Повышаются обороты двигателя 2.0 TDI

Sergius678

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Май 2012
Сообщения
31
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VolksWagen Tiguan 2.0 TDI 2009г.
Доброго времени суток. Иногда возникает следующая проблема:
Самопроизвольно завышаются обороты ХХ до 1000 об.Через некоторый промежуток времени (проезд до следующего светофора) холостые могут опуститься до нормы, т.е. такое завышение обротов происходит иногда и нет определенной статистики. Диагностика показала следующее :"Система рециркуляции ОГ ,слишком большая пропускная способность.Спаротически(время от времени)."Лампочка "чек" не горит. Да можно попробовать поменять сам клапан рециркуляцииОГ,но он не такой дешевый,чтобы просто на нем пробовать. Кто что посоветует ,куда лезть,где копать ?)))
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
попробовать поменять сам клапан рециркуляцииОГ
Обычно его чистят, но потом все одно меняют. А если бы вы еще и тип двигателя и пробег указали было бы вообще замечательно.
 

Sergius678

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Май 2012
Сообщения
31
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VolksWagen Tiguan 2.0 TDI 2009г.
Двигло 2,0 TDI . пробег 60 000. АКПП.. В сервисе говорили ,что чистят ,если занижен расход,а у меня наоборот.. хотя ,хз... я тоже думаю надо чистить.
Но вот в чем проблема, говорят что может и не в нем истинная причина глюка.
Если бы можно было точно угадать,что виновник именно клапан.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Если бы можно было точно угадать,что виновник именно клапан.
Ошибки по смесеобразованию или конкретно по клапану

слишком большая пропускная способность

Говорят о том что он иногда не закрывается до конца, на таком пробеге вполне ожидаемая засада, если не собираетесь расставаться с автомобилем лучше поменять ищите бошевский если машина не гарантийная.

Сам озадачен поиском чипа, чтобы EDC забыл про него навсегда.
 
Последнее редактирование:

Sergius678

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Май 2012
Сообщения
31
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VolksWagen Tiguan 2.0 TDI 2009г.
Машина не гарантийная.
После подключения к компу выдало вот это :
"Система рециркуляции ОГ ,слишком большая пропускная способность.Спаротически(время от времени)." Конкретно не говорит что клапан неисправен.

Добавлено через 49 секунд
Ошибки по смесеобразованию или конкретно по клапану



Сам озадачен поиском чипа, чтобы EDC забыл про него навсегда.
А что за чип ??

Добавлено через 2 минуты
Я вот что подумал,а не может быть это связано с некач топливом-салярой ??
 
Последнее редактирование:

dmz

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
204
Благодарности
36
Адрес
Курган
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi 2009 г.
Машина не гарантийная.
После подключения к компу выдало вот это :
"Система рециркуляции ОГ ,слишком большая пропускная способность.Спаротически(время от времени)." Конкретно не говорит что клапан неисправен.

Видимо клапан завис в открытом состоянии

Добавлено через 49 секунд

А что за чип ??

Видимо имеется ввиду прошивка блока управления двигателем (EDC17), в которой отключен клапан EGR

Добавлено через 2 минуты
Я вот что подумал,а не может быть это связано с некач топливом-салярой ??

Может наверное, EGR как раз засирается выхлопными газами, если топливо грязное, вся гряз в выхлопе.
 

Sergius678

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Май 2012
Сообщения
31
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VolksWagen Tiguan 2.0 TDI 2009г.
Видимо клапан завис в открытом состоянии



.
Плучается он периодически подвисает в таком положении ?
И что делать ? Менять клапан или его как-то можно прочистить ? и Точно ли поможет замена ..
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
присоединяюсь к вопросу. Еще б неплохо бы мануальчик из Эльзы на снятие этого клапана
 

Sergius678

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Май 2012
Сообщения
31
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VolksWagen Tiguan 2.0 TDI 2009г.
Там,вроде,кроме самого клапана еще 2 прокладки заодно надо менять ?
Может кот-нить менять или снимал для чистки,подскажите как там чего ?)
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Мне меняли , сам не видел. Чисто теоритически там особых ппроблем нет. Просто геморно подлазить трудно, Стоит сразу за радиатором охлаждения двигателя по центру.
 

Sergius678

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Май 2012
Сообщения
31
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VolksWagen Tiguan 2.0 TDI 2009г.
Мне меняли , сам не видел. Чисто теоритически там особых ппроблем нет. Просто геморно подлазить трудно, Стоит сразу за радиатором охлаждения двигателя по центру.
А проявление проблемы было такое же ?
 

Sergius678

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Май 2012
Сообщения
31
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VolksWagen Tiguan 2.0 TDI 2009г.
ну 60 000 км. откатал на нем.. Кстати,сколько он стоит примерно? около 6000 руб?
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Да ещё , там к самому датчику справа трубка блестящая подходит диаметром на 30 милм, лучше видно если снять пластиковую крышку двигателя.

Добавлено через 8 минут
Кстати,сколько он стоит примерно? около 6000 руб?
В экзист самое дешовое у нас, 9500р.

Добавлено через 16 минут
Уменя он в мороз ошибку после нагрузки по трассе выдавал, джеки чана высвечивал, после замены у мастера спросил что с ним было? Сказал, мы их не разбираем, посто на завод отсылают.
 
Последнее редактирование:

Sergius678

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Май 2012
Сообщения
31
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VolksWagen Tiguan 2.0 TDI 2009г.
А может забить пока на этот клапан,ездить так,все равно глюк не постоянный.?А начнет напрягать,такипоменять.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
А может забить али такипоменять.

Любая деталь автомобиля не живет отдельной жизнью. Не закрытый EGR на холодном моторе гадит выхлопом во впуск особо жестоко. Самое время чипануть и заглушить злополучный клапан, оно может чуть дороже но решает тему раз и на всегда.
 

Sergius678

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Май 2012
Сообщения
31
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VolksWagen Tiguan 2.0 TDI 2009г.
А где чипануть,есть наводки по Москве ?и вопрос цены.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
А где ? и вопрос цены.

Мест навалом от гаражей до именитых контор только, все молчат "как рыба об лёд" отключает их прошивка клапан EGR или нет, может сами об этом не знают, льют что есть,
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
А проявление проблемы было такое же ?
Нет (пример) после нагрузок по трассе движение со скоростью 120-130кмч в мороз. При заезде в город на первом светофоре при троганьи вылазила ошибка В виде спирали с последующим отказом разгоняться ( макс до 40кмч) и реагировать на педаль газа. 3 перезапуска, появляется чек - после ночи утром всё ок. Ошибка была по клапану ЕГР. сейчас поменяли - этой зимой проверю.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу