Предпусковой отопитель

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Здесь основные ответы про наш предпусковой подогреватель:
На Тиг2 устанавливается Вебасто. Изначально он задуман как система комфорта, поэтому сначала греет радиатор печки.
На российских Тигах НЕТ обратного клапана - после печки ОЖ попадает в головку двигателя.
При включении Вебасты в режиме догревателя какая либо индикация этого ОТСУТСТВУЕТ. Режим догревателя может включаться автоматически (незаметно) если установлена соответствующая галочка в меню.
Для лучшего прогрева двигателя можно установить включение климата при более высокой температуре.
При установке Вебасто дополнительный электроотопитель не ставится.
Изменение порога снижения мощности с полной на поддерживающую: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1757675&postcount=20
Индикация на пульте Вебасто Дистанционное управление автономным отопителем
Как прописать брелок к штатной вебасто
 
Последнее редактирование:

tihiy73

Постоялец
Регистрация
27 Сен 2017
Сообщения
1,305
Благодарности
535
Адрес
Питер, Сестрик.
Автомобиль
Был -Tiguan TDI Sport, Стал-BMW X4 2d
Честно, не снимал и к сожалению нет опыта в этом. Obвeleven приобретал чисто для того чтобы разблокировать видео в движении)

Добавлено через 5 минут

Спасибо, за совет. Надо попробовать включить с кнопки, на климате. По таймеру всегда выставлял то время, в какое буду садиться в авто. Например в прошлом году, выставлял по тому самому алгоритму и садился всегда в теплый автомобиль. А сейчас 3 раза не сработало.

если мало ездишь, а вебастой пользуешься то тупо мог аккум подъсесть, а вебаста включается только когда заряд в аккуме хороший.
 

Megabass

Участник
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
349
Благодарности
153
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI Q5 2019 40TDI
Например в прошлом году, выставлял по тому самому алгоритму и садился всегда в теплый автомобиль.
Советую ставить время минут на 10-15 позже того, как реально нужно. Или приходить минут на 10-15 раньше установленного времени :)
 

HomerJS0

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
84
Благодарности
7
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan Sportline 220
По таймеру всегда выставлял то время, в какое буду садиться в авто.
Перед активацией конкретного времени загляни в настройки даты-времени машины.
Где-то здесь на форумах читал про сдвиг календаря на 1 день.
А у меня вообще другая ерунда - в настройках даты стоит "GPS", так время правильное, а дата - дата производства (или первого включения) автомобиля. При этом момент когда она сбрасывается пока не уловил. Делаешь выкл\вкл GPS и дата правильная становится. Как вариант это из-за того, что машина в гараже живет.

Так что вполне вероятно он (обогреватель) ждет конкретного дня недели, а сегодня у машины в голове совсем другой день.
 

Ники_68

Участник
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
113
Благодарности
22
Адрес
Мичуринск
Автомобиль
ТDI Sportline
Где-то здесь на форумах читал про сдвиг календаря на 1 день.
У меня такая фигня, по ЖПС минус один день от реального. Поставил время в ручную. И вебасту всегда ставлю на В (то есть В этот день) пока проблем не было. Все равно активировать каждый раз. Так что днями недели не пользуюсь
 

BarTig

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Окт 2017
Сообщения
1,655
Благодарности
766
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Т2 TDI CITY
если мало ездишь, а вебастой пользуешься то тупо мог аккум подъсесть, а вебаста включается только когда заряд в аккуме хороший.
Ну или тупо топлива мало. Тоже не будет включаться))
 

HomerJS0

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
84
Благодарности
7
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan Sportline 220
Вопрос про день "В" в режиме настройки запуска - он ограничен сутками или считает первое наступление заданного времени.
Пример: вечером выбрал "В - 08:00". Он запустится следующим утром к восьми утра или нет?
 

Олёнка

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
1,097
Благодарности
619
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II TDI Highline
Вопрос про день "В" в режиме настройки запуска - он ограничен сутками или считает первое наступление заданного времени.
Пример: вечером выбрал "В - 08:00". Он запустится следующим утром к восьми утра или нет?
"В" это без привязки к дню недели. Если поставите вечером "В - 08:00", то к 8 утра следующего дня вебаста уже прогреет машину.
 

rss

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2018
Сообщения
52
Благодарности
5
Адрес
Татарстан
Автомобиль
Tiguan new 2.0 TDI
Приехал по делам в соседний город, т-ра была -20, решил немного вздремнуть вырубил двигатель, включил вебасто на 1 час и завалился спать. Выспался температура держалась комфортная.
 

yugorchanin

Завсегдатай
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
712
Благодарности
207
Адрес
Югорск (ХМАО)
Автомобиль
Тигуан II KL TDI
обоснуйте почему он должен быть севшим за один цикл работы вебасты:eek:
 

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
691
Благодарности
359
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI offroad 2017
После поездки движок теплый и Вебаста быстрей доводит t охлождающей жидкости до 88 градусов, после чего переходит в режим контролируемой паузы, при понижение температуры носителя до 72( по моему) - возобновляется работа горелки. Так что думаю через час авто спокойно завелся. А пока rss, ехал обратно АКБ востановил свой заряд.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,876
Благодарности
1,210
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
yugorchanin, А почему нет то?Попробуй скажем при - 20 запусти котел на час, приточный вентилятор который греет салон высосет весь аккум, я думаю при критическом заряде аккума, котел должен отключиться,но что бы завести машину уже не хватит, ну и мороз тоже не способствует сохранению емкости аккумулятора.
В ветке про OBD люди специально поднимали температуру включения приточного вентилятора что бы грел движок а не салон, иначе при сильном морозе вроде там был разговор про -30, человек через полчаса приходил после включения котла, салон теплый, но завести машину уже не мог, прикуривался.
 
Последнее редактирование:

karcevgo

Участник
Регистрация
30 Окт 2018
Сообщения
137
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген
-CoVeX-, вроде бы наоборот: вырубает котел при пороге напряжения для запуска стартера. Заводился всегда зимой на гольфе даже с ЕФБ аккумулятором. А тут АГМ, что вроде лучше.
 

Allex

Участник
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
191
Благодарности
46
Попробуй скажем при - 20 запусти котел на час, приточный вентилятор который греет салон высосет весь аккум, я думаю при критическом заряде аккума, котел должен отключиться,но что бы завести машину уже не хватит, ну и мороз тоже не способствует сохранению емкости аккумулятора.
В ветке про OBD люди специально поднимали температуру включения приточного вентилятора что бы грел движок а не салон, иначе при сильном морозе вроде там был разговор про -30, человек через полчаса приходил после включения котла, салон теплый, но завести машину уже не мог
Все свалено в кучу. Для справки, в авто есть Диагностический интерфейс шин данных J533, который следит за напряжением бортовой сети и может отключать системы комфорта (система регулирования энергопотребления), если напряжение бортовой сети слишком низкое. Плюс в самой вебасте есть защита от низкого напряжения, которая не даст стартовать вебасте или остановит ее при падении напряжения до выставленного уровня. Система регулирования напряжения всегда учитывает минимальный уровень заряда АКБ для гарантированного пуска двигателя.
Выставлять выше температуру включения климата научились задолго до появления ОБД11 и связано это было в первую очередь с тем, что одновременно не грелся салон и мотор при низких температурах окружающего воздуха (ниже 20-25 градусов)
При сильных морозах (ниже 40 градусов), особенно на TTV раньше часто были случаи не запуска вебасты в режиме отопителя, хотя был уверенный пуск двигателя и по мере прогрева солярки в баке вебаста сама запускалась в режиме догревателя через некоторое время.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,876
Благодарности
1,210
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
karcevgo, Ну котел может и вырубается, а приточный вентилятор нет, не в курсе.
Я обычно вебасту включаю за 15-20 минут, выхожу завожу машину счищаю снег и еду, вебаста отрабатывает дальше весь свой цикл 30 минут и вырубается, дальше двигатель догревается сам, но все равно даже при -15, что бы выйти на 90 градусов надо минут 40, а что будет при -25 и -30, до работы доедешь вообще не нагреется нефига.
Еще кто-то выше кидал видео там Кодияк дизельный не грелся не фига, но там непонятная ситуация с котлом, штатный или нет, врезаются что-ли коряво.
 
Последнее редактирование:

Allex

Участник
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
191
Благодарности
46
вебаста отрабатывает дальше весь свой цикл 30 минут и вырубается, дальше двигатель догревается сам
То, что гаснет диод в климате, не означает, что вебаста выключилась. Если температура двигателя низкая у дизеля, то продолжит работать в режиме догревателя.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,876
Благодарности
1,210
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Allex, Нет не продолжит, я отключил автоматическое включение котла, поэтому если гаснет значит больше не работает.
 

yugorchanin

Завсегдатай
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
712
Благодарности
207
Адрес
Югорск (ХМАО)
Автомобиль
Тигуан II KL TDI
yugorchanin, ...Попробуй скажем при - 20 запусти котел на час, ...
пробовал, прошлой зимой даже в -37 по часу отрабатывала вебасто, нынче пока на 50 мин. сегодня было -35, все нормально с акком :ay:
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,876
Благодарности
1,210
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Allex, А возьмем где нет котла и стоит фен?Тоже в топку?А другие дизельные машины у меня прогревались без котла за 20-30 минут уже легко выходили на 90 градусов, а тут даже с начальной прогретой температурой до 50 градусов ОЖ и теплым салоном, двигло нагреться не может за 40 минут.
Себя в топку добавь, умник.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу