Всю от корки до корки прочитал. Но тут выяснилось, что инструкции разные бывают))
А что там можно почерпнуть в разрезе этого вопроса?
 

Луноход

Участник
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
104
Благодарности
47
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 1.4 4Motion
Всю от корки до корки прочитал. Но тут выяснилось, что инструкции разные бывают))
А что там можно почерпнуть в разрезе этого вопроса?

Пользуйтесь Автохолд, всегда и везде, и никого не слушайте. Если прям вот никак не побороться с фактом, что машина сама себя удерживает - прожимайте педаль тормоза, сцепление разойдется, Вы почувствуете и по нагрузке и по оборотам. И в инструкции прямо запрещено придерживание тормозом, т.е. в пробке - отпустил тормоз полностью, поехал, полностью остановился. Придется привыкать.
 

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
137
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
Интересно, инструкцию по эксплуатации вообще читает кто-нибудь?
И для чего это сказано? .... Лично я как эксплуатировать этот корабас знаю и что от него можно ожидать. И на ТО1 планирую проинспектировать вопрос на моменте "подвода" дисков сцепления и величину их прижима.
 

Луноход

Участник
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
104
Благодарности
47
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 1.4 4Motion
И для чего это сказано? .... Лично я как эксплуатировать этот корабас знаю и что от него можно ожидать. И на ТО1 планирую проинспектировать вопрос на моменте "подвода" дисков сцепления и величину их прижима.

Удачи.
 

rtsigam

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Мар 2018
Сообщения
44
Благодарности
14
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2 HL 1,4 4motion
а на автохолде?

Проверил - на автохолде точно также. Диски сведены, пока на нейтраль не перейдёшь. На нейтрали расход меньше.

Добавлено через 4 минуты
Пользуйтесь Автохолд, всегда и везде, и никого не слушайте. Если прям вот никак не побороться с фактом, что машина сама себя удерживает - прожимайте педаль тормоза, сцепление разойдется, Вы почувствуете и по нагрузке и по оборотам. И в инструкции прямо запрещено придерживание тормозом, т.е. в пробке - отпустил тормоз полностью, поехал, полностью остановился. Придется привыкать.

Автохолд никак не влияет на поведение коробки. Пока на автохолде включена передача - сцепление буксует, как только сбрасываешь на нейтраль - падает расход и уходит вибрация.

Добавлено через 3 минуты
На светофорах сильней педаль тормоза "дожми" и сразу будет видно, что обороты по тахометру упадут. Не буду утверждать т.к. лично сам DSG6 не разбирал, но предполагаю, что в этом случаи диски сцепления размыкаются (ну уж по крайней мере их прижим оч. существенно уменьшается).

Туда-сюда нажимал автохолд с нажатым тормозом - без изиенений.
 
Последнее редактирование:

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Ставьте на нейтраль . Потом расскжете
 

Луноход

Участник
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
104
Благодарности
47
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 1.4 4Motion
Проверил - на автохолде точно также. Диски сведены, пока на нейтраль не перейдёшь. На нейтрали расход меньше.

Добавлено через 4 минуты


Автохолд никак не влияет на поведение коробки. Пока на автохолде включена передача - сцепление буксует, как только сбрасываешь на нейтраль - падает расход и уходит вибрация.

Добавлено через 3 минуты


Туда-сюда нажимал автохолд с нажатым тормозом - без изиенений.
Автохолд дает понять машине, что полностью она остановилась и можно размыкать сцепление. В автохолде, как и при полностью нажатой педали тормоза, сцепление разведено, но не намного, чтобы максимально быстро замкнуться и начать движение. Вибрация может быть при непрогретом масле в коробке и должна уйти по мере прогрева. В нейтрали сцепление полностью размыкается плюс отключается насос мехатроника (из-за отключения насоса нельзя катиться на нейтрали, кстати), соответственно меньше расход и нет вибраций независимо от температуры масла в коробке. Но необходимо учитывать, что находясь в нейтрали, коробка не знает - какое будет дальнейшее действие, реверс или драйв, соответственно если поставить драйв и сразу начать движение - возможен пинок коробки.
Я пользуюсь постоянно автохолдом, нейтраль ставлю только в глухой пробке.
 

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
А это у всех так, что при включённой передаче на светофоре диски сцепления на 6тиступном роботе постоянно трутся?
До этого ездил на Леоне с дсг-7, там через 2 секунды после остановки на светофоре диски размыкались - это экономило топливо и не изнашивало/перегревало лишний раз диски сцепления. Можно ли коробку адаптировать таким же образом?
Чтобы снять все вопросы, особенно по сравнению работы упомянутых трансмиссий полезно будет посмотреть вот это видео https://youtu.be/od-vc1WgmC0
. Лучше посмотреть полностью но с 14.57 - обязательно.
З.Ы. : даже с 13.40. :)
 
Последнее редактирование:

rtsigam

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Мар 2018
Сообщения
44
Благодарности
14
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2 HL 1,4 4motion
Чтобы снять все вопросы, особенно по сравнению работы упомянутых трансмиссий полезно будет посмотреть вот это видео https://youtu.be/od-vc1WgmC0
. Лучше посмотреть полностью но с 14.57 - обязательно.
З.Ы. : даже с 13.40. :)

Ильдар много ереси несёт:
1. Ломучесть дсг7 в 2017 году - он не в курсе, что после 2013 проблем уже нет? У меня был Леон 13 года, пробег 130тык без проблем. Листал форумы - всё нытьё про массовые поломки мехатроников и замену сцепления - выпуск до 2012 года включительно. Нет уже тех проблем, семёрка уже не хуже дсг6, детские болезни побеждены с тех пор как временно расширили гарантию до 5лет/150тык.
2. ДСГ6 ставится на машины с моторами от 2 литров - ложь. (примеры - тигуан 1,4, октавия 1,8 с полным приводом на дсг6)

И много ещё нюансов, но в целом смотреть было интересно. Хотя вопросов это и не снимает)

Добавлено через 2 минуты
А что там может не понравиться?

Автохолд хорош на светофорах без пробок, а при неспешной толкотне в пробках вообще не вариант. Без него отпускаешь тормоз и катишься до следующего нажатия тормоза, а с автохолдом постоянно ногу переносить с тормоза на газ приходится, плюс трогается с автохолда не так плавно, сразу подрывается и приходится ловить тормозом.

Добавлено через 3 минуты
В нейтрали сцепление полностью размыкается плюс отключается насос мехатроника (из-за отключения насоса нельзя катиться на нейтрали, кстати)

Если диски разомкнуты, то что мешает катиться на нейтрали?

В автохолде, как и при полностью нажатой педали тормоза, сцепление разведено, но не намного, чтобы максимально быстро замкнуться и начать движение.

Вот у меня не размыкает ни фига до конца на тормозе. Стоит чуть отпустить тормоз, не до конца, как начинает ползти. Может конечно притрётся и меньше эффект будет (пробег 4000км), но пока не сильно радует.

Добавлено через 1 минуту
Ставьте на нейтраль . Потом расскжете

Ставлю на нейтраль. Что тут рассказывать - тоже не сильно удобно. Зато можно плавнее остановиться, без клевка в самом конце - нейтралку включаю при накате до полной остановки.
 
Последнее редактирование:

Луноход

Участник
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
104
Благодарности
47
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 1.4 4Motion
Если диски разомкнуты, то что мешает катиться на нейтрали?

Вот у меня не размыкает ни фига до конца на тормозе. Стоит чуть отпустить тормоз, не до конца, как начинает ползти. Может конечно притрётся и меньше эффект будет (пробег 4000км), но пока не сильно радует.

Добавлено через 1 минуту


Ставлю на нейтраль. Что тут рассказывать - тоже не сильно удобно. Зато можно плавнее остановиться, без клевка в самом конце - нейтралку включаю при накате до полной остановки.
Потому как в нейтрали включены одновременно 2я передача и передача заднего хода. Разница в частотах вращения двух сцеплений при движении на нейтрали может привести к поломке.
Вы хорошо прочитали, что было написано выше? Стоит чуть отпустить тормоз и машина ползет - потому что при отпускании педали тормоза без включенного автохолда сразу замыкается сцепление!
Не хочется пользоваться цивилизованными способами - держите машину ногой, но полностью выжимайте педаль тормоза и не удерживайте машину слегка нажатым тормозом.
Впрочем авто Ваше, эксплуатируйте как считаете нужным. Пока машина на гарантии - коробку поменяют/починят.
За сим откланиваюсь.
 

Gh0sT_

Участник
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
246
Благодарности
94
Адрес
Новый Уренгой
Автомобиль
AUDI Q5 2.0TDI 14г. А3 1.8 2007г.
Там речь о том что и в классическом автомате и в " масляной" дсг крутящий момент в конечной точке передается через муфту сцепления идентичную по конструкции. Недостаток гидротрансформатора как раз в том что в самом начале, пока муфта разомкнута,, он как раз и "крадёт" крутящий момент у мотора, увеличивая попутно расход топлива. В дсг же момент передается на трансмиссию сразу по замыкании муфты. Это, изложенное на дилетантском уровне , я и имел ввиду. Вы решили углубиться в детали . Хотя эта дискуссия явно не для этой темы.
Ее участникам просто не помешает знать что сцепление " масляной" дсг конструктивно и по надежности идентично муфте сцепления гидротрансформаторного автомата, у которого она выигрывает по кпд за счёт отсутствия гидротрансформатора как такового.
Давайте продолжим здесь.
В том то и дело, что между гидротрансформатором и муфтой сцепления в роботе нет ни одной общей детали, вот прям совсем. Посмотрите как бублик в разрезе выглядит и сравните с набором фрикционов из сцепления робота.
И вот кстати из-за более сложной конструкции в роботе, надежности там меньше, т.к износ фрикционов идет интенсивнее чем в механизме блокировки гидротрансформатора. А вторично продукты этого износа еще и попадают в гидроблок, загаживают соленоиды, которые начинают работать неправильно. Начинаются пинки, толчки и так далее. Но это уже сто раз звучало на различных форумах.
 
Сверху Снизу