-RT-
Завсегдатай
- Регистрация
- 16 Сен 2011
- Сообщения
- 700
- Благодарности
- 80
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- Tiguan 2.0 TDi T&F
мда, 4 раза по 2 бутылки на 30 000 км пробега - это не умно))
Я бы так сказал в итоге, что чудес не быват и физику еще никто не отменял, все остальное тупо маркетинг и не более.Вообщем так, прогуглил все отзывы на разных клубах фольца и в "Ойл клуба" отзывы у всех разные (сколько людей столько и мнений), но чтобы сказать что присадка АЙС, я бы не утверждал 80 - 85% людей дают такой отзыв. Я конечно извиняюсь за копирование результата чужого клубника, но оно мне показалась наиболее подробное не хочу заниматься плагиатом, но там не менее
"Пишу вам с туарегклуба, Являюсь обладателем дорестайлингового туарега с 2.5 дизельным двигателем 2004года
Общий пробег у авто 132тыс км,Мой пробег 70тыс км.
Масло заливаю оригинальный VW кастрол для дизелей с 506 допуском.
С компанией ликви моли знаком давно,туарег это уже 4-ое авто в который лью их присадки. Собственно кератек стал некой запятой или даже точкой в отношениях с данной компанией. Использовал много раз и на всех авто,топливные и маслянные присадки,скажу даже больше, уже 3 года восстанавливаю старый автомобиль,и не побоялся в двигатель,коробку, и прочее лить масла и присадки только от ликви моли.
Везде только положительный результат,особенно отмечу чистящие маслянные присадки.
Что касается туарега и кератека.
Масло я меняю каждые 7500тыс км с топливным фильтром,и кератек я лил на протяжении 4х замен масла,по 2 бутылки(обьем масла 9.5литров в двигателе) те представитель говорил что ничего страшного не будет,его чуть ли не заместо масла можно лить если позволяют средства, и более того, многие таксопарки автобусов льют его себе, сомневаюсь теперь я в этом.
Вообщем несмотря на все чудо действия и главное защитные функции чудо-зелья, я заменил распредвал и гидрики,те кератек не защитил ничего что должен был,хотя распредвал и гидрики это болезнь 2.5 дивгателя,все его примерно на 130-170тыс пробега меняют, смотрели гильзы эндоскопом До использования и после, все осталось так же как и было, может быть кератек защищает только блок двигателя?
На мои вопросы как это случилось представитель пожал плечами... а хотя и обещал что если даже имеются задиры на гильзах,кератек все остановит и оставит все как и в данный момент...
А по работе двигателя я заметил что стал работать тише, расход топлива преждний,приемистость такая же, вроде бы более ровно работает,хотя возможно кажется тк заливаю только евро-5 топливо...".
Вообщем думайте сами господа, а лично я выкинул на ветер не мало денег
ЗЫ^
никого не убеждаю и не вкоем случае не хочу сказать что продукция ликви -говно.
"
Унцию с фунтом не перепутали? 54$ за 454 грамма.Давайте посчитаем. 1 унция стоит $54.
Точно, спасибо что поправили. oz, lb:an: Себестоимость порошка окупается уже с третьего использования.Унцию с фунтом не перепутали? 54$ за 454 грамма.
Чем меньше, тем лучше. Но 5 микрон вполне достаточно. Порог пропускаемости у маслянного фильтра 10-20 микрон.Я вот подумываю о покупке, но полкило мне точно не нужно, и насколько мелкий он нужен не совсем представляю(догадываюсь, что самый мелкий, но не уверен).
С 5 микронами ,еслиб было в этом видео выше,темп.масла и до 250 скакнула бы.На мой взгляд это очень очень много.А как же производитель пишет про 0.01микр.не помню точно извиняюсь ,но меньше микрона намного.Чем меньше, тем лучше. Но 5 микрон вполне достаточно. Порог пропускаемости у маслянного фильтра 10-20 микрон.
Ксенум пишет, про то что средний размер зерна у них 0.25 мкм. Как можно догадаться, никто это не проверял. Но даже если так, 1 микрона хватит за глаза.А как же производитель пишет про 0.01микр.не помню точно извиняюсь ,но меньше микрона намного.
Так и есть, много лажи.присадки в масла - много лажи
Приветствую, ну вот я считаю себя абсолютным прагматиком, и не верю в то, что говорят маркетологи особенно в рекламе, хотел попробовать присадку выбирал из тех которые не содержат "абразива" и твердых частиц, долго думал, залил бардаль. проехал порядка 300 км действительно двигатель стал работать ровнее. самое главное вчера ездил в область и был по правде удивлен расходом топлива по трассе 6,4-6,7 раньше было 7,1-7,6... можете говорить, что хотите, но я больше верю своим глазам и ощущениям и реальным показателям на своих приборах и конкретным литрам в баке...К слову- Бардаль на фосфоре бабло гребет,и на челе,который в ютубе ролики двигает,Ша небось еше свой Авто парк пополнил ,на своем умении по ушам *ездить*.