Присадки в масло ДВС и АКПП

-RT-

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
700
Благодарности
80
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi T&F
мда, 4 раза по 2 бутылки на 30 000 км пробега - это не умно))
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Вообщем так, прогуглил все отзывы на разных клубах фольца и в "Ойл клуба" отзывы у всех разные (сколько людей столько и мнений), но чтобы сказать что присадка АЙС, я бы не утверждал 80 - 85% людей дают такой отзыв. Я конечно извиняюсь за копирование результата чужого клубника, но оно мне показалась наиболее подробное не хочу заниматься плагиатом, но там не менее

"Пишу вам с туарегклуба, Являюсь обладателем дорестайлингового туарега с 2.5 дизельным двигателем 2004года
Общий пробег у авто 132тыс км,Мой пробег 70тыс км.
Масло заливаю оригинальный VW кастрол для дизелей с 506 допуском.

С компанией ликви моли знаком давно,туарег это уже 4-ое авто в который лью их присадки. Собственно кератек стал некой запятой или даже точкой в отношениях с данной компанией. Использовал много раз и на всех авто,топливные и маслянные присадки,скажу даже больше, уже 3 года восстанавливаю старый автомобиль,и не побоялся в двигатель,коробку, и прочее лить масла и присадки только от ликви моли.
Везде только положительный результат,особенно отмечу чистящие маслянные присадки.

Что касается туарега и кератека.
Масло я меняю каждые 7500тыс км с топливным фильтром,и кератек я лил на протяжении 4х замен масла,по 2 бутылки(обьем масла 9.5литров в двигателе) те представитель говорил что ничего страшного не будет,его чуть ли не заместо масла можно лить если позволяют средства, и более того, многие таксопарки автобусов льют его себе, сомневаюсь теперь я в этом.
Вообщем несмотря на все чудо действия и главное защитные функции чудо-зелья, я заменил распредвал и гидрики,те кератек не защитил ничего что должен был,хотя распредвал и гидрики это болезнь 2.5 дивгателя,все его примерно на 130-170тыс пробега меняют, смотрели гильзы эндоскопом До использования и после, все осталось так же как и было, может быть кератек защищает только блок двигателя?
На мои вопросы как это случилось представитель пожал плечами... а хотя и обещал что если даже имеются задиры на гильзах,кератек все остановит и оставит все как и в данный момент...

А по работе двигателя я заметил что стал работать тише, расход топлива преждний,приемистость такая же, вроде бы более ровно работает,хотя возможно кажется тк заливаю только евро-5 топливо...".

Вообщем думайте сами господа, а лично я выкинул на ветер не мало денег

ЗЫ^
никого не убеждаю и не вкоем случае не хочу сказать что продукция ликви -говно.
"
Я бы так сказал в итоге, что чудес не быват и физику еще никто не отменял, все остальное тупо маркетинг и не более.

Сам лью лики моли в двигатель и доволен.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Dupont, Я вот подумываю о покупке, но полкило мне точно не нужно, и насколько мелкий он нужен не совсем представляю(догадываюсь, что самый мелкий, но не уверен). Чувствую, что придётся организовывать клубную закупку.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Я вот подумываю о покупке, но полкило мне точно не нужно, и насколько мелкий он нужен не совсем представляю(догадываюсь, что самый мелкий, но не уверен).
Чем меньше, тем лучше. Но 5 микрон вполне достаточно. Порог пропускаемости у маслянного фильтра 10-20 микрон.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
комраде, это не понацея, каждый решает сам.

Добавлено через 1 минуту
Я, отказался от этой идеи, вечного нет.
 
Последнее редактирование:

TurboFox

Участник
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
393
Благодарности
330
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Tiguan 2TSI (170=>250лс) T&F, беленький :)
Последнее редактирование:

gerasim

Участник
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
102
Благодарности
51
Адрес
моск.обл.
Автомобиль
tiguan 2.0 tsi 170hp
Не поймите привратно,но это из той же серии типа *БАРДАЛЬ*.Абсолютно некорректное сравнение керамических и других типов присадок.Как известно керамические требуют притирки(шаржирования).И тупо заявлять что все присадки не работают после смены масла-еше одна глупость.
Выбирая из контекста ,он в номинальном трении(максимальном)добавляет хадо и удивляется что масло вскипает......В нитрит бора такой же эффект будет.не удивлюсь.

Чем меньше, тем лучше. Но 5 микрон вполне достаточно. Порог пропускаемости у маслянного фильтра 10-20 микрон.
С 5 микронами ,еслиб было в этом видео выше,темп.масла и до 250 скакнула бы.На мой взгляд это очень очень много.А как же производитель пишет про 0.01микр.не помню точно извиняюсь ,но меньше микрона намного.
 

TurboFox

Участник
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
393
Благодарности
330
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Tiguan 2TSI (170=>250лс) T&F, беленький :)
gerasim, что за бред пишите?
***Как известно керамические требуют притирки(шаржирования) ***

Керамика, пусть и нано, не вступает в химическую связь с металлом а образует смазывающий слой снижающий трение из наночастиц! (как и микрокремний) Посему эффект сразу должен проявляться это не восстановитель металла!

(к шаржируемым материалам относятся прежде всего металлы с низкой твердостью и высокой вязкостью. Типичными представителями являются свинец, медь, латунь. Также к шаржируемым можно отнести материалы с медленно изменяющейся твердостью и стойкой к полировке шероховатостью, например жидкое стекло)
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
А как же производитель пишет про 0.01микр.не помню точно извиняюсь ,но меньше микрона намного.
Ксенум пишет, про то что средний размер зерна у них 0.25 мкм. Как можно догадаться, никто это не проверял. Но даже если так, 1 микрона хватит за глаза.

присадки в масла - много лажи
Так и есть, много лажи. :)
 

gerasim

Участник
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
102
Благодарности
51
Адрес
моск.обл.
Автомобиль
tiguan 2.0 tsi 170hp
Вы описываете действие присадок именно не *керамических*.В описании ниже опять мимо,речь идет о *шаржировании*другим материалом ,а не полирование.Кои металлы вы отнесли.
А по видео могу добавить,его супер стенд и Бардаль отнес к присадкам ухудшающим трение,*дающий только отрицательную динамику*.Из хороших у него только собственная(заказчика)и которую ему знакомый космонавт принес.....
 

TurboFox

Участник
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
393
Благодарности
330
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Tiguan 2TSI (170=>250лс) T&F, беленький :)
gerasim, шаржируемым материалам металл отнес не я, а это само определение шаржируемости! Мягкие и текучие материалы (металлы например), к коим твердая и хрупкая керамика не коим боком не относится!

повторюсь керамические наноприсадки создают слой скольжения, а не заполняют микротрещины и не выравнивают поверхность от задиров, как действовали бы абраззивные присадки/пасты и тп


Dupont, согласен, что некоторым присадкам надо время или приработаться или восстановить микротрещины, но когда температура выходит за рамки безопасной, и чревато тепловым клином, нах такую присадку и эксперименты за свой счет двигателя...
 

gerasim

Участник
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
102
Благодарности
51
Адрес
моск.обл.
Автомобиль
tiguan 2.0 tsi 170hp
Ну значит нельзя таким образом формулировать обработку или процесс полирования поверхности стенки цилиндра и любого другого металла в двс,так как противоречит самому определению шаржируемости.Я не придумал сам так *обозвать*сам процесс а взял формулировку из ветки про Ксенум(посты выше).Согласен если так.
А почему керамические присадки ,если пример ХАДО то по сути песок,кремний.По вашему не заполняют трещины ,задиры и не наращивают слой?это и есть абразивы.Ксенум в том числе.В описании четко написано .
А про притирание и критические температуры,так это у них на Лохо-стенде специально взяли критические давления которых не бывает в реалии ,для демонстрации преимушества только ихней присадки заказчика над осталными и то это вряд ли ,фейк это все.Также откройте в Ютубе вечные двигатели,тысячами роликов будете смотреть и непонимать почему мы еше бензином в машине пользуемся...
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
К слову- Бардаль на фосфоре бабло гребет,и на челе,который в ютубе ролики двигает,Ша небось еше свой Авто парк пополнил ,на своем умении по ушам *ездить*.
Приветствую, ну вот я считаю себя абсолютным прагматиком, и не верю в то, что говорят маркетологи особенно в рекламе, хотел попробовать присадку выбирал из тех которые не содержат "абразива" и твердых частиц, долго думал, залил бардаль. проехал порядка 300 км действительно двигатель стал работать ровнее. самое главное вчера ездил в область и был по правде удивлен расходом топлива по трассе 6,4-6,7 раньше было 7,1-7,6... можете говорить, что хотите, но я больше верю своим глазам и ощущениям и реальным показателям на своих приборах и конкретным литрам в баке...
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
Дополнительно даже сделал фото (за качество не ругайте все же машина не стояла:)))
 

Вложения

  • IMG_4014.jpg
    IMG_4014.jpg
    91.5 KB · Просмотры: 68

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
заливайте хорошое масло... меняйте чаще и не надо всякую гадость лить в двигатель))
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
liubov, Ок, ну обоснуйте, сам я лично придерживаляся всегда подобной вашей точки зрения, скажите что то конкретно негативное именно по присадке, которую я залил, положительных отзывов я слышал много (не маркетинговых) отрицательных тоже, но отрицательные не подтверждены какими либо данными, а значит что не обоснованы...
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Присадки не рекомендует лить VW или другой авто бренд... в масле хорошом уже есть все нужные присадки... заливая присадку вы меняете состав масла и его характеристики... в масле есть допуски по которым оно делается... заливая присадку вы меняете характеристику масла в какую сторону это уже лотерея..
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
liubov, не поспоришь!. Опять одно но, например производитель ни слова не сказал, что в малонасосе ресурс шестигранника порядка 150 тыс и если его не поменять, то при его провороте от износа "кирдык" мотору. Все, что говорит производитель не всегда есть панацея... я прагматик, если вы приведете пример отрицательной работы или воздействия на двигатель присадки, которую я залил, я буду вам благодарен и возьму, как совет на будущее... Состав масла, согласен меняется, но он по сути обогащается присадками (хим элементами) которых действительно нет в масле, т.к. не бюджетно и/или экологические нормы не проходят...ИМХО
 
Сверху Снизу