Предпусковой отопитель

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,258
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Здесь основные ответы про наш предпусковой подогреватель:
На Тиг2 устанавливается Вебасто. Изначально он задуман как система комфорта, поэтому сначала греет радиатор печки.
На российских Тигах НЕТ обратного клапана - после печки ОЖ попадает в головку двигателя.
При включении Вебасты в режиме догревателя какая либо индикация этого ОТСУТСТВУЕТ. Режим догревателя может включаться автоматически (незаметно) если установлена соответствующая галочка в меню.
Для лучшего прогрева двигателя можно установить включение климата при более высокой температуре.
При установке Вебасто дополнительный электроотопитель не ставится.
Изменение порога снижения мощности с полной на поддерживающую: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1757675&postcount=20
Индикация на пульте Вебасто Дистанционное управление автономным отопителем
Как прописать брелок к штатной вебасто
 
Последнее редактирование:

Underwerse

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
66
Благодарности
22
Адрес
Эспоо
Автомобиль
VW Tiguan NF 2.0 TDI City
Внесу свои 5 копеек в тему. Заметил, что в минус 20 для хоть сколь-нибудь ощутимого прогрева (и мотора, и салона) приходится делать два включения вебасты с брелка, ибо по наблюдениям, время цикла работы - в диапазоне 10-20 минут, зависит не понял от чего (неявно как-то). Вот как сегодня, после двух циклов - наледь на ветровом стекле только-только снизу пятнами отошла. Прошлой зимой и зимы-то не было, а вот насчет позапрошлой есть уверенность, что грело все получше. Пойду кодировки сверять наверное сейчас, уж очень этот вопрос меня занимать стал с приходом морозов.
ЗЫ: пару недель назад когда дня 3 авто стояло на парковке при минус 15 - минус 22, пришел без вебасты заводить - стартер крутил секунд 20 (со схватываниями), после чего получил транспарант о низком напряжении. Второй раз кнопку нажал - секунд через 5 неохотно запустился мотор. Погонял по городу полчаса, чтобы "зарядить" АКБ, но похоже нужно снимать его уже и нести домой на нормальную зарядку пару дней.
Еще недавно измерял падение напряжения при работе вебасты: воткнул мультиметр в клеммы на акб (показывало 12,39) и сделал "слепственный экскремент". Запустил вебасто - сразу стало 11,94. Через минуты 3 стало 12,05, потом когда ещё через 10 минут включился вентилятор печки на 2 скорость из 6, стало 11,97. Когда ещё минут через 5 заглушил вебасто, какое-то время работал насос (минуты 3 ещё) и акб зафиксировался на 12,05. Итого минут 20 отопителя сожрало 0,3 В заряда АКБ.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,844
Благодарности
1,624
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
приходится делать два включения вебасты с брелка
Зачем так делать? Ей же нужно вначале раскачегарится потом затормозить. И снова по новой, вредно ей так постоянно работать плюс заряд больше берет. Лучше поставить время 30мин спокойно собраться за 20 мин, и выходить, остальные 10 мин будет запас. Отработает как догреватель или нормальный цикл в 30мин хорошо прогреет салон.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: serso

Underwerse

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
66
Благодарности
22
Адрес
Эспоо
Автомобиль
VW Tiguan NF 2.0 TDI City
Зачем так делать? Ей же нужно вначале раскачегарится потом затормозить. И снова по новой, вредно ей так постоянно работать плюс заряд больше берет. Лучше поставить время 30мин спокойно собраться за 20 мин, и выходить, остальные 10 мин будет запас. Отработает как догреватель или нормальный цикл в 30мин хорошо прогреет салон.
Полностью согласен. Я по глупости не знал (забыл), что время работы настраивается в меню ГУ и посему ковырял настройки через OBD2, удивляясь, почему же минимальное время работы цикла не задаётся. Сегодня в ГУ нашел уже у меня было настроено 10 минут... Исправил на 30, проверил тут же - все работает теперь как я и хочу.
Все равно спасибо)
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,876
Благодарности
1,210
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Полностью согласен. Я по глупости не знал (забыл), что время работы настраивается в меню ГУ и посему ковырял настройки через OBD2, удивляясь, почему же минимальное время работы цикла не задаётся. Сегодня в ГУ нашел уже у меня было настроено 10 минут... Исправил на 30, проверил тут же - все работает теперь как я и хочу.
Все равно спасибо)
Может стоит вообще мурзилку про машину почитать? -))
 

Underwerse

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
66
Благодарности
22
Адрес
Эспоо
Автомобиль
VW Tiguan NF 2.0 TDI City

gmaiorov

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Сен 2020
Сообщения
44
Благодарности
16
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
Кто нибудь сталкивался с блокировкой вебасты на нынешнем поколении?
Обмерз выпуск вебасты, она пару-тройку раз не запустилась, теперь не стартует вообще, код ошибки показывает. Можно ли без официалов разблокировать?
 

Syroedov

Участник
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
144
Благодарности
44
Адрес
Одинцово
Автомобиль
VW Tiguan OffRoad
Парни, заметил такой нюанс в работе вебасты. Самый быстрый прогрев салона происходит если включена рециркуляция и нажата кнопка "в морду". Из центральных дефлекторов идет горяченный воздух и салон очень быстро нагревается и лобовое даже быстрее отходит, чем если нажата кнопка "на стекло".
Я для начала настроил Васей, чтобы климат запоминал состояние рециркуляции при выключении зажигания и уже машина стала быстрее прогреваться. Но вот климат никак не хочет запоминать положение кнопок обдува. То есть я перед тем как заглушить машину включаю рециркуляцию и нажимаю "в морду", потом глушу.
На утро запускаю из дома Вебасту и когда прихожу, горит только рециркуляция, а кнопка "в морду" не горит. Вернее, получалось чтобы она на утро горела очень редко и я не пойму зависимость, когда это происходило.
Попробуйте у себя пожалуйста, запоминает ли климат положение обдувов при работе Вебасты выключенной и закрытой машине, то есть на утро
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,876
Благодарности
1,210
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Кто нибудь сталкивался с блокировкой вебасты на нынешнем поколении?
Обмерз выпуск вебасты, она пару-тройку раз не запустилась, теперь не стартует вообще, код ошибки показывает. Можно ли без официалов разблокировать?
Я где-то тут давно читал упоминания о таком, можно попробовать стереть ошибку через OBD11 или Васей, возможно поможет.
В том случае человек вроде ездил к дилеру для снятия блокировки котла, и очень ругался на это все -)
Попробуй клемму с аккума скинуть, возможно машина забудет про ошибки и котел запустится.
 

Underwerse

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
66
Благодарности
22
Адрес
Эспоо
Автомобиль
VW Tiguan NF 2.0 TDI City
Кто нибудь сталкивался с блокировкой вебасты на нынешнем поколении?
Обмерз выпуск вебасты, она пару-тройку раз не запустилась, теперь не стартует вообще, код ошибки показывает. Можно ли без официалов разблокировать?
Вчера копаясь в менюшках блока отопителя через OBD2 видел пункт "Разблокировка", в базовых установках вроде есть, наряду с заполнением топлива, заменой свечи накаливания и другими "сервисными" процедурами. Так что уверен, что без официалов можно.
 

Siarhei_84

Участник
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
109
Благодарности
5
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan HL 220 hp
Парни, заметил такой нюанс в работе вебасты. Самый быстрый прогрев салона происходит если включена рециркуляция и нажата кнопка "в морду". Из центральных дефлекторов идет горяченный воздух и салон очень быстро нагревается и лобовое даже быстрее отходит, чем если нажата кнопка "на стекло".
Я для начала настроил Васей, чтобы климат запоминал состояние рециркуляции при выключении зажигания и уже машина стала быстрее прогреваться. Но вот климат никак не хочет запоминать положение кнопок обдува. То есть я перед тем как заглушить машину включаю рециркуляцию и нажимаю "в морду", потом глушу.
На утро запускаю из дома Вебасту и когда прихожу, горит только рециркуляция, а кнопка "в морду" не горит. Вернее, получалось чтобы она на утро горела очень редко и я не пойму зависимость, когда это происходило.
Попробуйте у себя пожалуйста, запоминает ли климат положение обдувов при работе Вебасты выключенной и закрытой машине, то есть на утро
Присоединяюсь к вопросу. Именно "в морду"), почему то сбрасывает, т.е. на авто не переключает, но индикатор "в морду" не горит.
Т.е. если оставить например "в морду" и на ноги, то утромгорит индикация только на ноги.
Странно короче.
Протестируйте у себя плиз.
P.S. При чём у меня был глюк раньше что вообще всегда на авто сбрасывал климат, но обновил прошивку у дилера все стало запоминать. Но вот с вебастой и направлением "в морду" тоже заметил такой глючёк.
 

tachymeter

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
35
Благодарности
5
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan 220 л.с.
Машина стоит на улице, климат в режиме "авто", работа вебасты настроена на 40 мин. По факту в машине как правило через 30-35 минут после запуска. Максимально низкая температура была -27, -28. В салоне всегда комфортно, с лобовым также никогда сложностей не было.
 

karcevgo

Участник
Регистрация
30 Окт 2018
Сообщения
137
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген
Вчера копаясь в менюшках блока отопителя через OBD2 видел пункт "Разблокировка", в базовых установках вроде есть, наряду с заполнением топлива, заменой свечи накаливания и другими "сервисными" процедурами. Так что уверен, что без официалов можно.
Всем привет. Подскажите пожалуйста, а можно как-то без Васи разблокировать? На дизеле из-за морозов и редких поездок заблокировалась и помог Вася. Сегодня решил покататься, чтобы зарядить АКБ, но Вебаста отказалась работать. Ошибка отопителя. Вероятно, что замерзла трасса подачи топлива. Можно ли вынуть некий предохранитель или скинуть клеммы, чтобы разблокировать Вебасту на месте? И почему Вебаста не понимает, что АКБ зарядился или трасса разморозилась и не запускается после закрытия автомобиля, снятия клемм или перезапуска двигателя?
Примерные ответы нашел, но не знаю, работает ли схема сброса.
Спасибо!
 

Вложения

  • Снимок экрана 2021-02-23 004748.png
    Снимок экрана 2021-02-23 004748.png
    304.5 KB · Просмотры: 31
  • photo_2021-02-23_22-40-41.jpg
    photo_2021-02-23_22-40-41.jpg
    104.6 KB · Просмотры: 26
Последнее редактирование:

gmaiorov

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Сен 2020
Сообщения
44
Благодарности
16
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
karcevgo, скидывать предохранитель блока вебасты пробовал, не помогает.
Внял совету Underwerse, поискал аналогичный пункт в Car Scanner - там не реализовано. VCDS у меня нет, так что поехал к официалам. За скромные 500р они разлочили.
Со слов мастера-приемщика можно было попытаться сделать в рамках гарантии, но мне надо было вебасту и ехать, а не гарантию согласовывать.
 

karcevgo

Участник
Регистрация
30 Окт 2018
Сообщения
137
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген
gmaiorov, спасибо за информацию. официалы вебасты утверждают, что манипуляции с предохранителем должны спасать, но у меня так вышло, что у товарища в теплом сервисе есть все необходимое. поэтому с предохранителем не стали пробовать. официалы фолькса напротив утверждают, что только шнурком можно спастись...
 

BarTig

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Окт 2017
Сообщения
1,654
Благодарности
765
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Т2 TDI CITY
Это фиаско, парни))
Первый раз за почти 3 года эксплуатации Тигуана я не завелся утром в -30. Правда и на улице зимой машина тоже первый раз ночевала. Обычно гараж, где ниже -15 не опускается никогда температура. Обычно в районе -10 всю зиму.
Так вот, с вечера поставил прогрев на 9 утра следующего дня. Дизеля в баке много, функция прогрева активировалась (загорелась лампа Вебасты при выключении зажигания). Прихожу утром - а стекло что-то не оттаяло(( Сажусь в авто - дубак шокапец :Crazy1: Ладно, думаю, что-то не сработало. Жамкаю кнопку Вебасты вручную. Лампочка на кнопке загорается и я иду чистить стекла. Через секунд 40 заглядываю в салон - а лампа на кнопке не горит - Вебаста не работает((
Делать нечего, пробую запустить без прогрева. Стартер бодро крутит но не схватывает...Пробую еще раз - аналогично. Упс. Иду домой за пусковым устройством, заблаговременно заказанным на Али и ждавшим своего часа. Накидываю провода и чудо - с полтычка легкий запуск двигуна (китайцам за сабж - респект).
По всей видимости, накануне в холода гонял Вебасту и акб подсдох. Поездки короткие и по городу были в основном, не подзарядился на ходу. Заряжал акб я примерно в канун нового года. Из-за низкой напруги Вебаста не стартовала по моим настройкам, из-за этого же не хотела запускаться и вручную. А вот чего двигатель не завелся - хз...Крутил вроде бодро, но не схватывал.

Мораль сей басни. На немчуру надейся - а пусковое у китайцев закажи :Big Boss1:
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,876
Благодарности
1,210
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Ну в -30 не каждая и бензинка заведется, в 2017 на рождество грохнули морозы, я уехал за город в Новгородскую, у меня тогда был дизельный кореец IX35, утром приборка показала -31, я пробую завести движок схватывает и глохнет, так несколько раз, на последний раз у меня уже посыпались СМС что аккум почти в разряде, замок капота замерз и мне не открыть его, думаю прилип конкретно.
В итоге несколько раз погрел свечи накаливания и уже на издохе почти всего движок просрался и завелся, вот я там получил оргазм -))))При таких морозах надо иметь бустер, смазывать замок капота и лить присадку в топливо.
На Тигуане в этот год у нас тут пару раз было -25 и один раз за городом -30, так вроде никаких проблем не было, завелся с полпинка и все.
 

karcevgo

Участник
Регистрация
30 Окт 2018
Сообщения
137
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген
может кто подскажет, можно ли установить электрофен на комплектацию с вебасто?
https://www.avito.ru/kazan/zapchasti_i_aksessuary/elektricheskiy_otopitel_tiguan_1323492413
стоит недорого, но очень нужна штука. есть правда подозрения, что для комплектаций с вебасто идут другие блоки управления двигателем или еще что-то.
 
Сверху Снизу