Сулл
Новичок
- Регистрация
- 7 Ноя 2021
- Сообщения
- 1
- Благодарности
- 0
- Автомобиль
- Тигуан1
Но есть умельцы которые сверлят в валу дырочку и на термоусадку и клей, а потом сверху саморез собирают все обратно. И ездят десятки тысяч км.))))) Это неотъемлемая часть впускного коллектора. Отдельно не то, что не продаётся, она не должна выниматься!! Из за этого и подсасывало. Однозначно новый коллектор и лучше последней ревизии.
Временно очень плотно заткни пустое отверстие пробкой от вина или чем то ещё, которое не выдавит давлением. Рычажок, который шёл к этой детали зафиксируй чем нибудь в задвинутом как бы внутрь состоянии.
Высветится чек на приборке, но с ним можно ездить сколько угодно.
Да. В последней ревизии коллектора переработан механизм поворота. Пока косяков не обнаруживается.Господа, не корысти ради, а токмо понимания ради!
Разъясните мне, правильно я понял, что этот изъян характерен для впускных коллекторов на 2,л моторах?
Скорлько не лазил у себа на 1,4 так и не смог найти этот рычаг управленяи заслонкой.)))
Интересно что там доработанно фактически? Сразу саморез как на других коллекторах Вага? Или форма... Просто изначально это ж пипец конструкция - на треугольник с закругленными краями внатяг (наверное с клеем) насажен вал такой же формы... (Да. В последней ревизии коллектора переработан механизм поворота. Пока косяков не обнаруживается.
С виду похоже что ось заслонок до самого шарика (на который защелкивается тяга актуатора) сделана цельнометаллической. Без соединений. Но разбирать не разбирал...Интересно что там доработанно фактически? Сразу саморез как на других коллекторах Вага? Или форма... Просто изначально это ж пипец конструкция - на треугольник с закругленными краями внатяг (наверное с клеем) насажен вал такой же формы... (