Alexey64
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 28 Сен 2015
- Сообщения
- 55
- Благодарности
- 14
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- VW Tiguan 2.0TDI CLJA 2012г.
Всем привет! Нужна помощь специалистов.
Был произведён ремонт двигателя. Замена колец из-за огромного жора масла. Поменяны только кольца и чистка нагара. После сборки двс, начал появляться шум от турбины (свис, писк, шипение,). Сначала редко, затем всё чаше и сейчас постоянно, при чём так пищит и фыркает, что аж страшно становиться. Пробег после ремонта 100км. Ещё заметил, что постоянно сбрасывает вакуум усилитель тормозов.
Физически я определил, что это происходит из-за того, что постоянно включен актуатор турбины, снимаешь с него вакуумную трубку и все шумы пропадают, двс и турбина работают ровно. В какой-то момент она и с подключенным вакуумом работает ровно и тихо. По эбу, при периодических проявлениях звуков, ошибок ни каких не было. Я стал проверять машину в спорт режиме, и она вышла аварийный режим.
5171 - Регулир.давл.наддува
P0299 00 [101] - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Пробег: 87904 km
Дата: 2068.14.07
Время: 18:53:18
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2822.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 98.0 %
Скорость автомобиля: 21 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 93 °C
Температура воздуха на впуске: 36 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.000 V
Индекс забывания по OBD: 40
Регулятор давления наддува: подача сигнала управления: 83.59 %
Регулятор давления наддува: ответный сигнал: 84.36 %
Давление наддува: заданное: 2350 hPa
Ход педали акселератора: 100.00 %
Массовый расход воздуха: фактический (мг/цикл): 229.4 mg/stroke
Ещё, при появлении звуков, резко падает физическое показание наддува, т.е турбина работает с открытым клапаном.
Показание по форсункам в норме от -0,8 до 0,7 mg/stroke
Я так понимаю, что эбу даёт команду на N75 клапан и он включает актуатор, даже при низком давлении, т.е. сразу после заводки двс на холостых.
Вопрос, на каком основании эбу это делает? Какие показания измеряемой группы можно использовать для выявления неисправности? До ремонта, двс и турбина работали отлично, без провалов. Машина в регионе, спецов рядом нет.
Утром заметил, до 50 градусов нагрева двигателя, звука нет, а уже выше, появляется.
Был произведён ремонт двигателя. Замена колец из-за огромного жора масла. Поменяны только кольца и чистка нагара. После сборки двс, начал появляться шум от турбины (свис, писк, шипение,). Сначала редко, затем всё чаше и сейчас постоянно, при чём так пищит и фыркает, что аж страшно становиться. Пробег после ремонта 100км. Ещё заметил, что постоянно сбрасывает вакуум усилитель тормозов.
Физически я определил, что это происходит из-за того, что постоянно включен актуатор турбины, снимаешь с него вакуумную трубку и все шумы пропадают, двс и турбина работают ровно. В какой-то момент она и с подключенным вакуумом работает ровно и тихо. По эбу, при периодических проявлениях звуков, ошибок ни каких не было. Я стал проверять машину в спорт режиме, и она вышла аварийный режим.
5171 - Регулир.давл.наддува
P0299 00 [101] - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Пробег: 87904 km
Дата: 2068.14.07
Время: 18:53:18
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2822.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 98.0 %
Скорость автомобиля: 21 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 93 °C
Температура воздуха на впуске: 36 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.000 V
Индекс забывания по OBD: 40
Регулятор давления наддува: подача сигнала управления: 83.59 %
Регулятор давления наддува: ответный сигнал: 84.36 %
Давление наддува: заданное: 2350 hPa
Ход педали акселератора: 100.00 %
Массовый расход воздуха: фактический (мг/цикл): 229.4 mg/stroke
Ещё, при появлении звуков, резко падает физическое показание наддува, т.е турбина работает с открытым клапаном.
Показание по форсункам в норме от -0,8 до 0,7 mg/stroke
Я так понимаю, что эбу даёт команду на N75 клапан и он включает актуатор, даже при низком давлении, т.е. сразу после заводки двс на холостых.
Вопрос, на каком основании эбу это делает? Какие показания измеряемой группы можно использовать для выявления неисправности? До ремонта, двс и турбина работали отлично, без провалов. Машина в регионе, спецов рядом нет.
Утром заметил, до 50 градусов нагрева двигателя, звука нет, а уже выше, появляется.
Последнее редактирование: