Приму в дар задние колодки б/у

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,991
Благодарности
878
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest
Менял летом на предыдущем авто на 40000 все по кругу.
Передние 5 мм остаток, задние по-меньше, но одна около 4 мм наверное есть; лежат в гараже, нужно смотреть.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
yurasha61, Жаль Липецк далеко от моей Апрелевки...
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,991
Благодарности
878
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest

SnaP

Гуру
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
4,251
Благодарности
2,259
Адрес
МСК
Автомобиль
Kia-Seltos-2L
Ещё надо? 19 апреля буду задние менять на Ferodo
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
SnaP, Сережа, в настоящий момент потребность еще не погашена.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Но на ФВ отмечается хронический износ задних внутренних колодок что не отрицается производителем. Причина этого, по мнению ремонтников, кроется в том, что именно через задние тормозные механизмы в основном осуществляется воздействие ESP на курсовую устойчивость нашего автомобиля.

аналогично и у меня . 38 пробег , правая задняя внутренняя не более 4мм ( на глаз) . А не может быть причиной включеная по дефолту " стабилиазация прицепа " ? Я её только недавно догадался отключить . На всех моих предыдущие машинах с ЕСП задние колодки ходили в два раза дольше передних.
 

Sportyc

Участник
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
178
Благодарности
44
Адрес
РК
Автомобиль
Opel DTI, Tiguan TDI
Доброго всем времени суток! Проблема колодок на Тигуане известная всем, много прописано и написано об этом, но всё-таки закономерность кто-нибудь замечал, или пытался заметить? Вопрос вот в чём, у самого Тига 2010 года, пробег 53000, реальный, дизель. Так вот, при 46000 ездил к официалам, взяв комплект колодок (перед-зад), так они сказали мне, не тратить деньги, т.к. износ задних 60%, передних-50%, так что если я буду настаивать, то при следующем ТО, они мне их сменят! Но сейчас меняя колёса зиму на лето, заметил, и специально посмотрел, так оно и есть, износ, как мне и сказали! Но, есть знакомая на Тиге, бензин, автомат, 200 лошадок, 53 или 54 с лишним пробег, так у ней уже третий комплект, который ставил сам лично, притом, снятый комплект выглядит хуже чем мой, т.е. более стёртый! Могу и фотки приложить для сравнения,но замена у ней произошла именно из-за задней правой внутренней!( истёрлась в хлам) Так вот и вопрос, отчего так у всех по-разному, у кого-то внутрениие, у кого-то внешние(что реже), а у некоторых всё раввномерно, имею в ввиду себя, отчего это всё зависит-прокладки между рулём и сиденьем, или изготовление разное?
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Могу и фотки приложить для сравнения,но замена у ней произошла именно из-за задней правой внутренней!( истёрлась в хлам) Так вот и вопрос, отчего так у всех по-разному, у кого-то внутрениие, у кого-то внешние(что реже), а у некоторых всё раввномерно, имею в ввиду себя, отчего это всё зависит-прокладки между рулём и сиденьем, или изготовление разное?

Про правую внутреннюю уже человека четыре здесь писали . Почему непонятно . По идее задние должны ходить дольше передних , как было у меня , например, на туареге и др. машинах. Мой пробег в основном по трассе , в пробках не стою , автохолдом не пользовался ни разу. Под подозрение только включённая штатно "стабилизация прицепа" , из-за которой возможно и происходит подтормаживание задними колодками .
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Так вот и вопрос, отчего так у всех по-разному, у кого-то внутрениие, у кого-то внешние(что реже), а у некоторых всё раввномерно, имею в ввиду себя, отчего это всё зависит-прокладки между рулём и сиденьем, или изготовление разное?
Ни разу не слышал чтобы внешние колодки износились сильнее внутренних.
Про правую внутреннюю уже человека четыре здесь писали . Почему непонятно . По идее задние должны ходить дольше передних
Да все понятно.Это конструктивная особенность, точнее несколько.
1. На дизельных машинах колодки изнашиваются меньше из-за
а) потому что на дизелях меньше гонщиков
б) потому что дизель и не может гонять как бензинка
в) потому что дизель за счет конструктивной особенности сильнее тормозит машину двигателем, что благотворно сказывается на колодках.
2. Об износе перед-зад: Физика говорит, что для стабильного торможения, не влияющего на траекторию машины, надо тормозить ее сзади, а для максимального торможения - спереди. При максимальном торможении на передние колеса приходится до 80% тормозного усилия. У нас есть система перераспределения тормозных усилий, которая для более стабильного торможения, в штатных режимах небольшой интенсивности изначально перераспределяет бОльшее усилие на задние колеса. Таким образом, если вы тормозите плавно, у вас будет изнашиваться зад, если стиль торможения резкий - естественно перед (в теории при торможении в пол передние колодки будут изнашиваться в четыре раза быстрее). Учитывая, что дизель (см. п.1) изначально предрасположен к плавным торможениям, делаем вывод что у него износ задних колодок будет не меньше, а то и больше передних.
2.2. Система автохолд - теоретически не должна оказывать влияния на износ задних колодок, ибо с ней он идет дополнительно лишь в момент растормаживания, когда колодки уже не прижимаются к диску, но в любом случае колодки работают, так что дополнительный износ будет иметь место.
2.3. Система стабилизации в основном работает притормаживая одно из задних колес, поэтому езда с заносами (или с срабатыванием системы предотвращающей заносы) негативно скажется именно на задних колодках.
4. Износ внутренняя-наружняя: неравномерный износ в суппортах плавающего типа (как у нас) как правило вызван подклиниванием направляющих, из-за чего тормозное усилие колодки, прижимаемой цилиндром становится больше, чем у колодки, прижимаемой суппортом.
Вместе с тем существует мнение, что из за слишком высокочастотной системы стабилизации, суппорт просто не успевает перемещаться и стабилизация автомобиля происходит за счет работы только внутренних колодок, которые воспринимают усилия тормозного цилиндра.
Как бы то ни было, неравномерный износ колодок не является признаком неисправности тормозных механизмов, по крайней мере со слов механиков ОД.
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Ни разу не слышал чтобы внешние колодки износились сильнее внутренних.

Да все понятно.Это конструктивная особенность, точнее несколько.
1. На дизельных машинах колодки изнашиваются меньше из-за
а) потому что на дизелях меньше гонщиков
б) потому что дизель и не может гонять как бензинка
в) потому что дизель за счет конструктивной особенности сильнее тормозит машину двигателем, что благотворно сказывается на колодках.
2. Об износе перед-зад: Физика говорит, что для стабильного торможения, не влияющего на траекторию машины, надо тормозить ее сзади, а для максимального торможения - спереди. При максимальном торможении на передние колеса приходится до 80% тормозного усилия. У нас есть система перераспределения тормозных усилий, которая для более стабильного торможения, в штатных режимах небольшой интенсивности изначально перераспределяет бОльшее усилие на задние колеса. Таким образом, если вы тормозите плавно, у вас будет изнашиваться зад, если стиль торможения резкий - естественно перед (в теории при торможении в пол передние колодки будут изнашиваться в четыре раза быстрее). Учитывая, что дизель (см. п.1) изначально предрасположен к плавным торможениям, делаем вывод что у него износ задних колодок будет не меньше, а то и больше передних.

Туарег 3.0 дизель , передние колодки поменял на 45 тык примерно , задние так и не менял , продал машину на 70 тык пробега примерно . Стиль езды и маршруты у меня практически не изменились. До этого был 3.0 бенз ситроен - там было практически также, т.е. задние колодки никогда не стирались быстрее передних , если , конечно , суппорта не клинили .
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Так и сеть за 131 тыс км уже третий комплект задних колодок поставил, задняя внутренняя правая быстрее всех истиралась. Передние 2й комплект, износ сейчас процентов 40.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Туарег 3.0 дизель , передние колодки поменял на 45 тык примерно , задние так и не менял , продал машину на 70 тык пробега примерно . Стиль езды и маршруты у меня практически не изменились. До этого был 3.0 бенз ситроен - там было практически также, т.е. задние колодки никогда не стирались быстрее передних , если , конечно , суппорта не клинили .
Я предположу что и Туарег и Ситроен, приводимые в пример, мягко говоря немного несовременные, в смысле - не новомодные ;). Я продал несколько десяток со 120-160 тык пробега, и только в одной из них за этот пробег поменял задние колодки.
Предположу, что в них (Ваших машинах) не было системы перераспределения тормозных сил (я не знаю когда она появилась, узнал о ней из программы самообучения по Тигуану), ведь она всего-лишь часть электронной прошивки АБС и могла появиться в любой момент.
Считаю, что причина нехарактерного износа (задние быстрей передних) кроется именно в электронике и ни вижу в этом ничего страшного, мне более неприятен неравномерный износ на одной оси (внутренние быстрее наружных).
 
Последнее редактирование:

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,062
Благодарности
2,106
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
serso, система перераспределения тормозных сил была даже на твоей десятке, "колдун" называлась, около задней балки...
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Я предположу что и Туарег и Ситроен, приводимые в пример, мягко говоря немного несовременные, в смысле - не новомодные ;). Я продал несколько десяток со 120-160 тык пробега, и только в одной из них за этот пробег поменял задние колодки.
Предположу, что в них (Ваших машинах) не было системы перераспределения тормозных сил

и там и там были системы ebd . на ситроене были системы esp\asr\ebd , с которыми я себя чувствовал намного увереннее чем с кривой системой abs на тигуане , а уж про туарег вообще молчу .


(я не знаю когда она появилась, узнал о ней из программы самообучения по Тигуану), ведь она всего-лишь часть электронной прошивки АБС и могла появиться в любой момент.
производитель обычно указывает все установленные системы . да чего там говорить , если не могут сделать адекватно работающую abs
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
serso, система перераспределения тормозных сил была даже на твоей десятке, "колдун" называлась, около задней балки...
Колдун не перераспределяет тормозное усилие, а только ограничивает его на задней оси в зависимости от положения кузова (я кстати, с новья, вместе с другими "необязательными" работами, сразу несколько зажимал его, дабы повысить эффективность задних тормозов).
В Тиге же продекларировано "увеличение тормозного усилия на задней оси для более стабильного торможения" (за точность цитаты не ручаюсь).
и там и там были системы ebd . на ситроене были системы esp\asr\ebd , с которыми я себя чувствовал намного увереннее чем с кривой системой abs на тигуане , а уж про туарег вообще молчу .
именно поэтому применительно к Тигуану я использовал прилагательное "новомодных" подразумевающее некий отрицательный смысл ;)
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Так и сеть за 131 тыс км уже третий комплект задних колодок поставил, задняя внутренняя правая быстрее всех истиралась. Передние 2й комплект, износ сейчас процентов 40.

"стабилизацию прицепа" не отключал ?
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Отключена.
Кстати, кому интересно, контроль колодок на 75000 показал, что первой замены попросит опять левая внутренняя.
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,062
Благодарности
2,106
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
serso, боком часто ездишь? ;)
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

Вложения

  • Путь на пьедестал 1.jpg
    Путь на пьедестал 1.jpg
    95 KB · Просмотры: 18
Последнее редактирование:

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,062
Благодарности
2,106
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
На трассе больше каких поворотов было: левых или правых?
Моя задняя правая внутри кончается после зимней ВПП - там все повороты левые..
 
Сверху Снизу