Олег М.
Завсегдатай
СТГ - светотеневая граница.
https://www.google.com/search?q=рег...d=chrome-mobile&ie=UTF-8#imgrc=GIhdVNvNuLknqM
https://www.google.com/search?q=рег...d=chrome-mobile&ie=UTF-8#imgrc=GIhdVNvNuLknqM
Какой "вкус" может быть у прулей? Да они все такие уродские, до блевоты,никаким "вкусом" там не пахнет. Есть например Фольксваген Транспортёр/Каравелла/Мультиван,с надёжным экономичным дизелем 2,0 ТДИ на надежных МКПП или dq500 ,почему бы не взять его? Вот и приходим опять к тому,что Фольксваген Т6 дороговато,а уродские прули минивены конечно же дешевле,и при этом богаче комплектация, покупаются они по принципу "дешево-сердито",надёжно, а с главным минусом как-нибудь наверное смирюсь,ведь другие же ездят и вроде радуются,и "лукавя" говорят,что никакая это не проблема,ездить на пруле с правосторонним движением.Напомните, ибо я, например, вообще не в курсе даже терминологии. Что есть СТГ ? Мне, как бывшему игроку в "мир цистерн" СТГ - это танк такой выдуманный, из игры. )))
Если можно, с ссылкой на видео или иллюстрацию, чтобы проще понять было.
p.s. ПРули, я смотрю по улицам своего города и по роликам из инетов, берут от всякой жизни. Например, люди хочут себе полноприводной ЦХР, чтобы одноцветный был (к нам с полным приводом поставлялся только двуцветный), а еще могет быть и гибрид (у нас такого просто не было) - приходится искать среди ПРулей. А как иначе ? Со вкусами не спорят, предложения, что "лучше бы Камри купил", могут идти для таких людей в лес. Или минивен на 8 мест, полный привод, турбина и сверхнадежные мотор и варик - где такое взять за чуть менее, чем два цитруса ? А гоночный Нисмо Ноут где в РФ или Европе взять ? И таких вариантов много. Кроме того, совестливые еще и фары регулируют и понимают, что обрекают себя на уникальные запчасти, фары например, железо в случае покупки таких машин.
Понял. Ух, со светодиодными как-то все сложно написано.
Какой "вкус" может быть у прулей? Да они все такие уродские, до блевоты,никаким "вкусом" там не пахнет. Есть например Фольксваген Транспортёр/Каравелла/Мультиван,с надёжным экономичным дизелем 2,0 ТДИ на надежных МКПП или dq500 ,почему бы не взять его? Вот и приходим опять к тому,что Фольксваген Т6 дороговато,а уродские прули минивены конечно же дешевле,и при этом богаче комплектация, покупаются они по принципу "дешево-сердито",надёжно, а с главным минусом как-нибудь наверное смирюсь,ведь другие же ездят и вроде радуются,и "лукавя" говорят,что никакая это не проблема,ездить на пруле с правосторонним движением.
А зачем спрашивается брать БМВ праворульный,да ещё за такие деньги? Может посмотреть леворульный за такие же +- деньги,может чуть старше,чуть проще комплектацию?
Я там еще в подборку добавил. Есть такое чуйство у людей - вкус. Ну и ЧСВ - чуйство собственной важности. Чтобы машина была не как у всех. Т.е., вот она такая же, как у других, но по комплектации круче, причем, намного, и руль у нее с другой стороны. Почему еще покупают такие ? Потому, что могут. А вы думайте, что они дешевые. Да, они дешевле "отечественных", ну так на наших цены задраны продаванами.А зачем спрашивается брать БМВ праворульный,да ещё за такие деньги? Может посмотреть леворульный за такие же +- деньги,может чуть старше,чуть проще комплектацию?
Вы либо прикидываетесь, передергиваете,либо чего-то не понимаете,о чём вообще речь.
В Корее левый руль, это хорошо. Интересно, с какими двигателями. В Европе, насколько помню, с 2018г на Тигуаны ставят 4-цилиндровые двигатели 1,5 л TSI, относящиеся к новому семейству двигателей EA211 EVO.поехали Тигуаны с Кореи.
Чето мне кажется, что прули не от хорошей жизни покупают, и людям, выбирающим на обед сорт доширака и пивас подешевле точно насрать на экологию, они просто вырезают ЕГР, вместе с катом, т.к., если что-то сломается из экологии, денег на ремонт у них не будет.Они являются последовательным продолжением стратегии дальнейшего снижения расхода топлива и выброса CO2, а также существенного сокращения выброса твёрдых частиц.
P.S. Посмотрел два сайта по продаже Тигов из Кореи: везде дизели 2.0 TDI.
Вообще неинтересные, согласен. Просто ездят, ездят и ездят, ничего не требуя, кроме заправки и замены расходников. Годами.были 2 тойоты королла и камри,обе леворульные,по надежности супер но неинтересные они,просто японский ваз,с немцами не ровняй
А я и не стал пробовать,что такое Халдекс,взял целенаправленно передний привод,меньше чему ломаться-надёжнее и не надо обслуживать,с немцами чем проще,тем лучше,так как ремонт дорогой, и когда пробег за 200 тыс км,то немец становится пылесосом.Вообще неинтересные, согласен. Просто ездят, ездят и ездят, ничего не требуя, кроме заправки и замены расходников. Годами.
Ох, а если бы ещё вы знали, друзья-ваговоды, какой шлак этот Халдекс в сравнении с FullTime 4WD! Но привыкаю, куда деваться. А вы, которые лучше не пробовали - и вовсе довольны, наверное.