Promo-77
Новичок
Всем добрый вечер. Подскажите, что могло выйти из строя?
Тигуан 2013 года 2.0 АТ 170 сил, пробег 39000 км.
Авто после небольшого дтп. по осаго сделали. Заметил, что вентиляторы охлаждения очень долго крутят как на холостых, так и когда авто уже заглушен.
Был на сервисе сегодня: приговорили термостат, якобы меняется вместе с помпой. Можно ли купить отдельно термостат? И в нем ли дело?
Лаунч никаких ошибок не дал, температура стабильно 90 градусов в салоне. Как сказал диагност, термостат лишь немного приоткрывается, не до конца, из-за этого двигатель не охлаждается, и вентиляторы крутят и крутят.
Могли ли после ремонта что-то не подключить или криво поставить?
Тигуан 2013 года 2.0 АТ 170 сил, пробег 39000 км.
Авто после небольшого дтп. по осаго сделали. Заметил, что вентиляторы охлаждения очень долго крутят как на холостых, так и когда авто уже заглушен.
Был на сервисе сегодня: приговорили термостат, якобы меняется вместе с помпой. Можно ли купить отдельно термостат? И в нем ли дело?
Лаунч никаких ошибок не дал, температура стабильно 90 градусов в салоне. Как сказал диагност, термостат лишь немного приоткрывается, не до конца, из-за этого двигатель не охлаждается, и вентиляторы крутят и крутят.
Могли ли после ремонта что-то не подключить или криво поставить?
Последнее редактирование: